Лента новостей
Лента новостей
10:31
Видео
Первый за 3,5 года авиарейс из Москвы прибыл в Краснодар
10:28
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации
10:00
Видео
В Астрахани задержали уроженца Африки за шпионаж в пользу Украины
09:51
Видео
Американист Дудаков: убийство Кирка радикализует и «правых», и «левых»
09:43
«Еще говорить не умел»: мама Овечкина рассказала о его первой клюшке
09:31
Politico: на председателя ЕК подали в суд за клевету
08:45
Спрос на отели в Краснодаре вырос в 3-4 раза после открытия аэропорта
08:40
Ночью над четырьмя регионами РФ сбили восемь украинских дронов
08:16
Видео
Ил-38 отработали бомбометание в прибрежной зоне Тихого океана
08:14
Видео
Проекцию фото Трампа и Эпштейна вывели на Виндзорский замок
08:03
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
07:42
NASA отложило стыковку Cygnus XL с МКС после отказа двигателя
07:18
Европейская страна вдвое увеличила импорт золота из России
07:13
Первый рейс в Краснодар после 3-летнего перерыва отправился из Москвы
07:11
Видео
БПЛА уничтожили тяжелые гексакоптеры ВСУ в Днепропетровской области
06:50
Камчатке на 48 часов отключат интернет для обновления подводной линии
06:48
Путин направил приветствие участникам международной конференции на Алтае
06:21
Видео
Экипаж Т-80БВМ разгромил опорник ВСУ на Красноармейском направлении
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24

Последним сообщением для пилотов было предупреждение: «Земля низко».
17 сентября 2025, 08:03
Реклама
МАК описал последние минуты экипажа разбившегося под Тындой Ан-24
© angara.aero

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о крушении Ан-24 под Тындой 24 июля, при котором погибли 48 человек.

В документе сказано, что примерно за 10 минут до катастрофы бортмеханик и второй пилот сравнивали показатели высотомеров. В 12:56:41-12:56:44 система раннего предупреждения приближения к земле выдала предупреждение: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл...» На этом запись обрывается.

После 12:58:38 диспетчер несколько раз вызывал экипаж, но ответа не было. В 13:06:50 диспетчер объявил на аэродроме сигнал тревоги.

Ан-24 был изготовлен в 1976 году и эксплуатировался с 1979 года. Самолет ремонтировали восемь раз. Сертификат летной годности действовал до января 2036 года.

МАК призвал провести дополнительные занятия с летным составом по особенностям отображения заданных высот на схемах захода на посадку.

Ан-24 перед крушением пропал с радаров, не заходя на второй круг. Фюзеляж упавшего самолета нашли на склоне горы в 16 километрах от Тынды в сторону поселка Кувыкта. Спасатели проделали часть пути к месту крушения пешком. Для работ на месте катастрофы пришлось сооружать вертолетную площадку. Живых людей на месте крушения не было.

После катастрофы СК завел дело по статье о нарушении правил движения и эксплуатации воздушного транспорта. В офисе авиакомпании «Ангара» прошли обыски. Сертификат на обслуживание самолетов аннулировали. Позднее сертификат отозвали у учебного центра «Ангары».

Реклама
Реклама