Лента новостей
Лента новостей
04:56
Трамп заявил, что представители США не поедут в ЮАР на саммит G20
04:25
Песков пообещал своевременно озвучить дату Прямой линии Путина
04:17
Дрон ВСУ атаковал жилой сектор в Саратове, есть пострадавший
03:48
Еврокомиссия создаст Центр по борьбе с дезинформацией со стороны РФ
03:10
В Польше президент обвинил премьера в ограничении контактов со спецслужбами
02:33
Количество погибших при крушении вертолета в Дагестане возросло до пяти
01:52
США отменили санкции против постройки в Венгрии АЭС «Пакш-2»
01:10
Минфин США снял санкции с сирийского лидера Ахмеда аш-Шараа
00:40
Трамп предоставил Венгрии освобождение от санкций на закупки нефти РФ
00:34
Скончался открывший структуру ДНК биолог Джеймс Уотсон
23:47
Видео
Под Красноармейском ВСУ сбрасывали на мирных жителей французские мины
23:35
Хегсет назвал бюрократию в Пентагоне угрозой для США
22:40
Reuters: США поддержали идею ЕС использовать активы РФ для кредита Киеву
22:36
В Белом доме оценили урон от продолжающегося шатдауна
22:06
Три женщины ранены из-за удара ВСУ по предприятию в Брянской области
22:06
Генпрокуратура Турции выдала ордер на арест Нетаньяху
21:31
Трамп хочет сохранить Будапешт как место его возможной встречи с Путиным
21:24
Орбан заявил об открытии новой главы в отношениях США и Венгрии
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы

Практически все вопросы, возникающие у военнослужащих и их семей, возможно решить буквально на месте.
19 июля 2024, 08:00
Реклама
Свыше 1 800 обращений обработаны в ВСЦ Минобороны за первые две недели работы
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Свыше 1 800 социальных вопросов военнослужащих и членов их семей обработаны сотрудниками Военно-социального центра (ВСЦ) Министерства обороны России за первые две недели работы. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

Специалисты горячей линии ВСЦ ежедневно консультируют в среднем около 3 000 граждан. 

«Более 86% были решены на месте. Основные вопросы связаны с ранением, оформлением пакета документов и страховые выплаты», - рассказал заместитель начальника управления информирования ВСЦ Виталиий Капантин.

Он добавил, что центр имеет возможности оказания консультационной и информационной помощи широкого спектра, так как настроено взаимодействие между органами военного управления по решению возникающих спорных и проблемных вопросов.

По словам одного из военнослужащих, обратившихся за помощью в ВСЦ, это место, которое все ждали, и что здесь слова не расходятся с делом.

«Я обратился сюда, чтобы подтвердить свою категорию инвалидности после ранения. И меня обрадовали вестью, что нашлось официальное подтверждение», - поделился своими впечатлениями от работы центра участник СВО Шамсутдин Аборчаев.

Новая структура Минобороны России создана для решения задач по соблюдению прав и социальных гарантий военнослужащих и членов их семей. Она позволяет в оперативном режиме помочь найти решение проблемных вопросов, в том числе по финансовому и жилищному обеспечению, медицинским и кадровым документам, а также оказать содействие членам семей в розыске военнослужащих.

Также на территории центра военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий - карту «СВОи».

В Военно-социальном центре работает телефон горячей линии: 8-800-707-99-99. Время работы московское с 09.00 до 18.00. Кроме того, можно обратиться через личный кабинет военнослужащего на сайте Министерства обороны РФ https://Cabinet.new.mil.ru или лично по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 35.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Реклама
Реклама