Лента новостей
Лента новостей
18:39
На Украине 18-летних будут ставить на воинский учет автоматически
18:09
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове
17:35
Мерц допустил возвращение обязательной военной службы в ФРГ
17:05
Видео
Новогодний десант: московские спасатели поздравили детей в больнице
16:36
Видео
Тени великих: «Ленком» показал спектакль «Репетиция оркестра»
15:52
Видео
Бабиш заявил, что Чехия не выделит Украине «ни кроны»
15:24
Число пострадавших в массовом ДТП под Пензой выросло до шести
15:02
Коул: США снимают санкции с белорусского калия
14:45
Месси вывели со стадиона в Калькутте из-за массовых беспорядков
14:32
Захарова предложила Еврокомиссии ракету, чтобы покинуть планету
14:02
Видео
Расчеты FPV-дронов сожгли пикап и квадроцикл боевиков ВСУ
13:57
В Пензенской области перекрыли трассу Р-208 из-за массового ДТП
13:17
В Раде заявили, что замглавы офиса Зеленского увольняют
13:01
Актера из фильма «Маска» и «Криминальное чтиво» нашли мертвым в Нью-Йорке
12:22
ВС РФ ударили по предприятиям ВПК Украины и объектам энергетики
12:17
ВСУ попытались прорваться на мотоциклах на северную окраину Красноармейска
12:16
Армия России нанесла поражение объектам портовой инфраструктуры Украины
11:56
Видео
Расчеты «Ураганов» рассказали, как громят врага на подходах к Покровскому

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама