Лента новостей
Лента новостей
02:55
Сунак призвал готовиться к противостоянию с Россией в Арктике
02:39
Португалия крупно проиграла Дании в первом матче после ухода Роналду
02:18
Видео
SpaceX впервые смогла поймать Starship после испытательного полета
02:04
Кушнер отметил готовность России и Украины идти на взаимные уступки
01:44
Два танкера подорвались на минах в Ормузском проливе
01:38
Макрон выступил против сокращения финансовой помощи Киеву со стороны ЕС
01:05
Андреева обыграла американку Пегулу и вышла в финал турнира WTA
00:57
Видео
Парижские протесты против роста цен переросли в жесткие стычки с полицией
00:46
Кушнер высказался за прямое включение Европы в контакты по Украине
00:22
В Латвии восстановили памятник на братском захоронении советских воинов
00:06
Кушнер заявил, что США хотят подготовить взаимодействие России и Европы
23:51
Коростелев стал победителем лыжной гонки на 10 км в Финляндии
23:43
Дрон атаковал торговое судно под флагом Палау у берегов Румынии
23:29
Bloomberg: США могут вывести меньше войск из ЕС, чем планировалось
22:51
Лерчек сообщила, что ее поездка в Китай на лечение продлится примерно месяц
22:40
В МИД РФ выступили за общеконтинентальный контур безопасности в Евразии
22:13
Россияне потеряли загранпаспорта из-за ливней на Пхукете
21:48
В Махачкале задержали подозреваемого в убийстве самбиста Давудова

В Госдуме приняли законопроект о повышении МРОТ до 27 093 рублей

Это более чем на 20% превышает нынешний уровень МРОТ.
Реклама
В Госдуме приняли законопроект о повышении МРОТ до 27 093 рублей
© Svetlana Vozmilova, Global Look Press

В Госдуме в первом чтении приняли законопроект о повышении минимального размера оплаты труда до 27 093 рублей. Изменения должны будут вступить в силу с 1 января 2026 года.

На данный момент, размер МРОТ составляет 22 440 рублей без учета НДС и региональных изменений. К 2026 году его планируют увеличить сразу на 20,7 процентов - это позволит ему на 31,2 процента превысить размер прожиточного минимума трудоспособного населения. Помимо этого, новое значение МРОТ будет составлять целых 48 процентов от медианной заработной платы в России, которая, по данным Росстата за 2024 год, составляет 56 443 рубля.

Законопроект был внесен правительством в рамках бюджетного пакета. Согласно плану, содержащиеся в нем инициативы будут способствовать повышению заработной платы как минимум 4,6 миллионов трудоустроенных россиян.

Реклама
Реклама