Лента новостей
Лента новостей
17:43
Путин подписал закон о штрафах за несообщение в военкомат о переезде
17:20
Видео
Опубликованы кадры с парковки, где нашли тело Старовойта
16:49
Путин подписал закон о праве для лиц без гражданства служить в ВС РФ
16:32
Видео
Удар с воздуха лишил боевиков гаубицы Д-30 в Сумской области
16:21
СК РФ: тело Старовойта нашли в его личном автомобиле
15:57
112: Роман Старовойт покончил с собой в Подмосковье
15:40
Косатка Вилли на Камчатке может погибнуть из-за пластиковой петли
15:31
В Мурманской области задержан организатор смертельного забега «Хибины»
15:20
Видео
Белоусов: главное в сфере военного образования - повышать престиж службы
15:15
Видео
Белоусов обсудил с экспертами модернизацию системы военного образования
15:00
Видео
Один человек погиб, шестеро ранены после удара по жилому кварталу в Васильевке
14:38
Видео
Радиообмен на непонятных языках помог бойцам обмануть боевиков в ДНР
14:28
Видео
Врач рассказал, почему не стоит часто использовать кондиционер
14:17
Политолог объяснил восстановление погранконтроля на границе Польши с ФРГ
14:01
Взрыв прогремел в жилой пятиэтажке в Ершове Саратовской области
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама