Лента новостей
Лента новостей
19:26
В АТОР спрогнозировали подорожание зарубежных поездок в июле на 10-15%
19:02
Видео
Минобороны показало кадры уничтожения наемников ВСУ в Запорожской области
18:59
Выброс плазмы размером миллион км произошел на Солнце
18:07
В Германии призвали восстановить газопроводы «Северный поток»
17:38
Синоптик: в Петербург придет новый циклон, а в Москве будет до +32
17:20
Видео
Полиция не стала возбуждать дело на Смолова из-за драки в кафе
17:17
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
16:50
Археологи нашли усыпальницу эпохи Птолемеев в Египте
16:23
Врач перечислила напитки, которые опасно употреблять в жару
16:12
Израиль не сообщил об ударах Ирана по пяти военным объектам
15:34
Видео
Политолог оценил перспективы санкций ЕС против Израиля из-за Газы
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929.
19 апреля 2019, 11:01
Реклама
В ОАК опровергли сложности с созданием российско-китайского самолета
© Anna Zvereva wikimedia

Китайская сторона не предлагала российским партнерам разделить продажи по программе CR929. Заявление об этом распространила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)», - говорится в сообщении.

В ОАК уточнили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. В корпорации подчеркивают, что принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году.

Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта.

Ранее в СМИ появились сообщения, в которых говорилось, что создание российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета оказалось под угрозой.

Реклама
Реклама