Лента новостей
Лента новостей
12:51
Ракета-носитель «Ангара-1.2» со спутниками успешно стартовала с Плесецка
12:29
Видео
Офтальмолог назвал риски вождения авто для людей с дальтонизмом
12:10
Армия России освободила Александро-Шультино в ДНР
12:09
ВС РФ нанесли групповой удар по ВПК, энергообъектам и аэродромам на Украине
12:03
Мессенджер Max с 1 сентября войдет в список обязательной предустановки
11:54
Видео
Дезертир ВСУ сообщил, как после побега его держали пять дней в подвале
11:26
Видео
Ким Чен Ын принял офицеров, участвовавших в освобождении Курской области
11:01
Видео
Расчеты Д-30 разбили опорные пункты ВСУ на Харьковском направлении
10:42
ЦБ определил признаки мошенничества при снятии наличных в банкоматах
10:01
Видео
В Дагестане задержали агента СБУ с секретными документами ВПК
09:45
Лабиринт на 2,4 га в честь Овечкина построили на кукурузном поле в США
09:21
Видео
Каких берут в космонавты: на орбиту отправили мышей, которые не дерутся
08:32
Видео
ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
08:16
Судья из телешоу «Пойманные в Провиденсе» умер от рака
08:11
Видео
Дроноводы поймали сетями три гексакоптера и дрон ВСУ в Сумской области
07:40
Средства ПВО перехватили и сбили 49 украинских дронов за ночь
07:29
Канада передавала Украине книги с цитатами Гитлера и Муссолини
07:06
В США прекратит работу центр по противодействию влиянию России
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама