Лента новостей
Лента новостей
10:51
Видео
Посол Азербайджана покинул здание МИД России
10:27
Видео
«Герани» разнесли на кусочки пункт дислокации ВСУ в районе Райского
10:23
Трамп заявил, что Маску пришлось бы вернуться в ЮАР без субсидий США
09:48
Видео
В МИД РФ прибыл посол Азербайджана Мустафаев
09:14
Видео
Последствия обстрела ВСУ Донецка показали на видео
08:58
Видео
Схрон украинских боевиков с химоружием нашли около Ильинки в ДНР
08:48
На подъезде к Крымскому мосту скопилась очередь из более 800 машин
08:08
Абитуриентка попалась на уловку мошенников при поступлении в Гнесинку
07:43
ПВО за ночь 1 июля сбила 60 украинских беспилотников
07:13
Взрыв на предприятии в индийском штате Телангана унес жизни 42 человек
06:42
Абитуриентов предостерегли от новой уловки мошенников с поступлением в вуз
06:33
Видео
Артиллеристы разнесли пункт управления дронами ВСУ в районе Гуляйполя
06:03
Видео
В тыловом районе на Харьковском направлении СВО открыли блиндажный храм
05:37
Россия ввела санкции против немецкого производителя Daimler Truck
05:32
Видео
Дожди размыли железнодорожный путь на участке Транссиба в Забайкалье
05:21
Видео
Десантники эвакуировали трофейный Leopard в курском приграничье
05:00
Видео
При освобождении Червоной Зирки российские бойцы услышали французскую речь
04:55
Аномальная жара в Западной Европе достигнет пика в ближайшие дни
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама