Лента новостей
Лента новостей
10:39
Видео
Пленный рассказал о мародерстве боевиков ВСУ в Красноармейске
10:32
FT: ЕЦБ отказался выделить Киеву 140 млрд евро под залог активов России
10:16
Видео
В Красноармейске действовали диверсанты ВСУ в форме российских войск
09:55
У побережья Турции атаковали очередной танкер
09:06
Путин принял Хинштейна с докладом
09:01
Число турпоездок по России за 10 месяцев выросло до 76,2 млн
08:35
NI: санкции против РФ выпотрошили экономику Германии
07:54
В Индонезии число погибших от наводнения выросло до 631
07:26
Над Россией ночью перехватили 45 беспилотников ВСУ
07:24
Таиланд захотел присоединиться к БРИКС
06:43
Видео
В Приамурье задержали добывавших уголь «черных копателей»
06:13
Россиян предостерегли от схемы аферистов с вложениями в ИИ
05:46
Крах благополучия и самоизоляция: Сийярто раскритиковал политику ЕС
05:27
Видео
ВСУ атаковали мирных жителей Волчанска во время эвакуации
04:53
Врач рассказал, как фейерверки вредят легким
04:29
Военные корабли и самолеты привлекли для помощи жертвам циклонов в Азии
04:06
Фон дер Ляйен заявила о прогрессе в переговорах лидеров ЕС по Украине
03:58
Сийярто заявил, что в ЕС активно готовятся к войне с Россией
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама