Лента новостей
Лента новостей
17:30
Видео
FPV-дроны «Рубикона» уничтожили позиции ВСУ на Сумском направлении
16:53
Единое пособие на детей с 1 января проиндексируют на 6,8%
16:21
Видео
Нейросеть научится распознавать цели по звуку с беспилотников
15:59
Болгария заявила о прекращении военной помощи Украине
15:36
Россия не будет ставить условия Европе по переговорной группе
15:33
Видео
Освободив Шиловку, штурмовики открыли путь к трассе на Павлоград
15:25
Видео
Орешкин: январские экспертные диалоги в 2027 году пройдут в Республике Алтай
15:07
В подконтрольном ВСУ Запорожье перекрыли движение по плотине ДнепроГЭС
14:26
Минцифры: банки и операторы связи будут маркировать все звонки абонентам
14:20
Видео
Найдет отклик у любого: актер Головин об идее сериала «Обратная сторона медали»
14:16
Видео
Российские FPV-дроны поразили позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
14:01
Лерчек записала обращение с благодарностью Путину после помилования
13:43
Видео
Адвокат Лерчек снял вопрос о выплате штрафов и аресте счетов Чекалиной
13:39
Фон дер Ляйен признала, что ЕС сильно переплатил за газ из-за ее решений
13:31
Лавров выразил соболезнования родным и близким Дарчиева
12:56
Песков объяснил, почему Путин помиловал блогера Лерчек
12:52
Видео
В МО РФ рассказали, как проходило освобождение Терсянки
12:27
Видео
Захарова: Дарчиев работал 24/7 и никогда не пасовал перед хронической болезнью

Для студенток с 1 сентября увеличат размер пособий по беременности и родам

Так, средний размер выплат по беременности для студенток составит 90 202 рубля.
08 июля 2025, 16:00
Реклама
Для студенток с 1 сентября увеличат размер пособий по беременности и родам
© Belkin Alexey, news.ru, Global Look Press

Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях приняла закон об увеличении размера пособия по беременности и родам для студенток до 100% величины регионального прожиточного минимума. При этом факт получения стипендии не имеет значения.

Сейчас беременным студенткам выплачивается пособие  в размере стипендии за 140 дней больничного листа, что составляет от 9 333 рублей до 23 333 рублей.

«Таким образом, средний размер пособия по беременности и родам обучающимся женщинам составит 90 202 рубля», - говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона.

На данную сумму могут рассчитывать студентки, ожидающие ребенка, которые обучаются очно в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях. При этом студентка вправе рассчитывать на пособие даже при платном обучении. Если студентка работает и учится, она может получать пособие по месту работы и учебы одновременно.

Госдума приняла закон в окончательном чтении, далее его должны рассмотреть в Совете Федерации и передать на подпись президенту РФ. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 сентября.

Ранее в некоторых российских регионах власти установили выплаты для школьниц - будущих матерей в 100-150 тысяч рублей. Аналогичные выплаты назначены в Орловской области. Местный губернатор сообщил, что пока таких получательниц в регионе нет. Брянская область ввела выплату для обучающихся будущих матерей в 150 тысяч рублей.

Реклама
Реклама