Лента новостей
Лента новостей
08:06
Видео
Истребитель Су-34 ударил по пункту временной дислокации ВСУ
07:44
За ночь средства ПВО перехватили над Россией 141 украинский дрон
07:33
Трамп пригрозил новыми пошлинами Таиланду и Камбодже
06:53
Видео
Полковой священник провел молебен для штурмовиков-гвардейцев в зоне СВО
06:34
Число раненых при стрельбе в Брауновском университете выросло до девяти
06:14
WSJ: Вашингтон поднял истребители F-16 после атаки на военных в Сирии
05:43
Москалькова рассказала о 500 обращениях от политзаключенных на Украине
05:09
Прощание с послом в КНДР Мацегорой пройдет в Москве 16 декабря
04:51
В ООН призвали освободить танкер, который захватили США
04:05
Два человека погибли при массовой стрельбе в университете в США
03:37
Сорванная ветром крыша убила человека в Каспийске
03:12
Видео
В Москве электробус без водителя снес остановку, скатившись с горки
02:43
BI: Москва ответила на блокировку Европой ее активов
02:07
Стармер и фон дер Ляйен обсудили использование российских активов
01:43
В ФРГ задержали пять человек за подготовку теракта на рождественском рынке
01:28
США начали операцию в Пальмире после убийства своих военных
00:50
Роскосмос объяснил перенос старта ракеты-носителя «Протон-М»
00:39
В Лондоне прошла многотысячная акция в поддержку традиционного Рождества

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама