Лента новостей
Лента новостей
14:34
Из Красноярской филармонии эвакуировали 600 человек из-за дыма
14:22
Лавров предупредил о сокрушительном ответе России на нападение
13:56
Белоусов поздравил бойцов, освободивших Родинское
13:39
На Украине предложили создать ТЦК в сельских населенных пунктах
13:03
В МЧС предупредили о шторме и лавинной опасности в Сочи
12:50
Россиянам рассказали, можно ли украшать авто в новогодние праздники
12:44
Брижит Бардо скончалась в возрасте 91 года
12:10
ВС России атаковали цеха по производству деталей ракетных двигателей
11:49
Вулкан Этна на Сицилии выбросил лаву на высоту до 400 метров
11:14
Spiegel: «волшебство» между Макроном и Мерцем «быстро угасло»
10:42
Видео
Лидер Мьянмы рассказал о «русском следе» в создании статуи Будды в Нейпьидо
10:30
Видео
Львенка, жившего у блогера в Москве, передали медикам с множеством травм
10:26
Из-за схода локомотива в Ростовской области задержаны более 20 поездов
09:56
Видео
Артиллерия устроила огневой налет на пункты управления БПЛА ВСУ
09:16
Рекламный самолет упал в море у пляжа Копакабана в Бразилии
08:38
Свет, воду и тепло отключили в некоторых районах Киева
08:17
Мэр Нью-Йорка призвал горожан сидеть в снегопад дома и «делать детей»
07:31
Средства ПВО сбили 25 украинских беспилотников за ночь

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама