Лента новостей
Лента новостей
15:55
Видео
С пика Победы, где находится Наговицына, уже 70 лет не спасали альпинистов
15:40
Видео
Освободившие Клебан-Бык бойцы встретили женщин-дроноводов и азовцев*
15:10
За два часа ПВО сбила 20 украинских дронов
14:55
Появились новые подробности о задержанном по делу о «Северных потоках»
14:25
Видео
Любителей вейпов предупредили, какие последствия может иметь эта зависимость
14:25
Видео
ВС РФ групповым ударом уничтожили более 600 военных ВСУ
14:09
Видео
Экипаж Ка-52М прожарил боевиков в лесистой местности авиаракетами
13:24
Видео
Коц: Вышинский - удивительный пример русского характера
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
11:42
Видео
История ядерного щита и будущее атома: о чем говорил Путин в Сарове
10:56
Почти 40 поездов задержаны после падения БПЛА в Ростовской области
10:32
В России насчитали 16 городов с названиями из трех букв
09:53
Журналист Кирилл Вышинский умер на 59-м году после тяжелой болезни
09:49
Видео
Соучастника убийства генерала Москалика задержали в Саратовской области
09:29
Daily Beast: на руке Трампа снова заметили синяк, покрытый косметикой
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама