
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке

Сайт и мобильное приложение РЖД стали объектом масштабной DDoS-атаки. Об этом сообщили в компании. При этом кассы на вокзалах работают как обычно и купить там билеты можно в обычном порядке.
«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в РЖД.
Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.
Накануне сбой произошел в работе приложения «Метро Москвы». Пользователи не могли пополнить карты «Тройка» и зайти в личный кабинет.
В среду, 26 марта, проблемы испытывал оператор Системы быстрых платежей. Клиенты банков не могли перевести деньги по номеру телефона. Неполадки возникли из-за сбоя на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, сообщили в Роскомнадзоре.