Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
23:00
Глава FIFA: чем чаще встречаются Путин и Трамп, тем лучше для всего мира
Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров
© unreleased_dtp, Вконтакте

Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров

Сегодня в Санкт-Петербурге сотрудники склада интернет-магазина Ozon.ru не вышли на работу в связи с забастовкой.
05 октября 2019, 20:59
Реклама
Оzon пообещал компенсации клиентам после забастовки курьеров
© unreleased_dtp, Вконтакте

Компания Ozon пообещала устранить все неполадки с выплатами заработных плат своим курьерам в ближайшие понедельник и вторник, так как воскресенье является неплатежным днем. Об этом рассказала «Звезде» директор по связям с общественностью компании Ozon Мария Заикина.

По словам пресс-секретаря, клиенты, которые не получили свои заказы в срок, получат их в ближайшие 2-3 дня. Кроме того, им обещана денежная компенсация в связи с доставленными неудобствами.

«Что касается заказов, то в связи с тем, что некоторая часть курьеров сегодня по маршруту не поехала, не все заказы сегодня будут доставлены клиентам. Мы со своей стороны готовы развезти их в воскресенье, понедельник и во вторник, или в любой день позже, если клиент скажет, что ему удобнее позже. Мы уже уведомили клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. Наша служба поддержки помогает им подобрать удобный интервал за пределами сегодняшнего дня, плюс клиентам мы предоставим, конечно, компенсацию, так как мы доставили им неудобства», - объяснила Мария Заикина.

Как сообщалось сегодня в паблике «Мы из Кронштадта», на забастовку сотрудники пошли «в связи с ухудшением условий оплаты и труда». Сотрудники склада намерены продолжать акцию до полного выполнения их требований.

Реклама
Реклама