Лента новостей
Лента новостей
05:52
Видео
Артиллеристы разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
04:47
В Роспотребнадзоре назвали пригодные для купания в Москве зоны
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров
© unreleased_dtp, Вконтакте

Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров

Сегодня в Санкт-Петербурге сотрудники склада интернет-магазина Ozon.ru не вышли на работу в связи с забастовкой.
05 октября 2019, 20:59
Реклама
Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров
© unreleased_dtp, Вконтакте

Компания Ozon пообещала устранить все неполадки с выплатами заработных плат своим курьерам в ближайшие понедельник и вторник, так как воскресенье является неплатежным днем. Об этом рассказала «Звезде» директор по связям с общественностью компании Ozon Мария Заикина.

По словам пресс-секретаря, клиенты, которые не получили свои заказы в срок, получат их в ближайшие 2-3 дня. Кроме того, им обещана денежная компенсация в связи с доставленными неудобствами.

«Что касается заказов, то в связи с тем, что некоторая часть курьеров сегодня по маршруту не поехала, не все заказы сегодня будут доставлены клиентам. Мы со своей стороны готовы развезти их в воскресенье, понедельник и во вторник, или в любой день позже, если клиент скажет, что ему удобнее позже. Мы уже уведомили клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. Наша служба поддержки помогает им подобрать удобный интервал за пределами сегодняшнего дня, плюс клиентам мы предоставим, конечно, компенсацию, так как мы доставили им неудобства», - объяснила Мария Заикина.

Как сообщалось сегодня в паблике «Мы из Кронштадта», на забастовку сотрудники пошли «в связи с ухудшением условий оплаты и труда». Сотрудники склада намерены продолжать акцию до полного выполнения их требований.

Реклама
Реклама