Лента новостей
Лента новостей
10:22
В Германии втрое выросло число отказников от службы в армии
10:20
В Истре после атаки дронов ВСУ повреждены десять частных домов
10:11
Видео
Ипотечный брокер снял вопрос о новых платежах по семейной ипотеке
10:01
Автор мирового бестселлера «Каин и Авель» Джеффри Арчер умер на 87 году жизни
10:01
Видео
Российский дрон сбил украинский аэростат с модулем Starlink
09:46
Видео
ФСБ пресекла подрыв автомобилей работников ОПК в Тамбовской области
09:42
На Солнце произошла вспышка предпоследнего класса мощности
09:37
Российские дроны ударили по складу вооружения и портам Украины
09:22
ВЦИОМ: число уважающих богатых людей россиян выросло вдвое
09:12
Число погибших в результате атаки ВСУ на Подмосковье выросло до двух
09:10
На французском авианосце «Шарль де Голль» вспыхнул пожар
09:03
Видео
Врач рассказал, какие болезни атакуют россиян осенью
08:55
Суд подтвердил аннулирование товарного знака «Ласковый май» у продюсера
08:55
В ОП предложили выделить учителям специальные часы для общения с родителями
08:31
Мишустин подписал постановление о закрытии московского аэродрома Остафьево
08:28
Французский политик обвинил союзников Киева в срыве стамбульских переговоров
08:22
Путин разрешил реорганизацию «Юникредит банка» и выкуп его акций
08:14
Видео
ФАБ-500 разнес пункт дислокации подразделения Нацгвардии Украины в ДНР

Самозанятые смогут брать с июля оплачиваемый больничный

Речь идет о тех гражданах, кто полгода добровольно платил взносы.
28 июня 2026, 07:13
Реклама
Самозанятые смогут брать с июля оплачиваемый больничный
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

С июля 2026 года самозанятые россияне впервые смогут оформлять оплачиваемый больничный. Такую возможность дает федеральный закон, пишет ТАСС. Речь идет о тех гражданах, кто полгода добровольно платил взносы.

С начала 2026 года в России стартовал эксперимент по добровольному страхованию самозанятых от нетрудоспособности, напоминает 360.ru. Закон предусматривает, что право на пособие по временной нетрудоспособности возникает после 6 месяцев непрерывных взносов.

Для получения больничного листа необходимо зарегистрироваться в Социальном фонде России. Гражданин может выбрать размер страховой суммы - 35 тысяч или 50 тысяч рублей. Ежемесячный взнос составит 3,84% от этой суммы. Например, при страховом покрытии в 35 тысяч рублей взнос будет 1 344 рубля, а при 50 тысячах - 1 920 рублей.

Ранее Минздрав России обновил правила оформления больничных листов. Теперь родители, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, смогут сохранить право на пособие, даже если в этот период работают у другого работодателя. Это нововведение позволяет совмещать декретный отпуск с подработкой в других организациях, не теряя при этом страховую защиту.

Реклама
Реклама