Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт временной дислокации боевиков в зоне СВО
04:43
США намерена внести венесуэльский «Картель Солнц» в список террористов
04:09
Трамп поддержал санкции против сотрудничающих с Россией стран
03:28
Трамп заявил о возможности проведения переговоров с Мадуро
02:57
Туск заявил о диверсии на железнодорожных путях в сторону Украины
02:03
Axios: Швейцария добилась снижения пошлин Трампа с помощью дорогих подарков
01:40
В Львовской области водитель взорвал гранату при задержании полицией
00:56
Видео
В ДР Конго обвалилась медная шахта, погибли не менее 32 человек
00:51
США заявили о планах догнать и перегнать Китай по количеству БПЛА
23:32
Видео
Появилось видео из квартиры в Балашихе, где нашли тело обезглавленного мальчика
23:25
За три часа над Россией сбили 31 украинский дрон
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
20:30
Авианосец ВМС США Gerald R Ford вошел в Карибское море
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода

С 1 июля 2024 года в Военно-социальном центре Минобороны начали принимать граждан.
21 января 2025, 16:12
Реклама
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Военно-социальный центр Министерства обороны (ВСЦ МО) помогает военнослужащим и их семьям. Центр каждый месяц выплачивает все виды пособий и компенсаций. Их список постоянно расширяется благодаря дополнительным мерам социальной поддержки, которые принимают на федеральном уровне и в Минобороны России.

С 1 июля 2024 года в ВСЦ МО начали принимать граждан. С этого момента сотрудники Центра получили более 25 тысяч вопросов. Из них 85% решили сразу. Остальные обращения передали в структурные подразделения ВСЦ МО и органы военного управления.

За полгода работы на горячую линию позвонили более 260 тысяч раз. Всем звонившим дали консультации.

На сайте Минобороны России mil.ru в сервисе «Личный кабинет военнослужащего» теперь можно быстро отправить запрос. Авторизованные пользователи могут, например, поменять банковские данные или получить справки о доходах и другие финансовые документы.

Для простоты пользования системой на сайте внедрили возможность авторизоваться через портал «Госуслуги». За время работы информационной системы с ноября прошлого года через эту систему приняли более 3 000 сообщений и запросов.

С 1 ноября 2024 года в ВСЦ МО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждают, что граждане участвовали в специальной военной операции.

ВСЦ МО работает с Государственным фондом «Защитники Отечества». Центр и фонд вместе подбирают людей для работы в представительствах ВСЦ МО в регионах. Среди кандидатов - ветераны Вооруженных сил, участники специальной военной операции и члены их семей.

На конец 2024 года представительства ВСЦ МО на базе фонда «Защитники Отечества» есть в 82 регионах России. Сотрудники Центра в помещениях ФЗО приняли более 700 обращений.

Реклама
Реклама