Лента новостей
Лента новостей
12:58
Видео
Фетисов: рекорд Овечкина в НХЛ не побьют еще сто лет
12:57
В Кремле назвали напряженной ситуацию на нефтяном рынке из-за пошлин США
12:56
Песков ответил на вопрос о телефонном разговоре Путина с Овечкиным
12:55
Кремль: ряд вопросов по прекращению огня на Украине «висят в воздухе»
12:42
ВСУ атаковали энергообъекты в пяти регионах России за сутки
12:28
Видео
Якушев напомнил о преданности Овечкина России
12:26
Видео
Пленный рассказал о доукомплектовании подразделений пожилыми ВСУшниками
12:06
Эксперт рассказал, в каком случае можно остаться без пенсии
11:47
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом
11:35
Видео
Мэр Курска Куцак покинет пост по собственному желанию
11:18
Видео
В Таджикистане стартовали совместные учения с Вооруженными силами России
11:14
Видео
В РФ ликвидировали организованный зарубежными мошенниками узел связи
10:57
Видео
Командир Т-80 рассказал об имитации подбитой техники для обмана ВСУ
10:36
Видео
Ударная группа армейской авиации сожгла технику ВСУ в Курской области
10:16
Экспорт лимонов из Турции временно приостановят с 8 апреля
09:44
Совершил невозможное: как западные СМИ оценили рекорд Овечкина
09:14
Видео
Более 121 тысячи «квадратов» руин обследовали спасатели МЧС РФ в Мьянме
08:35
В Кузбассе трое пропали из-за перевернувшейся аэролодки
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине.
25 марта 2017, 15:32
Реклама
В Баренцевом море отработали спасение субмарины с помощью новейшей техники

В Баренцевом море моряки Северного флот провели испытание глубоководных аппаратов АС-34. Также экипаж спасательного судна «Михаил Рудницкий» отработал помощь терпящей бедствие субмарине. Cпасатели провели маневры на поверхности и погрузились на 50-метровую глубину. Самое сложное проход вдоль затонувшего судна, здесь экипаж должен выверять каждое движение.

На следующих испытаниях, в апреле, моряки проверят батискаф уже на глубине 60 м. Искать подлодку в рамках отработки спасательной операции будут с помощью новейшей отечественной гидролокационной станции.

Аппараты «Приз» проекта 1855 АС-26, АС-28, АС-30 и АС-34 были разработаны в нижегородском конструкторском бюро «Лазурит». Госконтракт на модернизацию четвертого СГА АС-34 был заключен 9 апреля 2015 года.

Реклама
Реклама