Лента новостей
Лента новостей
10:45
Видео
Отец и сын рассказали о службе в минометном расчете в Херсонской области
10:40
FT: богатые французы выводят средства в другие страны из-за кризиса
09:56
ABS: машина наехала на палатку в Мэриленде, пострадали девять детей
09:37
Тоннель между Чукоткой и Аляской будет в два раза длиннее Евротоннеля
09:22
AP: украинцы разочарованы итогами встречи Трампа и Зеленского
08:55
Политолог оценила многотысячную акцию в Ереване в защиту Карапетяна
08:42
В Госдуме назвали самый короткий рабочий месяц в 2026 году
08:18
Видео
Расчеты БПЛА показали удары по объектам ВСУ в Харьковской области
08:17
Видео
Пикапы ВСУ стали добычей российских дроноводов на Красноармейском направлении
07:37
Инфраструктура оренбургского газзавода частично повреждена БПЛА
07:25
За ночь над Россией уничтожили 45 украинских беспилотников
07:19
В больницу в Улан-Удэ попал 21 ребенок с кишечной инфекцией
07:06
Bild: около 70% опрошенных немцев за отмену выплат украинским беженцам
06:42
В Бурятии 25 взрослых и 18 детей заразились кишечной инфекцией
06:40
Президент Колумбии обвинил США в убийстве рыбака и нарушении суверенитета
06:02
Организаторы протестов против Трампа заявили, что собрали 7 млн человек
05:29
В России может появиться список запрещенных для водителей лекарств
05:00
Видео
Бойцы группировки «Север» доставили гумпомощь жителям Курской области
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама