Лента новостей
Лента новостей
03:03
Iltalehti: Швеция и Финляндия готовятся к возможному масштабному блэкауту
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
01:55
Макрон анонсировал встречу генштабов Европы
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода

С 1 июля 2024 года в Военно-социальном центре Минобороны начали принимать граждан.
21 января 2025, 16:12
Реклама
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Военно-социальный центр Министерства обороны (ВСЦ МО) помогает военнослужащим и их семьям. Центр каждый месяц выплачивает все виды пособий и компенсаций. Их список постоянно расширяется благодаря дополнительным мерам социальной поддержки, которые принимают на федеральном уровне и в Минобороны России.

С 1 июля 2024 года в ВСЦ МО начали принимать граждан. С этого момента сотрудники Центра получили более 25 тысяч вопросов. Из них 85% решили сразу. Остальные обращения передали в структурные подразделения ВСЦ МО и органы военного управления.

За полгода работы на горячую линию позвонили более 260 тысяч раз. Всем звонившим дали консультации.

На сайте Минобороны России mil.ru в сервисе «Личный кабинет военнослужащего» теперь можно быстро отправить запрос. Авторизованные пользователи могут, например, поменять банковские данные или получить справки о доходах и другие финансовые документы.

Для простоты пользования системой на сайте внедрили возможность авторизоваться через портал «Госуслуги». За время работы информационной системы с ноября прошлого года через эту систему приняли более 3 000 сообщений и запросов.

С 1 ноября 2024 года в ВСЦ МО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждают, что граждане участвовали в специальной военной операции.

ВСЦ МО работает с Государственным фондом «Защитники Отечества». Центр и фонд вместе подбирают людей для работы в представительствах ВСЦ МО в регионах. Среди кандидатов - ветераны Вооруженных сил, участники специальной военной операции и члены их семей.

На конец 2024 года представительства ВСЦ МО на базе фонда «Защитники Отечества» есть в 82 регионах России. Сотрудники Центра в помещениях ФЗО приняли более 700 обращений.

Реклама
Реклама