Лента новостей
Лента новостей
13:57
Путин поздравил телеграммой Трампа с Рождеством
13:36
Видео
Расчеты Д-30 поразили опорный пункт ВСУ в Сумской области
13:33
Видео
Школьник, оскорбивший педагога в московской школе, письменно извинился
13:28
В Таджикистане заявили о боестолкновении на границе с Афганистаном
12:50
Видео
Хуснуллин объяснил, что может повлиять на цены на жилье
12:36
Видео
«Рыцарь театра»: в Москве простились с народным артистом Лобоцким
12:21
Видео
Евкуров вручил госнаграды участникам СВО в госпитале имени Бурденко
12:14
Видео
Таиланд и Камбоджа возобновили переговоры о прекращении огня
12:03
Российские войска освободили Свято-Покровское в ДНР
11:54
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его заставили полтора месяца лежать в окопе
11:39
Украинский постпред при ООН пригрозил странам Глобального Юга
11:36
Пьяный «Санта» остановил движение поездов в Швеции в сочельник
11:35
Дипломаты рассказали о «попытке захвата» здания консульства РФ в Гданьске
10:49
Видео
Расчеты «Градов» уничтожили склады и пункты управления ВСУ в Гуляйполе
10:47
World Aquatics признала россиянина Мальцева лучшим синхронистом года
10:45
Видео
Якутия сегодня стала самым морозным местом планеты
10:26
Видео
На момент возгорания в «Варшавской плазе» почти не было людей
10:19
Трамп анонсировал начало наземных операций против наркокартелей

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама