Лента новостей
Лента новостей
10:41
Видео
Политолог назвал нового премьера Чехии евроскептиком по вызову
10:26
Видео
В Минобороны заявили, что СБУ моделировала взрыв «грязной бомбы»
10:26
Видео
ФСБ ликвидировала 44 подпольных мастерских по изготовлению оружия
10:20
Видео
МО: USAID может быть причастно к тестированию препаратов на украинском населении
10:15
МО РФ: Ермак лично курировал ввоз отработанного ядерного топлива на Украину
10:11
Видео
Священник поймал дебошира, громившего лавкой машины в Красноярском крае
09:42
Филологи рассказали о 90 новых словах, появившихся в 2025 году
09:37
Видео
Журналист-международник: дело об активах РФ подходит к кульминации
09:19
ЦБ оспорит решение Еврокомиссии по использованию замороженных активов
09:00
Видео
Операторы БПЛА сожгли М777 у Гуляйполя в Запорожской области
08:39
Шойгу вручил орден Александра Невского президенту Лаоса
08:11
Видео
Путин возложил венок к Монументу Нейтралитета Туркменистана
07:56
Ночью над Россией перехватили 90 украинских беспилотников
07:42
Видео
Выбитые окна и обгоревшие стены сняли на месте атаки БПЛА в Твери
07:33
Видео
Мирные жители Красноармейска рассказали, как их спасли бойцы ВС РФ
07:13
статья
МВД: мошенники от имени «Госуслуг» рассылают письма о фейковых выплатах
06:39
«Крабового короля» заочно приговорили к 24 годам колонии
06:29
Видео
В Роскосмосе показали вывоз «Протона-М» на стартовую площадку Байконура

Российские гражданские лайнеры могут получить единое название

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, ребрендинг необходим для правильного позиционирования структуры гражданской авиации на рынке.
30 декабря 2019, 08:50
Реклама
Российские гражданские лайнеры могут получить единое название
© Leonid Faerberg Globallookpress

Производимые в России гражданские авиалайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и MC-21, могут получить единое название. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

По его словам, это необходимо для того, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Слюсарь отметил, что все мировые игроки, занимающиеся гражданской авиацией, рано или поздно пришли к этой модели.

«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», - пояснил он в интервью РИА Новости.

Глава ОАК также уточнил, что под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами.

Реклама
Реклама