Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста
Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.
Всего рабочим надо возвести над поверхностью моря более шести километров пролетов. Эта работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Крымский мост станет самым длинным в РФ. Его протяженность – 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей начнется в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году. За время строительства более чем наполовину выполнены свайные работы. Готовы 283 опоры из 595 запланированных. Еще 170 опор находятся в работе.