Лента новостей
Лента новостей
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
19:35
Путин в Кремле встретился с главой МИД Индии Джайшанкаром
19:01
Москвичам рассказали, стоит ли ждать зимой морозов до -35
18:42
Видео
МО РФ показало уничтожение дронами техники ВСУ на Времевском направлении
18:21
Видео
Группировка «Восток» с начала года освободила 1 400 квадратных километров
18:20
Видео
Белоусов проверил выполнение боевых задач соединениями группировки «Восток»
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Эксперты назвали топ-5 сомнительных «автопомощников» на российских дорогах.
09 февраля 2019, 12:48
Реклама
Названы самые ненужные электронные «помощники» для российского водителя

Автоэксперты назвали рейтинг самых ненужных функций в машинах для российского водителя.

Первое место заняла система помощи движения по полосе Lane Keeping Assist System. По словам специалистов, функция может быть полезна лишь при качественной разметке самих полос.

На втором месте расположился адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise, который должен поддерживать скорость движения, а также расстояние до впереди идущего транспортного средства. Однако электронный помощник не успевает зафиксировать новую цель, что может лишь спровоцировать столкновения.

Следом идет система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая может только путать и сбивать водителя.

На четвертое место специалисты «поставили» систему управления жестами, которая отнюдь не всегда способна верно распознавать движения.

Закрывает топ-5 рейтинга, составленного «Тарантас Ньюс», система распознавания и управления голосом, «заточенная» под английский язык и обладающая весьма ограниченным функционалом.

Реклама
Реклама