Лента новостей
Лента новостей
13:50
Путин выразил соболезнования семьям жертв удара ВСУ в Ижевске
13:45
Три человека погибли и 35 пострадали при атаке ВСУ на Ижевск
13:12
Россия надеется добиться освобождения журналистов прямыми контактами с Баку
13:10
В Кремле указали на чрезвычайную эмоциональную реакцию Азербайджана
13:00
Видео
ВМС Индии приняли в Калининграде фрегат проекта 11356 «Тамал»
12:41
Видео
Адвокат: потерпевшие подадут иски только к исполнителям теракта в «Крокусе»
12:32
Видео
Один из четырех исполнителей теракта в «Крокусе» раскаялся в содеянном
12:22
ВС РФ поразили систему управления ВСУ
12:00
Первое заседание по делу о теракте в «Крокусе» пройдет в июле
11:53
Видео
«Град» сорвал ротацию ВСУ ударом по опорнику под Красноармейском
11:34
Видео
Ким Чен Ын не сдержал слез на концерте в честь героев Великой Отечественной и СВО
11:21
Погибшие и тяжелораненые есть при атаке ВСУ на Ижевск
11:18
Видео
Врачи опасаются заражения крови у главы «Тайгана» из-за трупных ядов
10:51
Видео
Посол Азербайджана покинул здание МИД России
10:27
Видео
«Герани» разнесли на кусочки пункт дислокации ВСУ в районе Райского
10:23
Трамп заявил, что Маску пришлось бы вернуться в ЮАР без субсидий США
09:48
Видео
В МИД РФ прибыл посол Азербайджана Мустафаев
09:14
Видео
Последствия обстрела ВСУ Донецка показали на видео
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Эксперты назвали топ-5 сомнительных «автопомощников» на российских дорогах.
09 февраля 2019, 12:48
Реклама
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Автоэксперты назвали рейтинг самых ненужных функций в машинах для российского водителя.

Первое место заняла система помощи движения по полосе Lane Keeping Assist System. По словам специалистов, функция может быть полезна лишь при качественной разметке самих полос.

На втором месте расположился адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise, который должен поддерживать скорость движения, а также расстояние до впереди идущего транспортного средства. Однако электронный помощник не успевает зафиксировать новую цель, что может лишь спровоцировать столкновения.

Следом идет система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая может только путать и сбивать водителя.

На четвертое место специалисты «поставили» систему управления жестами, которая отнюдь не всегда способна верно распознавать движения.

Закрывает топ-5 рейтинга, составленного «Тарантас Ньюс», система распознавания и управления голосом, «заточенная» под английский язык и обладающая весьма ограниченным функционалом.

Реклама
Реклама