Лента новостей
Лента новостей
03:37
Места в очереди на границе Эстонии и России продают за 50 евро
03:22
Венесуэла направила в СБ ООН запрос о проведении заседания из-за агрессии США
02:25
Видео
Адвокат Кучерена рассказал, как сработает в судах «эффект Долиной»
01:53
Видео
Четыре человека пострадали при ракетном ударе ВСУ по Ростовской области
01:40
В порту Ростова из-за воздушной атаки ВСУ пострадало судно
01:34
Лукашенко назвал Путина «волкодавом», а себя «уходящим президентом»
01:23
Трамп раскрыл, чему будет посвящено его обращение к нации
00:48
Politico: переговоры ЕС по активам России идут вспять
00:30
Трамп пригрозил Венесуэле «забрать обратно похищенную нефть»
00:09
Сафонов отбил четыре пенальти в финале турнира ФИФА и вошел в историю
00:09
Верховный суд не разрешил водителям без больших пальцев управлять «механикой»
23:43
ПВО сбила 30 дронов ВСУ за три часа над Крымом и Черным морем
23:28
Видео
У пострадавших от «схемы Долиной» остались опасения после решения Верховного суда
22:37
Видео
Карлсон: Трамп может объявить Венесуэле войну в вечернем обращении
22:17
Мелони: Италия не отправит войска на Украину в составе международных сил
21:42
МИД выразил Таджикистану соболезнования в связи с гибелью ребенка в одинцовской школе
21:08
«Очень рада»: Лурье прокомментировала спор о квартире Долиной после победы в суде
20:43
AP: Украина находится на грани банкротства

Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.
06 апреля 2017, 13:25
Реклама
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста на полуостров. Две такие опоры возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры это 95 свай из толстостенной стальной трубы, сообщили «Звезде» в инфоцентре Крымского моста.

Картинка

Всего рабочим надо возвести над поверхностью моря более шести километров пролетов. Эта работа развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Картинка

Крымский мост станет самым длинным в РФ. Его протяженность 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей начнется в декабре 2018 года, поездов в 2019 году. За время строительства более чем наполовину выполнены свайные работы. Готовы 283 опоры из 595 запланированных. Еще 170 опор находятся в работе.

Реклама
Реклама