Лента новостей
Лента новостей
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
На российских дорогах появится шумовая разметка

На российских дорогах появится шумовая разметка

Первые участки дорог с нанесенной на них шумовой разметкой появятся в Татарстане, на Урале и в Сибири.
20 декабря 2018, 09:16
Реклама
На российских дорогах появится шумовая разметка

В новом году на российских дорогах появятся пилотные участки с так называемой шумовой разметкой. По сути, это множество «лежащих полицейских» маленького размера. Когда автомобиль наезжает на такие препятствия, его начинает трясти, а водитель слышит нарастающий гул.

Посредством нанесения таких полос Росавтодор рассчитывает снизить аварийность на дорогах. Эксперты настаивают на нанесении такого вида разметки на разделительных полосах, где существует риск выезда на встречку, а также в местах, где невозможно установить барьерное ограждение, сообщают «Известия».

«Мера эффективная с точки зрения безопасности, но нужно учитывать региональную специфику: на большей части территории России необходимость постоянной уборки снега сделает такое покрытие практически односезонным. Кроме того, не все подрядчики владеют этой технологией из-за высокой стоимости специального оборудования», - отметил начальник отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрий Ставский.

Первыми новую разметку протестируют дорожники на трассах М-7, Р-22, в Татарстане, Уральском регионе и в Сибири. В случае если опыт будет признан удачным, шумовые полосы начнут появляться повсеместно. Впрочем не все считают их панацеей от выезда на встречку.

«Шумовая разметка будет эффективна, когда водитель полностью управляет транспортным средством. Если же он не справляется с управлением, она не поможет скорректировать положение автомобиля, чтобы избежать лобового столкновения», - высказал свое мнение заместитель руководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

В январе 2018 года правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения на 2018-2024 годы. Она предполагает стремление к нулевой смертности на дорогах к 2030 году, а к 2024 году должен быть достигнут показатель социального риска не более четырех погибших на 100 тысяч населения.

Реклама
Реклама