Лента новостей
Лента новостей
17:07
Видео
Десантники показали кадры боев за Журавку в Сумской области
17:04
Россиянам назвали пользу заклеивания фронтальной камеры смартфона
16:52
Видео
Эксперт сравнил $1 млн на попытку «майдана» в Баку с полетом на Марс за рубль
16:13
Россиянам досрочно выплатят детские пособия
16:11
Видео
«Ураган» уничтожил самоходку CAESAR на Красноармейском направлении
16:02
Видео
Путин сравнил решение проблем с жильем сейчас с царскими и советскими временами
16:00
Видео
МО РФ показало кадры ликвидации формирований ВСУ в курском приграничье
15:43
Переговоры делегаций России и США в Стамбуле завершились
15:09
Видео
Дроноводы уничтожили украинский танк в Сумской области
15:01
Туск призвал закончить споры по поводу гибели Качиньского под Смоленском
14:50
Видео
Нефтеперерабатывающий завод загорелся в Комсомольске-на-Амуре
14:23
Омские таможенники нашли голову крокодила у туриста из Таиланда
14:20
Видео
Девять тел зверски убитых мирных нашли в Махновке Курской области
14:00
Видео
«Бессмертный полк» в России пройдет в смешанном формате
13:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома Украины
13:35
Видео
Военнослужащие примут участие в акции «Бессмертный полк» на передовой
13:19
Видео
Появились кадры обмена Петрова на Карелину в Абу-Даби
13:05
Россия и США обменялись заключенными в Абу-Даби
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама