Лента новостей
Лента новостей
03:36
Орбан призвал Евросоюз снять санкции против России
03:13
В Госдуме заявили, что выход России из ВОЗ не обсуждается
02:26
В Умани на фоне воздушной тревоги прогремели взрывы
01:49
Трамп выделит частным инвесторам $500 млрд на развитие ИИ
01:40
CNN: в США начали отлов нелегальных мигрантов для депортации
00:51
Указ Трампа об ограничении права на гражданство США обжалуют 18 штатов
00:12
Овечкин прокомментировал высказывание Трампа о нем
23:44
В ЦАХАЛ заявили о ликвидации 20 тысяч членов ХАМАС
23:37
Крупнейшие французские газеты объявили об уходе из X из-за Илона Маска
23:13
Девять украинских дронов уничтожены над Ростовской областью
22:49
Неизвестный напал с ножом на прохожих в Тель-Авиве
22:26
Число жертв пожара в турецком отеле возросло до 76 человек
22:09
Кандидат в постпреды США при ООН пообещала бороться с правом вето РФ и Китая
21:59
Орбан: Киев не может обеспечить свое существование, но диктует условия
21:32
Трюдо пригрозил США ответными пошлинами на американские товары
21:03
Суд Льежа прекратил дело против Урсулы фон дер Ляйен о коррупции
21:00
ПВО уничтожила семь украинских беспилотников над Крымом
20:49
Катар: соглашение ХАМАС и Израиля предполагает восстановление Газы
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода

С 1 июля 2024 года в Военно-социальном центре Минобороны начали принимать граждан.
21 января 2025, 16:12
Реклама
Горячая линия ВСЦ МО приняла 260 тысяч звонков за полгода
© Telegram/vscmorf

Военно-социальный центр Министерства обороны (ВСЦ МО) помогает военнослужащим и их семьям. Центр каждый месяц выплачивает все виды пособий и компенсаций. Их список постоянно расширяется благодаря дополнительным мерам социальной поддержки, которые принимают на федеральном уровне и в Минобороны России.

С 1 июля 2024 года в ВСЦ МО начали принимать граждан. С этого момента сотрудники Центра получили более 25 тысяч вопросов. Из них 85% решили сразу. Остальные обращения передали в структурные подразделения ВСЦ МО и органы военного управления.

За полгода работы на горячую линию позвонили более 260 тысяч раз. Всем звонившим дали консультации.

На сайте Минобороны России mil.ru в сервисе «Личный кабинет военнослужащего» теперь можно быстро отправить запрос. Авторизованные пользователи могут, например, поменять банковские данные или получить справки о доходах и другие финансовые документы.

Для простоты пользования системой на сайте внедрили возможность авторизоваться через портал «Госуслуги». За время работы информационной системы с ноября прошлого года через эту систему приняли более 3 000 сообщений и запросов.

С 1 ноября 2024 года в ВСЦ МО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия подтверждают, что граждане участвовали в специальной военной операции.

ВСЦ МО работает с Государственным фондом «Защитники Отечества». Центр и фонд вместе подбирают людей для работы в представительствах ВСЦ МО в регионах. Среди кандидатов - ветераны Вооруженных сил, участники специальной военной операции и члены их семей.

На конец 2024 года представительства ВСЦ МО на базе фонда «Защитники Отечества» есть в 82 регионах России. Сотрудники Центра в помещениях ФЗО приняли более 700 обращений.

Реклама
Реклама