Лента новостей
Лента новостей
10:09
Видео
В Запорожской области задержали спонсоров спецслужб и военных Украины
10:01
Видео
Летчики на Ми-35М уничтожили бронетехнику ВСУ в зоне спецоперации
09:39
Володин заявил, что уже 12 млн россиян оформили самозапрет на кредиты
09:02
Жителя Томской области задержали за отправку СБУ фото военных объектов
08:30
Видео
Медработники сговорились с главбухом для кражи 46 млн рублей в Приморье
07:47
Ночью над Россией сбили пять украинских беспилотников
07:23
Владельцам животных запретят гулять с ними на пляжах
07:07
Видео
Саперы обнаружили в Курской области дрон ВСУ с неразорвавшейся боевой частью
06:53
Видео
Дроноводы сровняли с землей опорный пункт ВСУ в Сумской области
06:40
На складе с салютами в Калифорнии прогремел мощный взрыв
06:30
Видео
Российские бойцы уничтожили пикап с дронами ВСУ и запчастями к ним
05:43
Видео
Минобороны России получило новую партию БМП-3
05:34
Средний размер пенсий в РФ за год увеличился на 2,5 тысячи рублей
05:23
Видео
«Молния» и «Ланцет» превратили в груду железа замаскированный в лесу Т-72
05:07
Видео
Артиллеристы уничтожили пункт управления БПЛА на правобережье Днепра
05:00
Видео
Глубоководный аппарат спас «утонувших» в Балтийском море подводников
04:52
Меркель: конфликт России и Украины не закончится без диалога
04:19
В Приморье сотрудники больницы похитили 46 млн рублей
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама