Лента новостей
Лента новостей
04:11
В МВД раскрыли новую схему мошенников с фейковыми фотосессиями
03:52
Popular Science: на аукцион США был выставлен редчайший слиток золота
03:21
Politico: глава аппарата Пентагона покинет свой пост после утечки данных
02:41
Пентагон подтвердил сокращение воинского контингента США в Сирии
02:04
Британия представила США проект соглашения о снижении пошлин
01:46
Axios: угрозами выйти из переговоров США давят на Киев, а не на Москву
01:11
В Москве в пасхальную ночь продлят работу городского транспорта
00:59
Bloomberg: США готовы признать Крым российским
00:01
WSJ: Ford приостановил поставки ряда моделей в Китай из-за высоких пошлин
23:41
Белый дом заявил об «истинном происхождении» коронавируса
23:29
МИД РФ объяснил угрозы Германии передать Киеву ракеты Taurus
22:52
Видео
Внучка военврача рассказала, как ее дед спасал раненых у линии фронта
22:43
Боярский попал в больницу после падения в театре
22:04
РФ денонсировала соглашения с тремя странами по Баренцеву морю
21:40
Житель Белгородской области пострадал при ударе дрона ВСУ по авто
21:23
Видео
Заходили по погоде: как штурмовики ВС РФ освободили Преображенку
20:58
Видео
Театр абсурда: зачем Украина и Европа делают перформанс из 9 Мая
20:38
Видео
Патрушев проверил ход строительства атомных подлодок на «Севмаше»
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов.
06 октября 2017, 09:45
Реклама
Производство двигателей для самолета Ту-95 могут восстановить в России

Специалисты завода ПАО «Кузнецов», входящего в ОДК, могут восстановить производство двигателей НК-12 для стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщил заместитель директора ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич.

«Сегодня мы выполняем ремонтные работы по двигателям для Ту-95, но завод готов восстановить производство новых двигателей», – сказал он.

НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолеты, оснащенные двигателями НК-12, по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолетов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолетом в мире.

Серийное производство двигателя НК-12 началось в 1954 году. Изначальная мощность составляла 14800 л. с., мощность модернизированного НК-16 – 16000 л. с.

Двигатель может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из отечественных могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

В серии он многократно видоизменялся для установки на различные модификации боевых самолетов семейства Ту-95, на пассажирский самолет Ту-114, на самолет ДРЛО Ту-126, на транспортный самолет Ан-22 и на экраноплан А-90 «Орленок».

Реклама
Реклама