Лента новостей
Лента новостей
03:24
Corriere della Sera отказалась публиковать интервью с Лавровым
03:10
Белый дом обвинил демократов в выборочной публикации писем Эпштейна о Трампе
02:24
Рубио: США дали Венгрии отсрочку на год от санкций против России
02:21
В США опубликовали письмо Эпштейна, в котором он назвал Трампа «собакой»
01:56
Видео
Мутко: объем ипотечных кредитов в 2025 году снизится примерно на 20%
01:32
Сборная РФ по футболу сыграла вничью с Перу
01:05
Белоусов поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем войск РХБЗ
00:55
Варшава подала заявку в Еврокомиссию на освобождение от приема мигрантов
00:44
Видео
Огонь охватил 1,4 тысячи квадратных метров крыши пятиэтажки в Оренбурге
00:11
Bild: часть украинских беженцев в ФРГ лишат гражданских пособий
00:08
Видео
«Кабминдич» посыпался: что происходит в деле партнера Зеленского
23:35
В Еврокомиссии заявили, что больше не могут выдавать Киеву обычные кредиты
23:19
Экономика США потеряет два процентных пункта роста из-за шатдауна
22:52
Шольц признал, что его кабмин «рухнул» из-за вопроса о помощи Украине
22:15
Роскосмос запустит спецрейс для наблюдения за метеорным потоком
21:40
Видео
В Петербурге задержали главу пресс-службы ГУ МВД по делу о взятках
21:15
Видео
Подарок со взрывчаткой: что известно о состоянии пострадавшего из Красногорска
20:58
Москвичка убила своего шестилетнего сына и пыталась покончить с собой
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24

Последним сообщением для пилотов было предупреждение: «Земля низко».
17 сентября 2025, 08:03
Реклама
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о крушении Ан-24 под Тындой 24 июля, при котором погибли 48 человек.

В документе сказано, что примерно за 10 минут до катастрофы бортмеханик и второй пилот сравнивали показатели высотомеров. В 12:56:41-12:56:44 система раннего предупреждения приближения к земле выдала предупреждение: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл...» На этом запись обрывается.

После 12:58:38 диспетчер несколько раз вызывал экипаж, но ответа не было. В 13:06:50 диспетчер объявил на аэродроме сигнал тревоги.

Ан-24 был изготовлен в 1976 году и эксплуатировался с 1979 года. Самолет ремонтировали восемь раз. Сертификат летной годности действовал до января 2036 года.

МАК призвал провести дополнительные занятия с летным составом по особенностям отображения заданных высот на схемах захода на посадку.

Ан-24 перед крушением пропал с радаров, не заходя на второй круг. Фюзеляж упавшего самолета нашли на склоне горы в 16 километрах от Тынды в сторону поселка Кувыкта. Спасатели проделали часть пути к месту крушения пешком. Для работ на месте катастрофы пришлось сооружать вертолетную площадку. Живых людей на месте крушения не было.

После катастрофы СК завел дело по статье о нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта. В офисе авиакомпании «Ангара» прошли обыски. Сертификат на обслуживание самолетов аннулировали. Позднее сертификат отозвали у учебного центра «Ангары».

Реклама
Реклама