Лента новостей
Лента новостей
20:33
Сийярто заявил, что Киев не мог атаковать «Дружбу» без ведома чиновников ЕС
19:56
Латышским пограничникам пригрозили увольнением за русскую речь
19:43
Бельгийский премьер предупредил об опасности изъятия активов России
19:41
На Украине вдвое выросло число пытающихся сбежать в Белоруссию призывников
19:24
Верховный суд разрешил лишать водительских прав за пьяную езду на самокате
18:57
В России начали снижаться цены на красную икру
18:46
Видео
Нашедшего радиацию в пустыне Гоби ученого депортировали в Россию
18:21
Мэр Тбилиси: Запад требовал от Грузии открыть второй фронт против РФ
18:16
В Госдуме назвали сомнительной идею сделать целевыми бюджетные места для медиков
18:09
Видео
Дрон-камикадзе снял собственный удар по РЛС на Сумском направлении
17:48
Польша будет блокировать вступление Украины в ЕС до признания Волынской резни
17:34
В МВД узнали о новой схеме мошенничества под предлогом проверки терминала
17:10
Видео
Броня и решетки не спасли технику ВСУ от ударов дронами в зоне СВО
16:56
Видео
Раньше ложиться, следить за магнием: психолог о подготовке школьников к 1 сентября
16:53
Украинский беспилотник упал на территории Эстонии
16:49
Видео
Делегация НОАК возложила цветы к военному мемориалу в Уссурийске
16:20
Видео
Шараповой вручили перстень члена Международного зала теннисной славы
15:47
Здание больницы сошло со свай в Салехарде, врачей эвакуировали
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама