Лента новостей
Лента новостей
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров
© ТРК «Звезда»

В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров

Условия максимально приближены к реальным. В учениях Северного флота была задействована даже авиация.
28 июня 2025, 19:10
Реклама
В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров
© ТРК «Звезда»

В Баренцевом море прошли учения Северного флота по «спасению» экипажа с подводной лодки, которая потерпела бедствие на глубине 40 метров.

«Спасение» проводилось в пять этапов  - на подлодке случается авария и она ложится на грунт. Первым на поиски выдвинулся вертолет Ка-27М, его гидроакустическая станция прощупала толщу воды. Следом подключилась гидроакустика тральщика - квадрат поиска сузился еще больше.

Параллельно из трюма спасательного судна-носителя выгрузился аппарат АС-36. Задача экипажа АС-36 – обнаружить подлодку, оценить ее положение на грунте и обследовать.

На глубине до 40 метров экипаж шел малым ходом, чтобы не пропустить искомую цель. Увидеть цель командиру помогает новое оборудование, которое установили при модернизации аппарата и сегодня впервые испытывают в открытом море.

После этого экипаж выполнил самый важный элемент спасательной операции - стыковку с комингс-площадкой подводной лодки. Действия отрабатываются заранее на специальном макете - минувшей весной его установили в Кольском заливе.

«Что там, что здесь, условия приближены к реальным. Задача, поставленная экипажу, выполнена в полном объеме, о чем доложено командованию», - заявил командир глубоководного спасательного аппарата АС-36 Константин Кривенко.

Экипаж батискафа выполнил свою задачу за два часа. Командование дало высокую оценку работе поисково-спасательных сил флота.

«Все мероприятия выполнены в срок, как и было запланировано, везде уложились четко по времени, общая оценка – "хорошо"», - отметил начальник УПАСР Северного флота Михаил Белов.

Тренировки на Северном флоте продолжатся и далее. Только экипаж АС-36 за год должен провести под водой 50 часов, чтобы в случае реального происшествия прийти на помощь быстро и выполнить свою работу качественно.

Реклама
Реклама