Лента новостей
Лента новостей
03:29
АдГ: применение ВСУ Storm Shadow для ударов по РФ безответственно
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама