Лента новостей
Лента новостей
00:50
Орбан выразил уверенность в том, что Россия станет сильнее после СВО
00:12
Сотрудники МЧС ликвидировали пожар на 1 000 «квадратов» в Симферополе
23:39
Повстанцы и военные из Руанды зашли в город-порт Букаву в Конго
22:36
Видео
Удар ВСУ по журналистам Первого канала попал на видео
22:14
Видео
Ветеран ВОВ Васильченко рассказала, как стала связистом в 14 лет
21:44
Видео
МЧС начали бороться с огнём на 1 000 «квадратов» в Симферополе
21:05
Оператор Первого канала ранен при атаке ВСУ в Курской области
20:39
ВС России ликвидировали два беспилотника ВСУ над Черным морем
19:58
Видео
МЧС приступили к борьбе с огнем на 1 400 «квадратах» в Анапе
19:11
Россиян предупредили об опасности вируса PDF-файлов в чатах WhatsApp
18:41
Видео
Штайнмайер призвал лидеров ЕС не быть «оленями»
18:19
Десятки постояльцев хостела госпитализированы в Москве из-за отравления
17:57
Глава ЕК заявила, что многие в ЕС сбиты с толку заявлениями властей США
17:19
Появились кадры последствий обстрела ВСУ Запорожской ТЭС
17:12
Видео
Собянин и Евкуров открыли летно-испытательный комплекс беспилотников
17:01
Видео
Экипаж Ка-52М сжег украинскую бронетехнику в курском приграничье
16:28
Подозреваемый в нападении на комментатора Скворцова признал вину
15:57
Видео
Дроноводы уничтожили украинские пикапы в ДНР
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама