Лента новостей
Лента новостей
17:30
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией

Глава РЖД сообщил, что строительство железнодорожного моста может завершиться к 2035 году.
31 октября 2019, 03:25
Реклама
Мегамост: Сахалин хотят соединить с материковой Россией
© Gazprom Instagram.com Globallookpress

По словам генерального директора РЖД Олега Белозерова, новый железнодорожный мост, предназначенный для соединения острова Сахалин с материковой Россией, может быть возведен к 2035 году. До конца ноября 2019 года будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта.

«Мы определенный набор изысканий и технических решений делали и сейчас этот проект более детально представляем для себя. Если год назад мы говорили, что в целом это целесообразно по объектам-аналогам, то сейчас уже сделали изыскания и понимаем, где этот мост мог бы стоять точно», - цитирует РБК главу РЖД.

На данный момент затраты на строительство оцениваются в 252,8 миллиарда рублей.

Строительство нового железнодорожного моста обусловлено тем, что к 2025 году Транссибирская магистраль будет полностью загружена и РЖД придется решать проблему узких мест при подъезде к портам - либо строить мост в сторону Сахалина, либо протянуть дорогу до Китая.

На Сахалине есть порты, которые уже могли бы быть использованы для перегрузки, добавил Белозеров.

Реклама
Реклама