Лента новостей
Лента новостей
22:57
Видео
Путин призвал соблюдать баланс интересов в сфере миграции
22:21
Bloomberg: Украина отменит ряд льгот для граждан ради финансирования МВФ
21:48
МОК допустил российских фигуристов Петросян и Гуменника до Олимпиады
21:30
Премьер Эстонии заявил, что готов отправить войска на Украину
21:14
Видео
В Севастополе наградили отличившихся в зоне СВО «черных беретов»
20:53
Захарова призвала власти Молдавии не врать о якобы «российских БПЛА»
20:41
Кабмин одобрил проект безвиза с Саудовской Аравией
20:16
Видео
Глава Федерации дзюдо РФ назвал возвращение флага торжеством олимпизма
19:58
Видео
Число погибших при пожаре в Гонконге выросло до 83
19:38
Генпрокурор: вашингтонский стрелок проехал на машине всю страну
19:09
Видео
Экипаж «Союз МС-28» перешел на борт МКС
18:56
Путин выразил соболезнования Си Цзиньпину из-за трагедии в Гонконге
18:35
Самый долгий случай заражения ковидом выявили в Калуге
18:34
Видео
Штурмовая авиация сорвала ротацию боевиков в интересах ГрВ «Восток»
18:33
Мессенджер МАХ открыл быстрый доступ к документам из «Госуслуг»
17:56
Италия выдала ФРГ Кузнецова, подозреваемого в подрыве «Северных потоков»
17:51
Видео
Убийцу генерала Москалика приговорили к пожизненному сроку
17:39
Адольф Гитлер из Намибии выиграл региональные выборы
Михаил Эйдельман выступил на юбилейной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»
© Российская Академия Радио

Михаил Эйдельман выступил на юбилейной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»

В течение двух дней более 200 гостей в рамках круглых столов, панельных дискуссий и выступлений обсудили управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире
22 ноября 2025, 14:15
Реклама
Михаил Эйдельман выступил на юбилейной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»
© Российская Академия Радио

20-21 ноября 2025 года в Москве Российская Академия Радио при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провела юбилейную конференцию «Радио в глобальной медиаконкуренции» - одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.

В течение двух дней более 200 гостей в рамках круглых столов, панельных дискуссий и выступлений обсудили управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.

Спикерами и модераторами деловой программы конференции стали более 30 российских экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества. Среди выступивших – представители холдингов, ассоциаций и радио- и технологических компаний, среди которых ГПМ Радио, Европейская Медиагруппа, Русская Медиагруппа, Krutoy Media, Телерадиокомпания Звезда, РТРС, Роскомнадзор, Дигитон, ТРАКТ, Ассоциация Коммуникационных Агентств России и многих других.

Впервые в истории конференций Российской Академии Радио прошла пленарная сессия «Каким видят будущее радио в России партнеры индустрии?», в которой приняли участие руководители крупнейших компаний и организаций, взаимодействующих с индустрией радио. Модератором сессии стала Юлия Голубева (РАР), а участниками - Бэлла Черкесова (Минцифры России), Максим Виноградов (Роскомнадзор), Александр Золотов (РТРС), Сергей Пискарев (АКАР) и Руслан Тагиев (Mediascope).

«Огромное количество радиостанций — одна из проблем рекламного рынка в индустрии. Как минимум треть из них — клоны, а уникальных форматов не так уж много. Часть радиостанций работают вне бизнес-логики. Есть смысл проанализировать введение количественного контроля за сегментом радио: оценить емкость рекламного и аудиторного рынка в регионе, и, исходя из этого, регулировать количество вещателей. Это позволит станциям эффективно работать, платить налоги и создавать новые рабочие места», — подчеркнула Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга», вице-Президент РАР.

В ходе дискуссии эксперты отметили, что радиоиндустрия работает по правилам, сложившимся 20–30 лет назад. Консерватизм и нерешительность во многом остаются серьезными барьерами для модернизации. Сегодня необходимо внедрять современные технологии, совершенствовать систему измерений поведения аудитории и адаптироваться к новым рекламным форматам.

Радиостанция "Звезда" выступала информационным партнёром мероприятия.

Реклама
Реклама