Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама