Лента новостей
Лента новостей
20:32
Орбан рассказал об обсуждении в ЕС раздела Украины
20:06
Видео
Путин: запрет унитазов «дорого обойдется» странам Запада
19:53
Видео
Путин пообещал ошеломляющий ответ на удары дальнобойным оружием по РФ
19:16
Видео
Путин о переносе встречи с Трампом: диалог всегда лучше, чем война
18:56
Видео
Путин похвалил Голикову за энтузиазм шутливой фразой «проела всем плешь»
18:50
Видео
Путин: в РФ будут и дальше совершенствовать ипотечные программы для семей с детьми
18:22
Видео
Политолог рассказал, как власти Финляндии объяснят долг на закупку оружия Украине
18:07
Видео
Путин предложил объявить 2027-й «Годом географии» в России
17:59
Видео
FPV-дрон поразил украинский бронетранспортер М113 в зоне спецоперации
17:55
Двенадцать человек ранены из-за массированного удара ВСУ по Белгороду
17:29
Захарова: ЕС в 20-м пакете запретит транзит перелетных птиц и течение воды
17:24
Видео
Семь человек ранены в перевернувшемся автобусе в Красноярском крае
17:06
Видео
Количество погибших при взрыве в Копейске увеличилось до 12 человек
16:26
Финляндия возьмет в долг 100 млн евро на закупку оружия для Украины
16:20
Россия передала Украине 1 000 тел бойцов ВСУ
16:14
Видео
Операторы БПЛА сорвали ночную ротацию ВСУ под Красноармейском
16:13
Видео
Путин поддержал идею развития системы яслей в России
16:12
Цивилева отметила значимость Всероссийской премии «Поступок»
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама