Лента новостей
Лента новостей
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Ежечасно в call-центр поступает около тысячи звонков из различных регионов страны от российских граждан.
28 мая 2018, 09:35
Реклама
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

В воскресенье, 27 мая, свою работу начал call-центр прямой линии с Владимиром Путиным. Около 800 сотрудников из разных регионов страны регулярно принимают вопросы, просьбы и предложения от российских граждан. Всего специалисты фиксируют около тысячи звонков каждый час.

Чтобы справиться с работой, записывать вопросы сотрудникам call-центра помогают волонтеры. Также в их обязанности входит систематизировать обращения граждан.

«Есть, конечно, жалобы, но в основном это предложения по улучшению каких-то либо вопросов. Есть очень интересная папка. Она называется "Идеи"», - рассказала «Вестям» Александра Немировская, одна из волонтеров прямой линии.

В случае если ни оператор, ни волонтер не успевают подойти к телефону, включается автоответчик. Таким образом, ни одно обращение не может быть утеряно.

Помимо привычных, традиционных звонков, вопрос президенту можно задать посредством SMS, MMS, через социальные сети или оставив видеообращение на официальном сайте.

Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным, на которой он ответит на все вопросы, состоится 7 июня.

Реклама
Реклама