Лента новостей
Лента новостей
16:11
Путин поручил усилить безопасность образовательной инфраструктуры
16:08
Удар по панораме «Оборона Севастополя» был нанесен кумулятивным зарядом
16:06
Видео
Белоусов вручил медали «Золотая Звезда» участникам спецоперации
16:01
Разбился пакистанский военный вертолет, экипаж погиб
15:58
Видео
Политолог: Нетаньяху воюет, чтобы не оказаться на скамье подсудимых
15:55
Видео
Дроны-перехватчики сбили восемь тяжелых коптеров ВСУ под Добропольем
15:35
Госдума приняла закон о кратном увеличении пошлин для мигрантов
15:09
Видео
Послы «евротройки» попросились на встречу с замом Лаврова
14:52
Видео
«Тор-М2» прикрыл российских бойцов от дронов на Добропольском направлении
14:46
Умерла Людмила Чурсина
14:23
Дмитриев попросил инопланетян убедить Стармера уйти в отставку
14:21
Премьер Болгарии подтвердил прекращение поставок оружия Украине
14:15
Видео
Иностранцы заинтересовались мини-ракетами «Панциря» на салоне в Кронштадте
14:13
Видео
Рыженков заявил о попытках Киева втянуть Белоруссию в прямой конфликт
13:52
Видео
Лавров заявил, что вопрос о членстве Армении в ЕАЭС стоит ребром
13:38
Видео
В Элисте простились с Героем России Очир-Горяевым
13:26
Видео
Цивилева: главный принцип фонда «Защитники Отечества» - забота о каждом
13:24
Песков: Музей обороны Севастополя восстановят, он будет еще краше

Найдено новое полезное свойство красного мяса

Исследователи уверены, что в красном мясе содержатся микро- и макроэлементы, включая белки, железо, цинк, калий и другие полезные элементы, которые участвуют в нормализации функционирования нервной системы.
30 мая 2019, 04:43
Реклама
Найдено новое полезное свойство красного мяса
© pixabay.com

Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что употребление красного мяса снижает риск развития склероза в рамках средиземноморской диеты. Об этом сообщает MedicalXpress.

Ученые проанализировали исследование Ausimmune, в котором приняли участие 840 человек. Его целью было сопоставление средиземноморской диеты, основанной на употреблении необработанного мяса, и снижения риска первичной стадии рассеянного склероза.

Выяснилось, что употребление 65 грамм мяса в сутки способствует торможению развития этого заболевания. Исследователи уверены, что в красном мясе содержатся микро- и макроэлементы, включая белки, железо, цинк, калий и другие полезные элементы, которые участвуют в нормализации функционирования нервной системы.

Рассеянный склероз является хроническим заболеванием, при котором нарушается миелиновая оболочка нервных волокон головного и спинного мозга, а также поражаются отделы нервной системы.

Реклама
Реклама