Лента новостей
Лента новостей
07:29
ВС РФ сбили 30 украинских беспилотников над Россией
07:16
Видео
Корабли ВМФ России вышли в Индийский океан после участия в «Индра Нэви-2025»
06:34
Видео
Оператор-наводчик Т-90М рассказал о функционале пульта «Чебурашка»
05:59
В США объявили о новой номинации «Оскар» за каскадерские трюки
05:37
Видео
Бойцы группировки «Центр» взорвали технику ВСУ с помощью FPV-дронов
05:25
Kan: Израиль и Турция не договорились об их войсках в Сирии
04:36
Как минимум 29 палестинцев за сутки погибли из-за ударов ЦАХАЛ по Газе
04:29
Видео
Посол в Мьянме рассказал, как местные жители относятся к спасателям из РФ
03:59
Иран предупредил США, чего не должно прозвучать на переговорах в Омане
03:25
Видео
В Приморье задержали участников местной ОПГ, угрожавшей бизнесменам
03:11
Китаец заразился грибковой пневмонией из-за привычки нюхать свои носки
02:45
До 221 увеличилось количество погибших в ночном клубе в Доминикане
02:35
Летевший на Сахалин самолет развернули из-за тумана
02:11
Суд в Лондоне вынесет приговор за обход санкций экс-главе Севастополя
01:40
В Тунисе суд принял решение освободить 11 задержанных россиян
00:59
Евреев свозили в концлагерь Треблинка, обещая им Палестину
00:51
Видео
В Доме русского зарубежья в Москве прошел круглый стол с ветеранами ВОВ
23:40
Захарова заявила, что РФ будет судить по конкретным делам США
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Ежечасно в call-центр поступает около тысячи звонков из различных регионов страны от российских граждан.
28 мая 2018, 09:35
Реклама
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

В воскресенье, 27 мая, свою работу начал call-центр прямой линии с Владимиром Путиным. Около 800 сотрудников из разных регионов страны регулярно принимают вопросы, просьбы и предложения от российских граждан. Всего специалисты фиксируют около тысячи звонков каждый час.

Чтобы справиться с работой, записывать вопросы сотрудникам call-центра помогают волонтеры. Также в их обязанности входит систематизировать обращения граждан.

«Есть, конечно, жалобы, но в основном это предложения по улучшению каких-то либо вопросов. Есть очень интересная папка. Она называется "Идеи"», - рассказала «Вестям» Александра Немировская, одна из волонтеров прямой линии.

В случае если ни оператор, ни волонтер не успевают подойти к телефону, включается автоответчик. Таким образом, ни одно обращение не может быть утеряно.

Помимо привычных, традиционных звонков, вопрос президенту можно задать посредством SMS, MMS, через социальные сети или оставив видеообращение на официальном сайте.

Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным, на которой он ответит на все вопросы, состоится 7 июня.

Реклама
Реклама