Лента новостей
Лента новостей
05:56
Видео
Штурмовики «Центра» две недели вели радиоигру через трофейные рации ВСУ
05:50
Над вулканом Мутновская сопка на Камчатке заметили пар
05:25
Мошенники активизировались в период больших распродаж
05:12
Видео
Дроноводы «Запада» провели телемост со студентами тамбовских вузов
05:00
Видео
Снайпер Иса рассказал, как за секунды ликвидировал сразу трех боевиков ВСУ
04:45
Пейзаж Айвазовского «Ялтинский залив» впервые выставят на торги
04:14
Фицо обвинил Германию в повторении политических ошибок из-за Украины
04:02
В Литве дважды за ночь объявляли воздушную тревогу из-за НЛО
03:40
Число погибших от нападений медведей в 2026 году выросло до 33
03:32
Овечкин заявил, что болельщики хотят видеть российских хоккеистов на МЧМ-2027
03:06
Палата представителей отклонила попытку импичмента Хегсета
02:37
Бастрыкин запросил доклад о расследовании смерти телеведущего Соседова
02:11
Премьер Норвегии Стере допустил новый разговор с Путиным
01:47
Захарова высмеяла результаты работы Майи Санду фразой «туши свет»
01:37
Ynet: Нетаньяху и Трамп поругались из-за ударов по Ирану
01:11
Госдума одобрила регистрацию находящихся в международном розыске машин
01:08
НАБУ обвинило СБУ в убийстве высокопоставленного офицера в Одессе
01:01
Бывшая жена Сафонова обратилась в суд из-за его зарплаты в «ПСЖ»

В Соцфонде назвали максимум и минимум оплаты больничного листа

Максимальная величина пособия по временной нетрудоспособности достигла 6827,40 рублей в день.
05 августа 2026, 10:35
Реклама
В Соцфонде назвали максимум и минимум оплаты больничного листа
© Bulkin Sergey news.ru, Global Look Press

Социальный фонд России сообщил, что максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в 2026 году составил почти 7 тысяч рублей в день. Сейчас эта величина достигла 6827,40 рублей в день.

При начислении больничного листа берут в расчет доход за два предшествующих календарных года. Пособие за полный календарный месяц не может быть меньше установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ), который в 2026 году составит 27 093 рубля.

В то же время наименьший размер пособия составил 873,97 рубля в день в те месяцы, в которых 31 день. В более короткие месяцы эта выплата составляет 903,10 рубля и 967,61 рубля. В ведомстве уточнили, что сведения о больничных можно получить на портале госуслуг в разделе «Здоровье».

Ранее у самозанятых граждан в России тоже появилась возможность оформлять лист временной нетрудоспособности, который будет оплачен. Для этого они должны каждый месяц платить добровольные взносы.

Реклама
Реклама