Лента новостей
Лента новостей
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама