Лента новостей
Лента новостей
04:29
Мерц заявил о нехватке средств на социальное обеспечение в бюджете ФРГ
04:21
В Ивановской области на Волге катер столкнулся с баржей
04:00
В Финляндии пройдут учения спецназа с участием военных США и Европы
03:38
Компания SpaceX отменила тестовый запуск корабля Starship
02:47
BFMTV: противопожарный вертолет рухнул на северо-западе Франции
02:29
Трамп предложил перебросить в Мэриленд военных для борьбы с преступностью
01:52
Видео
Вертолет Ми-8 вылетел на поиски пропавших на Курилах туристов
01:25
В Турции при попытке переплыть Босфор пропал без вести россиянин
00:59
Видео
В России отметили 80-летие создания атомной промышленности в России
00:09
Над Россией вечером сбили семь украинских дронов
23:59
Видео
Курсанты Тихоокеанского училища прошли «обкатку танками» на полигоне
23:47
Видео
Ключевой регион: зачем СССР сражался с Японией за Курилы 80 лет назад
22:39
Видео
На раскопках в Крыму нашли уникальное бронзовое зеркало III века
22:31
Четыре человека пострадали после атаки БПЛА в Белгородской области
21:39
Видео
Герой СВО рассказал, как помогает в тылу и на передовой после ранений
21:37
Видео
Самолет с освобожденными из плена 146 военными приземлился в России
20:54
Канада выделит 1,45 млрд долларов на поставки вооружения Украине
20:44
Видео
«Танцы на костях»: киевский режим отметил День независимости Украины
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.
06 апреля 2017, 13:25
Реклама
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.

Картинка

Всего рабочим надо возвести над поверхностью моря более шести километров пролетов. Эта работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Картинка

Крымский мост станет самым длинным в РФ. Его протяженность 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей начнется в декабре 2018 года, поездов в 2019 году. За время строительства более чем наполовину выполнены свайные работы. Готовы 283 опоры из 595 запланированных. Еще 170 опор находятся в работе.

Реклама
Реклама