Лента новостей
Лента новостей
22:52
США в шестой раз отвергли резолюцию СБ ООН по прекращению огня в Газе
22:45
У берегов Камчатки произошло мощное землетрясение магнитудой 7,2
22:02
Видео
Риелтор объяснил, чем могут обернуться новые меры поддержки застройщиков
21:50
Трамп заявил, что Великобритания поддержала отказ от закупок нефти в РФ
21:24
Daily Mail: пассажирский самолет не смог сесть на Корсику из-за уснувшего диспетчера
21:13
Видео
На Московском экономическом форуме назвали рецепт финансового успеха
20:50
Трамп: тарифные ограничения могут вводить только США
20:35
Видео
Участник пикета во Франции рассказал, почему люди вышли на улицы
20:21
Le Monde: более миллиона человек приняли участие в митингах во Франции
19:58
Видео
Обращение к миру: как прошел первый день экономического форума в Цхинвале
19:54
ВВС Израиля ударили по населенным пунктам на юге Ливана
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
18:47
В Латвии снова задержали депутата Росликова, защищавшего русский язык
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»
© ТРК «Звезда»

Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»

Ремонтники Балтийского батальона восстанавливают, ремонтируют и модернизируют военную технику для работы в зоне спецоперации.
17 марта 2025, 13:40
Реклама
Армейский «Урал» после тюнинга стал похож на машину из «Безумного Макса»
© ТРК «Звезда»

В одной из военных автомастерских, где бойцы батальона Балтийского флота полка ВМФ занимаются ремонтом и доработкой штатного транспорта, побывал наш корреспондент Игорь Лапик. Здесь обычные машины превращаются в боевые единицы, готовые к выполнению задач в условиях специальной военной операции.

Один из примеров такой модернизации - армейский «Урал», который, как отметил корреспондент, после тюнинга стал выглядеть как машина из фильма «Безумный Макс». Кабина и кузов обшиты резиной для дополнительной защиты экипажа.

«Мы ценим жизни наших солдат. Как дверь обшили для защиты водителя, так и по кругу, сзади и сверху все обшили резиной», - рассказал командир батальона с позывным Синус.

На площадке за кабиной установлено место для стрелка, который может контролировать воздушное пространство на 360 градусов и при необходимости открыть огонь по вражеским дронам. Современные системы радиоэлектронной борьбы дополняют защиту.

Еще один пример модернизации - обычная трехдверная «Нива», которая превращается в полноценную боевую единицу. С нее снимают багажник, заднюю дверь и сиденья, убирают лишнюю обшивку и обрезают крышу болгаркой. В результате появляется больше места для оружия и боеприпасов, а также простор для ведения огня по дронам.

Существуют и более радикальные модификации, напоминающие багги. Такие машины особенно эффективны на дорогах Донбасса. Багги - оптимальный транспорт для условий ЛБС. У него открытый моторный отсек, чтобы двигатель не перегревался, нет дверей, чтобы быстро выпрыгнуть при угрозе с воздуха, и хороший обзор для стрелка, который может своевременно заметить дрон.

В тыловой зоне многие подразделения используют транспорт, модернизированный своими силами. Такие машины получили народные названия - «Багонив», «Нивабах», «Селидовский кабриолет» и другие. К ним относятся с юмором, но их роль в выполнении задач сложно переоценить.

Ремонтники батальона Балтийского флота вносят значительный вклад в поддержание боеспособности армии. Их работа позволяет восстанавливать даже сильно поврежденный транспорт и адаптировать его к условиям современного боя. Такие машины выполняют широкий спектр задач - от подвоза продуктов до эвакуации раненых, доказывая, что даже в условиях боевых действий можно находить нестандартные и эффективные решения.

Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Реклама
Реклама