Лента новостей
Лента новостей
10:28
Видео
СК завел дело о теракте после массированной атаки ВСУ на Курск
10:24
Видео
Экипаж Су-34 поставил точку в судьбе дроноводов ВСУ в Курской области
09:54
Publico: Каллас пришлось отказаться от идеи создания фонда для Украины
09:48
Дроны, атаковавшие ночью Курск, несли поражающие элементы
09:32
Видео
В Ираке из-за удушья от песчаной бури пострадали более 1 800 человек
09:04
В Ростовской области под завалом в шахте находятся два человека
08:56
Видео
Вэнс уронил и сломал кубок чемпионата по футболу, а потом отшутился
08:21
Видео
Раненая жительница Курска описала момент атаки БПЛА на многоэтажку
07:58
Глава Кубани озвучил альтернативы пляжному отдыху в Анапе
07:18
Силы ПВО сбили 115 украинских беспилотников над Россией за ночь
07:16
Видео
Штурмовик рассказал о преимуществах мотоцикла при атаке на позиции ВСУ
07:07
ЦБ РФ отозвал лицензию у «ПромТрансБанка»
06:50
Видео
Отряд российских кораблей прибыл в бангладешский порт Читтагонг
06:35
Видео
Операторы БПЛА отправили на свалку две бронемашины ВСУ в Донбассе
06:33
Милей назвал Россию одним из лидеров нового миропорядка
06:10
Уиткофф рассказал о возможной новой форме отношений США и России
05:53
Внук героя войны рассказал, за что его дед получил Орден Красного Знамени
05:32
Гарвард лишили грантов на сумму в 2,2 миллиардов долларов
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода

С 1 июля 2024 года в Военно-социальном центре Минобороны начали принимать граждан.
21 января 2025, 16:12
Реклама
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Военно-социальный центр Министерства обороны (ВСЦ МО) помогает военнослужащим и их семьям. Центр каждый месяц выплачивает все виды пособий и компенсаций. Их список постоянно расширяется благодаря дополнительным мерам социальной поддержки, которые принимают на федеральном уровне и в Минобороны России.

С 1 июля 2024 года в ВСЦ МО начали принимать граждан. С этого момента сотрудники Центра получили более 25 тысяч вопросов. Из них 85% решили сразу. Остальные обращения передали в структурные подразделения ВСЦ МО и органы военного управления.

За полгода работы на горячую линию позвонили более 260 тысяч раз. Всем звонившим дали консультации.

На сайте Минобороны России mil.ru в сервисе «Личный кабинет военнослужащего» теперь можно быстро отправить запрос. Авторизованные пользователи могут, например, поменять банковские данные или получить справки о доходах и другие финансовые документы.

Для простоты пользования системой на сайте внедрили возможность авторизоваться через портал «Госуслуги». За время работы информационной системы с ноября прошлого года через эту систему приняли более 3 000 сообщений и запросов.

С 1 ноября 2024 года в ВСЦ МО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждают, что граждане участвовали в специальной военной операции.

ВСЦ МО работает с Государственным фондом «Защитники Отечества». Центр и фонд вместе подбирают людей для работы в представительствах ВСЦ МО в регионах. Среди кандидатов - ветераны Вооруженных сил, участники специальной военной операции и члены их семей.

На конец 2024 года представительства ВСЦ МО на базе фонда «Защитники Отечества» есть в 82 регионах России. Сотрудники Центра в помещениях ФЗО приняли более 700 обращений.

Реклама
Реклама