01:54
14 Апреля
Понедельник
Лента новостей
Лента новостей
04:15
В Китае объявили оранжевый уровень опасности из-за бурь
03:50
Женщина пострадала после удара ВСУ в Белгородской области
03:23
WSJ: Иран потребовал от США смягчить санкции ради ядерной сделки
03:04
Axios: США и Иран могут обсудить ядерную сделку в Риме 19 апреля
02:49
Видео
Покорители космоса: как человечество готовится к межпланетным полетам
02:24
В Кремле анонсировали прямую линию с Путиным
01:23
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил свой рекорд по голам в НХЛ
01:04
Британские власти обратились к армии из-за забастовки мусорщиков
00:52
NYT: Китай остановил экспорт редкоземельных металлов
00:14
Трамп намерен провести расследование по пошлинам
23:42
Авиация США ударила по заводу в Йемене
23:24
Посольство США в Ереване призвало мигрантов уехать из Штатов
22:46
NBC News: бойкот канадцев рушит экономику приграничных городов США
22:24
В Курской области обнаружили 200-килограммовый беспилотник ВСУ
21:49
Шесть туристов-скалолазов попытались незаконно забраться на Кельнский собор
21:38
Большинство швейцарцев высказались против вступления в НАТО
21:13
Советник Трампа по тарифам перепутал Южную Корею и КНДР
20:22
Трамп успешно прошел когнитивный тест, от которого отказался Байден
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Эксперты назвали топ-5 сомнительных «автопомощников» на российских дорогах.
09 февраля 2019, 12:48
Реклама
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Автоэксперты назвали рейтинг самых ненужных функций в машинах для российского водителя.

Первое место заняла система помощи движения по полосе Lane Keeping Assist System. По словам специалистов, функция может быть полезна лишь при качественной разметке самих полос.

На втором месте расположился адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise, который должен поддерживать скорость движения, а также расстояние до впереди идущего транспортного средства. Однако электронный помощник не успевает зафиксировать новую цель, что может лишь спровоцировать столкновения.

Следом идет система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая может только путать и сбивать водителя.

На четвертое место специалисты «поставили» систему управления жестами, которая отнюдь не всегда способна верно распознавать движения.

Закрывает топ-5 рейтинга, составленного «Тарантас Ньюс», система распознавания и управления голосом, «заточенная» под английский язык и обладающая весьма ограниченным функционалом.

Реклама
Реклама