Лента новостей
Лента новостей
10:34
Видео
Штурмовик рассказал о стремительном захвате первых домов в Гуляйполе
10:27
Израиль нанес серию ударов по югу Ливана
10:22
В Китае казнили экс-директора госкомпании за взятки в $155,61 млн
09:39
Видео
Экипаж «Союза МС-27» приземлился в Казахстане
09:33
В Чебоксарах число пострадавших при утренней атаке дронов выросло до девяти
08:51
Видео
В Красноармейске эвакуировали в безопасные районы более 200 человек
08:47
Видео
Герасимов: взятие Красноармейска стало важнейшим этапом освобождения Донбасса
08:40
Видео
Герасимов назвал главную задачу после освобождения Красноармейска
08:38
В Чебоксарах при атаке БПЛА пострадали четыре человека, в том числе ребенок
08:30
Видео
«Лошадь Империи»: в Москве представили фильм о легендарной русской верховой
08:25
Видео
Шойгу обсудил в Ханое наращивание стратегического партнерства с Вьетнамом
07:54
Над регионами России за ночь сбили 121 украинский БПЛА
07:50
Видео
В Новосибирске эвакуировали 670 студентов из горящего педколледжа
07:36
Times: Европа объявит решение о экспроприации активов РФ в ближайшие дни
07:28
Видео
Участники спецоперации рассказали свои истории в музее «Дорога памяти»
07:03
Видео
Мурашко рассказал о росте числа иностранцев, желающих лечиться в России
06:34
Украина во вторник должна заплатить МВФ $170 млн по своим долгам
06:15
The Nation: Таиланд начал операцию по вытеснению камбоджийских военных
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама