Лента новостей
Лента новостей
06:59
В США четыре человека ранены при стрельбе во время зажжения рождественской елки
06:33
Песков: РФ и США должны определиться с уровнем контактов по мирному плану
05:45
Видео
Зенитчики ЗРК С-400 предотвратили удар по критически важным объектам инфраструктуры
05:00
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков в Сумской области
04:33
Мадуро призвал студентов Венесуэлы и США объединиться и выступить против войны
04:25
В США не нашли иностранного следа в покушении на Трампа
03:46
Politico: в ЕС опасаются срыва выдачи кредита Киеву из-за мирного плана Трампа
03:25
В центре Москвы вспыхнула многоэтажка
02:59
США разрешили операции с банками России по проекту АЭС «Пакш-2»
02:41
OZ: Шольц признался, что предлагал США снять санкции с «Северного потока - 2»
01:47
Видео
Бойцы СВО стали быстрее получать услуги по протезированию
00:44
В Белгородской области супружеская пара погибла от атаки дрона ВСУ
00:05
WP: в США допустили правки в плане по урегулированию по просьбе Киева
23:41
Мерц первым из лидеров ЕС обсудил с Трампом план урегулирования
23:23
Путин допустил, что план Трампа может стать основой урегулирования
22:58
Видео
В Госдуме согласились с требованиями банков к маркетплейсам
21:27
Видео
США просили Россию пойти на компромиссы по Украине
21:03
Видео
Путин отметил, что Россию устраивает нынешнее положение в зоне СВО
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама