Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Семью из Батайска увезли на скорой после удара ВСУ
04:30
Нутрициолог Яблокова: фрукты в зимний сезон не приносят никакой пользы
03:59
Новый глава МВД Чехии приказал снять флаг Украины со здания ведомства
03:37
Места в очереди на границе Эстонии и России продают за 50 евро
03:01
Венесуэла направила в СБ ООН запрос о проведении заседания из-за агрессии США
02:25
Видео
Адвокат Кучерена рассказал, как сработает в судах «эффект Долиной»
01:53
Видео
Четыре человека пострадали при ударе ВСУ по Ростовской области
01:40
В порту Ростова из-за воздушной атаки ВСУ пострадало судно
01:34
Лукашенко назвал Путина «волкодавом», а себя «уходящим президентом»
01:23
Трамп раскрыл, чему будет посвящено его обращение к нации
00:48
Politico: переговоры ЕС по активам России идут вспять
00:30
Трамп пригрозил Венесуэле «забрать обратно похищенную нефть»
00:09
Сафонов отбил четыре пенальти в финале турнира ФИФА и вошел в историю
00:09
Верховный суд не разрешил водителям без больших пальцев управлять «механикой»
23:43
ПВО сбила 30 дронов ВСУ за три часа над Крымом и Черным морем
23:28
Видео
У пострадавших от «схемы Долиной» остались опасения после решения Верховного суда
22:37
Видео
Карлсон: Трамп может объявить Венесуэле войну в вечернем обращении
22:17
Мелони: Италия не отправит войска на Украину в составе международных сил

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама