Лента новостей
Лента новостей
09:38
Бывший психолог Даниила Медведева объяснила скандальное поведение теннисиста
09:32
Трамп может встретиться с Зеленским в Нью-Йорке на следующей неделе
09:00
Видео
БПЛА ударили по живой силе врага в Днепропетровской области
08:58
Politico: ЕС отложил принятие 19-го пакета санкций против России
08:45
В ЕС конфисковали рекордную партию китайских товаров на 250 млн евро
08:25
В Еврокомиссии исключили полный запрет выдачи виз россиянам в ЕС
08:05
Видео
Экипажи Ту-160 отработали пуски крылатых ракет над Баренцевым морем
07:50
Видео
Матч Первой лиги в Химках закончился массовой дракой
07:42
Ночью над десятью регионами РФ сбили 87 украинских дронов
07:17
Трамп подал в суд на New York Times за клевету и испорченную репутацию
07:10
Израиль нанес по сектору Газа 37 ударов за 20 минут
07:01
Правительство утвердило календарь индексации пенсий на следующий год
06:14
Видео
Шойгу прибыл в Багдад, где встретится с высшим руководством Ирака
06:01
Видео
Три тысячи триста трансплантаций в год: на конгрессе в Москве наградили доноров
05:38
Убийце Чарли Кирка может грозить расстрел
05:12
«Тревожный сигнал»: Times раскритиковал Индию за отправку военных на «Запад-2025»
05:00
Видео
Бойцы рассказали о необычном трофее при штурме Новопетровского
04:40
Во Владивостоке прогремели взрывы у административных зданий
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама