Лента новостей
Лента новостей
18:27
Зеленский пригрозил ответить Венгрии на запрет въезда в ЕС экс-командиру ВСУ
18:25
Лукашенко обещал подарить Путину и Си по мешку картошки на саммите ШОС
18:00
Видео
МО РФ показало кадры уничтожения корабля ВМС Украины «Симферополь»
17:53
Подорвавшемуся на мине оператору Солдатову проводят операцию
17:51
Полиция задержала экс-директора одного из ведущих московских театров
17:26
Оператор ВГТРК подорвался на мине в Курской области
17:24
Видео
Пленный рассказал, как наемники вместо выполнения задач играли в телефончик
17:10
ВВС Финляндии решили убрать свастику с флагов
16:50
Пять человек погибли в ДТП на трассе «Сибирь» под Иркутском
16:44
«Хлопцы, выпускают»: молодые люди начали массово покидать Украину
16:40
Семь человек пострадали при ударе ВСУ по комбинату в Запорожской области
16:32
Швеция и Финляндия угрожали бойкотировать Турнир четырех наций из-за России
16:05
Видео
РАН: мыши на спутнике «Бион» чувствуют себя комфортно в невесомости
16:04
На Украине официально признали УПЦ связанной с Русской православной церковью
16:02
Видео
Военнослужащие испытали багги и «Хантер» для быстрой эвакуации раненых
15:28
Тело альпиниста Расторгуева планируют снять с Джангитау 29 августа
15:01
Пашинян подтвердил намерение устранить с поста главу Армянской церкви
14:33
Видео
Белоусову представили систему автоматического полета дронов без оператора
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

По словам эксперта, условия местности и погоды могли стать причиной трагедии.
01 сентября 2024, 19:06
Реклама
Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке
© МЧС РФ

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

«Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана. Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт.

Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично.

«Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин.

Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе.

«Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик.

Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22  22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения. 

Реклама
Реклама