Лента новостей
Лента новостей
10:55
Видео
Штурмовик рассказал, как жара помогла обмануть тепловизоры ВСУ
10:54
В Киеве неизвестные подорвали военный автомобиль
10:29
Видео
Политолог: Трамп продавит свою формулу мира и поставит ЕС перед фактом
10:08
Путин передал Трампу книгу о 1 000 пленных ВСУ, брошенных Киевом
09:44
Следком квалифицировал как теракт атаку БПЛА на Смоленскую АЭС
09:28
Минпросвещения определило годовую учебную нагрузку на школьников
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
Видео
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров
© ТРК «Звезда»

В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров

Условия максимально приближены к реальным. В учениях Северного флота была задействована даже авиация.
28 июня 2025, 19:10
Реклама
В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров
© ТРК «Звезда»

В Баренцевом море прошли учения Северного флота по «спасению» экипажа с подводной лодки, которая потерпела бедствие на глубине 40 метров.

«Спасение» проводилось в пять этапов  - на подлодке случается авария и она ложится на грунт. Первым на поиски выдвинулся вертолет Ка-27М, его гидроакустическая станция прощупала толщу воды. Следом подключилась гидроакустика тральщика - квадрат поиска сузился еще больше.

Параллельно из трюма спасательного судна-носителя выгрузился аппарат АС-36. Задача экипажа АС-36 – обнаружить подлодку, оценить ее положение на грунте и обследовать.

На глубине до 40 метров экипаж шел малым ходом, чтобы не пропустить искомую цель. Увидеть цель командиру помогает новое оборудование, которое установили при модернизации аппарата и сегодня впервые испытывают в открытом море.

После этого экипаж выполнил самый важный элемент спасательной операции - стыковку с комингс-площадкой подводной лодки. Действия отрабатываются заранее на специальном макете - минувшей весной его установили в Кольском заливе.

«Что там, что здесь, условия приближены к реальным. Задача, поставленная экипажу, выполнена в полном объеме, о чем доложено командованию», - заявил командир глубоководного спасательного аппарата АС-36 Константин Кривенко.

Экипаж батискафа выполнил свою задачу за два часа. Командование дало высокую оценку работе поисково-спасательных сил флота.

«Все мероприятия выполнены в срок, как и было запланировано, везде уложились четко по времени, общая оценка – "хорошо"», - отметил начальник УПАСР Северного флота Михаил Белов.

Тренировки на Северном флоте продолжатся и далее. Только экипаж АС-36 за год должен провести под водой 50 часов, чтобы в случае реального происшествия прийти на помощь быстро и выполнить свою работу качественно.

Реклама
Реклама