Лента новостей
Лента новостей
01:02
Guardian: Египет возглавит стабилизационные силы в Газе
00:26
Моряки-балтийцы подготовили к зиме старейший в Финском заливе маяк
00:22
ХАМАС: Израиль грубо нарушает соглашение, держа закрытым КПП «Рафах»
00:01
ПВО сбила 20 украинских дронов над шестью российскими регионами
23:46
МВД: более 12 тысяч россиян за рубежом подали заявки на возвращение
23:18
APA: Австрия решила одобрить 19-й пакет санкций против РФ
23:01
BFMTV: Саркози будет отбывать наказание в одиночной камере
22:35
В США начались акции протеста против Трампа
22:20
Трамп рассказал об уничтожении подводной лодки с наркотиками
21:52
Der Spiegel: саммит в Венгрии станет победой для Орбана
21:35
Вэнс прокомментировал галстук Хегсета в цветах флага России
20:51
Видео
В Татарстане поймали пятерых подозреваемых в жестоком нападении на женщину
20:28
Мерц: Зеленский остался недоволен визитом к Трампу
20:02
Видео
Без рукопожатий и проводов: как Трамп принял Зеленского в Белом доме
19:43
WP: американцы начали отказываться от гражданства по политическим причинам
19:12
Видео
Политолог оценил обнаружение «тоннеля» на границе Польши с Белоруссией
19:00
Судно под флагом Камеруна подало сигнал бедствия вблизи Йемена
18:20
В Грузии у экс-чиновников изъяли более 7 миллионов долларов
Дороги в Москве предложили сделать платными из-за необходимости их ремонта
© Belkin Alexey, news.ru, Global Look Press

Дороги в Москве предложили сделать платными из-за необходимости их ремонта

Прежние источники содержания становятся малоэффективными.
29 августа 2025, 18:12
Реклама
Дороги в Москве предложили сделать платными из-за необходимости их ремонта
© Belkin Alexey, news.ru, Global Look Press

Дороги в Москве могут сделать полностью платными из-за необходимости их постоянного ремонта. Об этом рассказал 360.ru член Общественного совета Минтранса Михаил Блинкин.

«Во всем мире обсуждается проблема, что мы за дороги платим способом, изобретенным 110 лет назад, - акцизами в цене топлива. Двигатели стали гораздо более эффективными, мы тратим меньше топлива и платим меньше налогов. Также появились законные неплательщики - водители машин на газу или электромобилей», - сказал Блинкин.

По его словам, наиболее эффективным способом будет взимание платы по километражу. Тариф здесь может варьироваться как по территориальности (в центре - дороже, на окраинах - дешевле), так и в зависимости от габаритов и класса авто.

В качестве примера Блинкин привел действующую для грузовиков систему «Платон».

Впрочем, он признал, что реализация такого проекта окажется очень сложной на практике, поскольку для этого нужно внести серьезные изменения в Налоговый кодекс России.

Реклама
Реклама