Лента новостей
Лента новостей
18:25
Видео
Экипаж Су-34 разнес украинский опорный пункт авиабомбами
18:00
Видео
Карасин рассказал о «духе Анкориджа» в разговоре Путина и Трампа
17:29
США могут отправить в неоплачиваемые отпуска тысячи работников ядерной сферы
17:21
Ливанский суд освободил сына Каддафи под залог
17:11
Видео
Артиллерия ГрВ «Восток» уничтожила позиции ВСУ в Днепропетровской области
16:55
В Иране активизировался вулкан Тафтан, который потух 710 тысяч лет назад
16:35
Песков рассказал, что беседа Путина и Трампа прошла по инициативе РФ
16:09
Видео
Ракеты «Искандера» уничтожили украинские БПЛА дальнего действия в фурах
16:00
Польша отказала ФРГ в выдаче подозреваемого в подрыве «СП»
15:55
Трамп заявил, что хорошо ладит с Си Цзиньпином
15:38
Видео
Минобороны России показало кадры освобождения Песчаного
15:09
Алиханов предложил сократить ввоз в РФ иностранных самолетов
15:00
Видео
В Подмосковье произошел мощный пожар в здании завода автомасел
14:28
Видео
Дроноводы группировки «Восток» сорвали ротацию ВСУ в Запорожской области
14:25
Песков заявил, что позиция Венгрии вызывает уважение Путина и Трампа
14:15
Песков: Путин и Трамп могут встретиться в ближайшие две недели
13:53
Видео
Синоптик спрогнозировала на следующей неделе волны тепла в Москве
13:43
Двое взрослых и ребенок погибли при ударе ВСУ в Херсонской области
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама