Лента новостей
Лента новостей
05:46
В МВД рассказали, когда можно не ставить подпись в паспорте
05:16
Al Jazeera: 36 человек погибли от авиаударов ЦАХАЛ по лагерю беженцев Газы
05:00
Видео
FPV-дрон «Востока» уничтожил БТР Stryker на Южно-Донецком направлении
04:31
Израиль сообщил о перехвате запущенной из Йемена ракеты
04:17
ФБР назвало терактом взрыв бомбы возле больницы в Калифорнии
03:53
Орбан призвал ЕС последовать примеру США по вопросам Украины
03:10
NYT: в центральной части США из-за штормов погибли не менее 27 человек
02:46
Times: Британия создаст гвардию для охраны объектов инфраструктуры
02:12
В Калифорнии рядом с больницей взорвалась бомба
01:20
Видео
Мощный пожар охватил жилой дом в Орле
01:02
В Румынии стартует второй тур президентских выборов
00:57
Мерц: тема отправки военных на Украину не обсуждается
00:14
В Женеве отметили резкий рост числа мошеннических колл-центров на Украине
23:40
В Лондоне задержали еще одного подозреваемого в поджоге дома Стармера
23:35
Рубио: Трамп хочет провести встречу с Путиным «как можно скорее»
22:49
Фицо заявил, что готов поддержать референдум об отмене санкций против РФ
22:21
Пушилин рассказал о последствиях удара киевского режима из HIMARS
21:37
Пять человек погибли при столкновении вертолетов в Финляндии
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.
01 апреля 2025, 12:06
Реклама
Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Сайт и мобильное приложение РЖД стали объектом масштабной DDoS-атаки. Об этом сообщили в компании. При этом кассы на вокзалах работают как обычно и купить там билеты можно в обычном порядке.

«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в РЖД.

Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика.

Накануне сбой произошел в работе приложения «Метро Москвы». Пользователи не могли пополнить карты «Тройка» и зайти в личный кабинет.

В среду, 26 марта, проблемы испытывал оператор Системы быстрых платежей. Клиенты банков не могли перевести деньги по номеру телефона. Неполадки возникли из-за сбоя на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, сообщили в Роскомнадзоре.

Реклама
Реклама