Лента новостей
Лента новостей
21:34
IIHF сообщила, что Россия не примет участие в ЧМ по хоккею в Канаде
21:27
Минфин выступил против налога на сверхдоходы для банков и МФО
21:09
Теннисистка Калинская объявила о помолвке с аргентинским бизнесменом
20:45
FIS отказала тренеру сборной РФ по лыжам Сорину в нейтральном статусе
20:29
Исследователи обнаружили загадочную впадину под Новосибирском
19:57
Россияне обратились в генконсульство на Пхукете из-за промокших паспортов
19:49
Три бизнесмена лишились статуса миллиардеров из-за скандала вокруг Хуанга
19:16
Эстония с декабря закроет границу с Россией
18:57
Ульянов: Россия ответит при возобновлении ядерных испытаний в мире
18:34
Российские войска нанесли удары по логистике ВСУ
18:20
Видео
Ставший героем соцсетей переводчик Путина рассказал о своей работе
18:01
Мартовско-апрельская аномалия ждет Москву на следующей неделе
17:44
Видео
Биологи сняли вопрос о нашествии крыс в Москве из-за теплой осени
17:31
Хостинг-провайдер Beget сообщил о новой кибератаке
17:11
Один человек погиб, пятеро пострадали при атаке ВСУ на Ростовскую область
16:49
Лавров назвал тупиковой позицией отказ Брюсселя от учета интересов РФ
16:32
Каллас сообщила о высадке десанта ЕС на танкер в Средиземном море
15:52
Роспотребнадзор назвал самый эффективный способ защиты от пневмонии

В 2026 году МРОТ перешагнет планку в 27 тысяч рублей

По словам главы Минтруда РФ Котякова, повышение затронет около 4,6 миллиона человек.
20 июня 2025, 13:49
Реклама
В 2026 году МРОТ перешагнет планку в 27 тысяч рублей
© Svetlana Vozmilova, Global Look Press

В 2026 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) превысит 27 тысяч рублей. Об этом сообщил глава Минтруда Антон Котяков.

«С учетом сложившейся динамики уровня оплаты труда видим, что в 2026 году МРОТ превысит 27 тысяч рублей», - цитирует его слова РИА Новости.

Уточняется, что повышение МРОТ на 20% коснется приблизительно 4,6 миллиона человек.

Первого апреля 2024 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ обеспечить повышение МРОТ опережающими темпами так, чтобы к 2030 году данный показатель составил не менее 35 тысяч рублей.

МРОТ - сумма, которую человек гарантированно получает за выполненную работу при трудоустройстве на полную ставку и отработку всех часов или смен в месяце.

Реклама
Реклама