Лента новостей
Лента новостей
23:42
Видео
Мишустин и Мирзиеева обсудили сотрудничество Москвы и Ташкента
23:09
Захарова: украинская позиция по переговорам с Россией лишена четкости
22:48
Апелляционный суд США восстановил действие указов Трампа о пошлинах
22:21
Вучич обещал запретить сделки с оружием при возможности поставок Киеву
21:56
Видео
«Видим вас насквозь»: что Лавров ответил на требование прекратить огонь
21:10
Видео
Путин встретился в Кремле с первым президентом Казахстана Назарбаевым
21:02
Al Arabiya: ХАМАС и Израиль приняли план США о перемирии на 60 дней
20:27
Захарова: на новые переговоры в Стамбул от РФ поедет та же делегация
20:13
Видео
Эксперт: поставки сербского оружия Киеву координируют США
20:01
Минтранс предложил ввести в ПДД термин «детская удерживающая система»
19:25
Видео
Путин принял в Кремле вдову экс-премьера Японии Абэ
19:08
Видео
Агитпоезд Минобороны прибыл в Уссурийск
18:57
Мошенники создали поддельный сайт МВД для кражи данных
18:32
В конгрессе хотят допросить близких Байдена о заговоре
18:01
Видео
Пленный из ВСУ признался, что пошел воевать, чтобы сбежать из тюрьмы
17:54
Специалист поделилась советами, как спасаться летом от комаров
17:53
Видео
В ГД предложили компенсировать 13-й зарплатой затраты в служебных целях
17:15
Видео
Путин отклонил телефонный звонок во время общения с многодетной семьей
Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса

По словам эксперта, задержка рейса на промежуток времени от двух часов обязывает авиакомпании обеспечить комфортное нахождение пассажиров в аэропорту.
28 мая 2025, 14:08
Реклама
Юрист назвал ряд компенсаций для пассажиров в случае задержки рейса
© Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Если рейс задерживается или переносится, в соответствии с Воздушным кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», пассажир имеет право на ряд компенсаций. Об этом рассказал в беседе со «Звездой» юрист Юрий Капштык.

«В случае если вы оказались в ситуации, когда задержка рейса по каким-либо обстоятельствам - неисправность самолета, погодные условия, - то, в соответствии с Воздушным кодексом РФ и законом "О защите прав потребителей", пассажир имеет право на ряд компенсаций. В частности, если рейс задерживается на срок более двух часов, то вам в первую очередь должны предложить воду», - уточнил он.

По словам юриста, если рейс задерживается на срок более четырех часов, то пассажиру полагается еще и питание. Задержка рейса на неопределенное время (более шести часов) обязывает авиакомпанию предоставить пассажиру возможность проживания в ближайшей гостинице, где он может находиться до объявления о начале регистрации и, соответственно, вылета.

Также при наличии свободных мест на другие рейсы авиакомпании в данном направлении пассажир имеет право на перерегистрацию. Но на популярных направлениях свободных мест чаще всего не бывает, добавил Капштык.

Для пассажиров с детьми особые условия - они могут быть размещены в комнате матери и ребенка, а также им полагается неотложная медицинская помощь при необходимости.

Если по причине задержки, переноса или снятия рейса у пассажира срываются рабочие планы (например, командировка), то он (пассажир) имеет право письменно зарегистрировать заявление о возмещении дополнительных расходов, понесенных из-за возникших проблем.

Напомним, что минувшей ночью во всех московских аэропортах были введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. Приостановили свою работу аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский. Помимо московских аэропортов, ограничения были введены во Владимире, Иванове, Костроме и Ярославле.

Реклама
Реклама