Лента новостей
Лента новостей
18:10
Видео
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
17:29
Видео
Cиловики показали задержание стрелка из Маркса
16:55
Путин созвонился с Эрдоганом, чтобы обсудить вопросы экономики
16:29
Путин посчитал свое предупреждение Западу достаточно ясным и понятным
15:42
Маск предложил колонизировать Марс вместо Третьей мировой войны
15:21
Видео
СК возбудил дело после дорожного конфликта со стрельбой в Марксе
14:53
В Саратовской области неизвестный на авто расстрелял людей, есть погибший
14:44
В Кривом Роге из-за мобилизации не могут начать отопительный сезон
14:28
Кремль: администрация Байдена до нуля свернула диалог с Россией
14:15
Песков: Лондон мог первым разрешить Киеву бить вглубь РФ
13:59
Меркель дала советы по общению с Трампом
13:25
МО РФ: враг потерял более 260 боевиков в курском приграничье
13:23
В Кремле назвали «Орешник» предупредительным звонком Западу
13:01
Кустурица назвал зрелищным удар «Орешником» по Украине
12:24
ВС РФ нанесли удары по аэродромам ВСУ и цехам производства БПЛА
12:23
МИД РФ: южнокорейское оружие на Украине разрушит отношения Сеула и Москвы
12:07
Guardian: над британскими авиабазами заметили неопознанные дроны
11:44
В Кремле раскрыли подробности операции по запуску «Орешника»
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама