Лента новостей
Лента новостей
04:48
Маск предрек «великие 12 лет» с вице-президентом Вэнсом во главе США
04:22
Синоптики оценили слухи о суперснегопаде в Москве
04:12
Домбай, Псков, Шанхай: стало известно, куда россияне отправятся на Новый год
03:52
Детям в США откроют «счета Трампа» с начальным взносом в тысячу долларов
03:23
Как минимум 300 наемников из Колумбии погибли на Украине
03:20
Историк назвал решительными ушедших к партизанам предков Кушнера
02:54
Покупательница квартиры Долиной обратилась в Верховный суд
02:33
Видео
Профессор МГИМО: нефть и Китай побудили США развязать агрессию против Венесуэлы
02:13
Трамп отменил все указы, подписанные при Байдене автопером
01:57
Видео
Ушаков: Путин передал Трампу дружеский привет через Уиткоффа
01:44
Видео
Ушаков: по итогам переговоров в Кремле РФ и США стали «не дальше» от мира
01:37
Видео
Ушаков: вопрос территорий обсуждался на встрече Путина и Уиткоффа
01:27
Видео
Ушаков заявил, что по Украине не существует компромиссного плана урегулирования
01:05
Видео
Ушаков: Путин и Уиткофф не обсуждали детали мирного плана, только суть
01:02
Видео
В Кремле заявили, что получили от США еще четыре документа по Украине
00:59
Видео
Ушаков: встреча Путина и Трампа пока не планируется
00:58
Видео
Ушаков назвал встречу Путина с Уиткоффом полезной
00:46
Дмитриев назвал встречу Путина с Уиткоффом продуктивной
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель

Демонстратор российского сверхзвукового бизнес-джета совершит полет в 2024 году с ТРДД на базе НК-32, который используется на бомбардировщике Ту-160.
28 января 2019, 18:43
Реклама
Для российского сверхзвукового бизнес-джета будет создан перспективный двигатель
© pixabay

Для российского пассажирского самолета предполагается создать перспективный авиадвигатель с тягой более 14 тонн. Об этом рассказал начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Никулочкин.

В ПАО «Туполев» сообщили, что двигатель ПД СДС будет иметь тягу 14332 кгс против 12535 кгс у ТРДД на базе НК-32 на взлетном режиме. Масса двигателя должна составить 3055 килограммов вместо 3400 килограммов.

Никулочкин подчеркнул, что характеристики ТРДД на базе НК-32 не удовлетворяют требованиям опытного самолета, но достаточны для самолета-демонстратора.

Он также отметил, что первый полет демонстратора намечен на 2024 год, а опытная машина поднимется в воздух в 2027 году.

Реклама
Реклама