Лента новостей
Лента новостей
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто
© Petrov Sergey, news.ru, Globallookpress

Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто

По словам собеседника «Звезды», новая мера необходима для того, чтобы импортозамещение шло эффективнее.
Реклама
Эксперт Ольховский рассказал, как повышение утильсбора скажется на ценах на авто
© Petrov Sergey, news.ru, Globallookpress

Повышенный утилизационный сбор, который планируется ввести с 1 октября, может повлиять на цены автомобилей. Об этом рассказал в беседе со «Звездой» генеральный директор автомобильного холдинга Андрей Ольховский.

«Любое повышение регуляторных сборов повышает стоимость конечного продукта. В данном случае утилизационный сбор, безусловно, влияет на стоимость автомобиля. Но при этом необходимо понимать, что это жизненно необходимый шаг для всей автомобильной отрасли. Потому что только через повышение утилизационного сбора мы можем начать заинтересовывать инвесторов вкладывать деньги в создание новой автомобильной отрасли», - объяснил автоэксперт.

По его словам, для того, чтобы производить действительно отечественный автомобиль, необходимы регуляторные изменения. И повышение утилизационного сбора является первым шагом на пути к этому.

Однако при этом на все российские автомобили, которые уже производятся, изменение утилизационного сбора не оказывает влияния, поскольку они уже производятся в России и получают его компенсацию в рамках всех государственных регламентов и нормативных документов, добавил Ольховский.

«В этом вопросе две позиции. Все, что производится, так и будет производиться, и цена там не меняется исключительно из-за утилизационного сбора. Все, что ввозится через импорт, будет, конечно, повышено», - сказал специалист.

Кроме того, он отметил, что новая мера станет стимулом для предоставления дополнительных льгот покупателям ввозимых в страну автомобилей. Например, субсидирование ставки по кредитам, дополнительные скидки на машины Trade-in или увеличенный гарантийный срок.

Повышение утилизационного сбора планируется с 1 октября 2024 года. По словам Ольховского, если бы утилизационный сбор ввели с 1 июля, как и планировалось, то, скорее всего, не было бы наплыва покупателей, поскольку лето является низким сезоном для автомобильных продаж.

Реклама
Реклама