Лента новостей
Лента новостей
13:50
Путин выразил соболезнования семьям жертв удара ВСУ в Ижевске
13:45
Три человека погибли и 35 пострадали при атаке ВСУ на Ижевск
13:12
Россия надеется добиться освобождения журналистов прямыми контактами с Баку
13:10
В Кремле указали на чрезвычайную эмоциональную реакцию Азербайджана
13:00
Видео
ВМС Индии приняли в Калининграде фрегат проекта 11356 «Тамал»
12:41
Видео
Адвокат: потерпевшие подадут иски только к исполнителям теракта в «Крокусе»
12:32
Видео
Один из четырех исполнителей теракта в «Крокусе» раскаялся в содеянном
12:22
ВС РФ поразили систему управления ВСУ
12:00
Первое заседание по делу о теракте в «Крокусе» пройдет в июле
11:53
Видео
«Град» сорвал ротацию ВСУ ударом по опорнику под Красноармейском
11:34
Видео
Ким Чен Ын не сдержал слез на концерте в честь героев Великой Отечественной и СВО
11:21
Погибшие и тяжелораненые есть при атаке ВСУ на Ижевск
11:18
Видео
Врачи опасаются заражения крови у главы «Тайгана» из-за трупных ядов
10:51
Видео
Посол Азербайджана покинул здание МИД России
10:27
Видео
«Герани» разнесли на кусочки пункт дислокации ВСУ в районе Райского
10:23
Трамп заявил, что Маску пришлось бы вернуться в ЮАР без субсидий США
09:48
Видео
В МИД РФ прибыл посол Азербайджана Мустафаев
09:14
Видео
Последствия обстрела ВСУ Донецка показали на видео
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

Ежечасно в call-центр поступает около тысячи звонков из различных регионов страны от российских граждан.
28 мая 2018, 09:35
Реклама
Прямая линия: стартовал прием вопросов и обращений к президенту

В воскресенье, 27 мая, свою работу начал call-центр прямой линии с Владимиром Путиным. Около 800 сотрудников из разных регионов страны регулярно принимают вопросы, просьбы и предложения от российских граждан. Всего специалисты фиксируют около тысячи звонков каждый час.

Чтобы справиться с работой, записывать вопросы сотрудникам call-центра помогают волонтеры. Также в их обязанности входит систематизировать обращения граждан.

«Есть, конечно, жалобы, но в основном это предложения по улучшению каких-то либо вопросов. Есть очень интересная папка. Она называется "Идеи"», - рассказала «Вестям» Александра Немировская, одна из волонтеров прямой линии.

В случае если ни оператор, ни волонтер не успевают подойти к телефону, включается автоответчик. Таким образом, ни одно обращение не может быть утеряно.

Помимо привычных, традиционных звонков, вопрос президенту можно задать посредством SMS, MMS, через социальные сети или оставив видеообращение на официальном сайте.

Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным, на которой он ответит на все вопросы, состоится 7 июня.

Реклама
Реклама