Лента новостей
Лента новостей
11:54
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его заставили полтора месяца лежать в окопе
11:39
Украинский постпред при ООН пригрозил странам Глобального Юга
11:36
Пьяный «Санта» остановил движение поездов в Швеции в сочельник
11:35
Дипломаты рассказали о «попытке захвата» здания консульства РФ в Гданьске
10:49
Видео
Расчеты «Градов» уничтожили склады и пункты управления ВСУ в Гуляйполе
10:47
World Aquatics признала россиянина Мальцева лучшим синхронистом года
10:45
Видео
Якутия сегодня стала самым морозным местом планеты
10:26
Видео
На момент возгорания в «Варшавской плазе» почти не было людей
10:19
Трамп анонсировал начало наземных операций против наркокартелей
09:46
Гуманитарный конвой из Дагестана попал под обстрел ВСУ в приграничье
09:40
Видео
Ксения Шойгу привезла курским детям новогодние подарки
09:26
Видео
Людей эвакуируют из горящего бизнес-центра в Москве
08:52
Видео
Завершающую в 2025 году партию истребителей Су-35С передали Минобороны
08:23
Польша прекратит признавать загранпаспорта РФ старого образца с апреля
07:58
Летевший в Якутск из Петербурга борт сел из-за неисправности во Внуково
07:29
В России уничтожили 141 беспилотник за ночь
07:19
Трамп появился перед детьми с синяками на запястьях
07:03
Видео
Бойцы ВС РФ поздравили детей Донецка с наступающим Новым годом

«Уходи на второй круг, уходи» - диспетчер Шереметьево рассказал про критический момент в трагедии с SSJ-100

Изначально ситуация не предвещала беды, все происходило штатно и действия экипажа были обычными, кроме того, что самолет провел долгое время в наборе высоты.
06 мая 2019, 15:13
Реклама
«Уходи на второй круг, уходи» - диспетчер Шереметьево рассказал про критический момент в трагедии с SSJ-100
© пострадавший 1 City News Moskva, Global Look Press

Следователи СК РФ провели допрос диспетчеров, которые следили за действиями потерпевшего жесткую посадку и загоревшегося в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. Полученные показания свидетельствуют, что изначально ситуация не предвещала беды.

Диспетчер Денис Наумкин рассказал, что вначале все происходило штатно, взлетевший борт не передавал никакой информации. Все действия экипажа были обычными, кроме того, что самолет провел долгое время в наборе высоты. По словам Наумкина, после этого он лично не вел переговоров с лайнером, но следил за ним вплоть до непосредственно катастрофы.

«Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: "Уходи на второй круг, уходи!"» - цитирует показания диспетчера паблик Baza.

Наумкин отметил, что внештатные ситуации, требующие от экипажа оперативных решений, происходят нередко, но всегда сопровождаются комментариями пилотов.

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, бывает и после касания, но это все на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было», - сказал диспетчер.

Лайнер получил приоритетное право на посадку, так как выходил на связь на аварийной частоте и был риск потерять с ним связь полностью. Поэтому диспетчеры «дали посадку пораньше». По словам Наумкина, до момента касания самолета взлетно-посадочной полосы «все было абсолютно штатно».

Напомним, в московском аэропорту Шереметьево вечером воскресенья, 5 мая, потерпел жесткую посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100. Он летел из Москвы в Мурманск, но через десять минут полета пилот принял решение возвращаться в аэропорт из-за потери связи с диспетчерами.

Пилот Денис Евдокимов рассказал, что в самолет попала молния, в результате чего выключилась вся автоматика и пропала связь. Лайнер с полными топливными баками пришлось сажать вручную. При посадке у него сломались стойки шасси, борт воспламенился. На борту самолета находились 78 человек, в результате трагедии 41 из них погиб.

Реклама
Реклама