Лента новостей
Лента новостей
17:19
Видео
Путин обсудил развитие программы медпомощи участникам СВО с Чупшевой
17:18
Видео
Эксперт предупредил о возможном повышении цен в РФ из-за торговой войны США и Китая
17:00
Видео
В Московской области запустили движение беспилотных грузовиков
16:38
Набиуллина: к началу года разблокирована почти половина активов россиян
16:29
Заявки на конкурс адаптивной одежды для ветеранов СВО подали 52 региона РФ
16:19
Посол Дарчиев: Россия и США договорились о банковском обслуживании своих дипмиссий
16:02
Видео
«Ангарский маньяк» показал следователям место убийства неизвестной ранее жертвы
15:58
Видео
«Спасибо, что встретили»: Ефремов впервые появился на публике после освобождения
15:55
Видео
Пленный из ВСУ сообщил об отсутствии лечения на обучении в Британии
15:38
Китай повысит пошлины на американские товары до 84%
15:30
Подросток зарезал 10-летнего ребенка в Московской области
15:10
МИД РФ провел демарш поверенному Эстонии из-за вандализма на кладбище в Таллине
14:57
Видео
В Уфе задержали главу регионального УФСИН
14:55
Видео
Военные медики спасли бойца, используя технологию дополненной реальности
14:34
ВСУ потеряли более 230 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:25
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 113
14:01
ВС РФ ударили по предприятию по производству оперативно-тактических ракет ВСУ
14:01
Видео
Корреспондент показал макет, по которому готовили штурм Кенигсберга
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама