Лента новостей
Лента новостей
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.
01 апреля 2025, 12:06
Реклама
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и мобильное приложение РЖД стали объектом масштабной DDoS-атаки. Об этом сообщили в компании. При этом кассы на вокзалах работают как обычно и купить там билеты можно в обычном порядке.

«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в РЖД.

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.

Накануне сбой произошел в работе приложения «Метро Москвы». Пользователи не могли пополнить карты «Тройка» и зайти в личный кабинет.

В среду, 26 марта, проблемы испытывал оператор Системы быстрых платежей. Клиенты банков не могли перевести деньги по номеру телефона. Неполадки возникли из-за сбоя на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, сообщили в Роскомнадзоре.

Реклама
Реклама