Лента новостей
Лента новостей
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов.
06 октября 2017, 09:45
Реклама
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Специалисты завода ПАО «Кузнецов», входящего в ОДК, могут восстановить производство двигателей НК-12 для стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщил заместитель директора ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич.

«Сегодня мы выполняем ремонтные работы по двигателям для Ту-95, но завод готов восстановить производство новых двигателей», – сказал он.

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолетом в мире.

Серийное производство двигателя НК-12 началось в 1954 году. Изначальная мощность составляла 14800 л. с., мощность модернизированного НК-16 – 16000 л. с.

Двигатель может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из отечественных могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

В серии он многократно видоизменялся для установки на различные модификации боевых самолетов семейства Ту-95, на пассажирский самолет Ту-114, на самолет ДРЛО Ту-126, на транспортный самолет Ан-22 и на экраноплан А-90 «Орленок».

Реклама
Реклама