Лента новостей
Лента новостей
08:28
Текст мирного соглашения Еревана и Баку будет опубликован 11 августа
07:52
Вулкан Ключевской на Камчатке вновь выбросил пепел на высоту более 10 км
07:29
Над регионами России сбили 97 украинских дронов за ночь
07:03
США, Украина и Европа подготовят общую позицию перед встречей на Аляске
06:18
На Аляске направили вопросы по встрече Путина и Трампа секретной службе
06:00
Трамп: для урегулирования конфликта Зеленский должен «что-то подписать»
05:40
Видео
На Алтае стартовал первый Кубок ВС РФ по альпинизму
05:18
Видео
Операторы БПЛА разгромили КНП и пехоту врага в Запорожской области
04:33
Губернатор Аляски сообщил о готовности принять встречу Путина и Трампа
04:00
Видео
План Нетаньяху: какая судьба ждет Газу после военной операции Израиля
03:26
Глава РФПИ призвал развивать сотрудничество России и США в Арктике
03:05
Корабль Crew Dragon с космонавтом Песковым отстыковался от МКС
02:44
На Земле началась сильнейшая магнитная буря
02:15
WSJ: администрация Байдена хотела выдворить хоккеиста Овечкина из США
01:33
В Кремле подтвердили встречу Путина и Трампа на Аляске 15 августа
01:08
Трамп: встреча с Путиным пройдет 15 августа на Аляске
00:44
Алиев и Пашинян предложили кандидатуру Трампа на Нобелевскую премию мира
00:15
Рубио заявил о готовности США к саммиту с Россией
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии

Бойцы доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, а также перевозят личный состав.
29 мая 2025, 05:00
Реклама
Водители в зоне СВО рассказали о рисках профессии
© Минобороны России

Сегодня военные автомобилисты отмечают свой профессиональный праздник. На их плечах множество задач в зоне проведения спецоперации. Военные грузовики доставляют на передовую боеприпасы, продовольствие и питьевую воду, перевозят личный состав, зачастую под огнем противника.

«Занимаемся подвозом вещей, продуктов питания, воды на передовую, где находятся наши подразделения. Также перевозим боеприпасы и все, что загрузят. В этом и состоит наша задача обеспечения. Без тыла нет победы», - рассказал водитель с позывным Ермак.

Профессия связана с риском. За колоннами на марше всегда охотятся дроноводы врага. И здесь особую роль играет не только защищенность машины, но и личное мастерство человека в кабине.

«Мы передвигаемся в темное время суток и в лесных массивах, как правило. Там дороги не очень, необходимо иметь хорошие навыки вождения и машина должна быть защищена. Антидроновые сетки, системы РЭБ на каждой машине и помощь Бога», - добавил Ермак.

Кроме того, как отмечают сами водители, обязательна своевременная и качественная подготовка. Перед каждым выездом они проводят контрольный осмотр машины, проверяют работоспособность специального и электрооборудования.

Материал подготовили Ян Брацкий и Николай Баранов.

Реклама
Реклама