Лента новостей
Лента новостей
00:40
В России покупатель впервые выиграл дело по «схеме Долиной»
00:15
На 85-м году жизни не стало народного артиста России Левона Оганезова
00:05
Лукашенко подарил Трампу икону Николая Чудотворца
23:43
За три часа над регионами РФ уничтожен 71 украинский беспилотник
23:33
ABC: количество погибших в результате теракта в Сиднее увеличилось до 16 человек
23:25
Два туриста из пропавшей в Пермском крае группы вернулись домой
22:46
Видео
В Колумбии 16 студентов погибли при падении автобуса в пропасть
22:22
Песков вспомнил «красочную» физиономию Зеленского на встрече с Путиным
21:54
Переживший холокост уроженец СССР погиб в сиднейском теракте
21:07
Над регионами России сбили 56 беспилотников ВСУ за четыре часа
20:55
Мерц ушел с переговоров Зеленского и Уиткоффа в Берлине
20:39
FIDE поддержала допуск россиян к турнирам под национальным флагом
20:15
Видео
В Пермском крае на горе Ослянка пропали 13 туристов на снегоходах
19:49
Синоптик Ильин рассказал о погоде в новогоднюю ночь
19:24
Орбан допустил, что слова Рютте о России будут стоить ему поста
18:59
У Сийярто и Сикорского произошла перепалка из-за активов России
18:29
В Химках нашли отца, побившего 9-летнюю дочь в алкомаркете
18:24
Видео
Не «пережарить»: россиянам дали простые советы по уходу за живой елкой

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама