Лента новостей
Лента новостей
15:11
Делегации России и США завершили переговоры в Эр-Рияде
15:02
ГД приняла закон о продлении материнского капитала до конца 2030 года
14:50
Белоусов ускорил получение компенсации за выполнение задач без отдыха
14:32
Видео
Грушко: ЕС пытается прорваться к столу, за которым сидят серьезные люди
14:31
Видео
Комбат заявил, что ВС РФ намного опережают ВСУ в тактическом плане
14:18
Первая сессия переговоров России и США в Эр-Рияде завершилась
14:03
Видео
Меняйло: перевал на «Верхнем Ларсе» могут открыть через 2-3 дня
13:55
Видео
РФ представила в Абу-Даби вертолет для тушения пожаров в небоскребах
13:51
Видео
Азаров: Украине не хватит ресурсов для погашения долга перед США
13:40
Делегации РФ и США в Эр-Рияде возобновили переговоры после паузы
13:23
ВС РФ уничтожили танк Leopard в ходе боев на Курском направлении
13:12
Экс-президента Грузии закидали яйцами в аэропорту Тбилиси
13:10
Видео
Захарова: на переговорах РФ и США объявлен небольшой перерыв
12:33
Российские войска освободили Ямполовку в ДНР
12:29
Возможные сроки встречи Путина и Трампа могут согласовать в Эр-Рияде
12:18
Видео
Академия РВСН открыла двери для будущих курсантов
12:15
В ГД объяснили важность бесплатного обучения по рабочим специальностям
12:01
FT: страны Европы раскололись по вопросу отправки войск на Украину
Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили
© opershtab23, Telegram

Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили

Сейчас разрабатывается проект по утилизации кормовой части танкера, ее демонтаж планируют закончить до 31 марта.
25 января 2025, 12:30
Реклама
Откачку мазута с кормы танкера «Волгонефть-239» завершили
© opershtab23, Telegram

Специалисты завершили откачку мазута с кормовой части танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение у мыса Панагия 15 декабря 2024 года. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Виталий Савельев, передает радио Sputnik. Работы проводили специалисты Морспасслужбы Минтрансы и завершили их раньше срока.

Менее чем за неделю из танкера в битумовозы откачали 1 488 тонн мазута - его перегрузили в 20 железнодорожных цистерн. Чтобы откачка была возможной, мазут нагревали до 45 градусов, для этого была включена система насосов и разогрева груза.

Сейчас специалисты начали зачистку танков судна, проект по утилизации кормовой части танкера должен быть разработан до 30 января, а ее демонтаж – закончен до 31 марта.

Вокруг судна насыпали обваловку - это защитило судно от шторма и предотвратило возможность попадания мазута в море.

Виталий Савельев заявил, что специалисты провели огромную работу, локализовали все самые крупные очаги загрязнения, а те, что находятся на дне моря, постоянно контролируют.

Реклама
Реклама