Лента новостей
Лента новостей
14:06
«Зажировку» внесли в словарь русского языка благодаря манулу Тимофею
14:02
Видео
Аксаков уверен, что Центробанк выиграет иск по замороженным активам
13:39
Видео
Опубликованы первые кадры встречи Путина и Эрдогана в Ашхабаде
13:32
Видео
Сенатор Кондратьев раскрыл схему ЕС для сохранения выгоды от Украины
13:31
Видео
Боевики ВСУ добровольно сдались в плен российским бойцам в Димитрове ДНР
13:16
Стало известно, кто получит пенсию за январь досрочно
13:05
Видео
Путин провел переговоры с президентом Ирана Пезешкианом
12:16
ВС РФ за неделю нанесли массированный и пять групповых ударов по целям на Украине
12:09
FIDE рассмотрит допуск россиян к командным турнирам
12:02
Мосгорсуд приговорил прокурора МУС Карима Хана к 15 годам лишения свободы
12:00
В Твери жителей пострадавших от атаки дронов квартир разместили в гостиницах
11:39
Видео
Пашинян показал утреннюю велопрогулку по Москве
11:21
Снуп Догга назначили почетным тренером сборной США на ОИ-2026
11:19
Видео
Боевики ВСУ превратили школу в Тарасовке в опорный пункт
10:41
Видео
Политолог назвал нового премьера Чехии евроскептиком по вызову
10:26
Видео
В Минобороны заявили, что СБУ моделировала взрыв «грязной бомбы»
10:26
Видео
ФСБ ликвидировала 44 подпольных мастерских по изготовлению оружия
10:20
Видео
МО: USAID может быть причастно к тестированию препаратов на украинском населении

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама