Лента новостей
Лента новостей
17:25
Видео
Акция протеста с требованием освободить Самвела Карапетяна началась в Ереване
17:20
В Петербурге дерево упало на прохожую из-за урагана
17:13
Видео
Дроны ГрВ «Восток» уничтожили гексакоптеры ВСУ до атаки на мотострелков
16:41
Видео
Суд в Оренбурге арестовал предполагаемого криминального авторитета Заура Шипилова
16:38
Миколог: в городе даже съедобные грибы превращаются в ядовитые «бомбы»
16:12
Улица Алексея Балабанова появится в Екатеринбурге
16:05
Видео
Жительница Омска чудом осталась жива после падения балкона из-за ветра
16:00
Мобилизованным приостановили начисление пеней по налогам и страховым взносам
15:55
Видео
Украинские боевики не смогли укрыться от российского «Суперкама»
15:39
Видео
Военнослужащие восстановят восемь аварийных мостов в Вологодской области
15:30
Видео
Автомобиль как решето: кадры последствий удара ВСУ по Донецку, где погибли четверо
15:12
Подорвавшая экс-мэра Луганска женщина погибла вместе с ним
15:06
Блэкаут произошел в Чехии, без света остались Прага и еще несколько городов
14:52
Видео
Бойцы группировки «Восток» выявили «лисьи норы» ВСУ при зачистке окопов
14:42
Провернувшего аферу с квартирой экс-замглавы МЧС осудили на три года
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
Новый вид туризма появился в России
© flickr

Новый вид туризма появился в России

На 40% вырос спрос на bleisure-путешествия, которые предполагают совмещение деловой поездки и отдыха.
21 июля 2019, 05:29
Реклама
Новый вид туризма появился в России
© flickr

В России за последние пять лет более чем на 40% вырос спрос на так называемые bleisure-путешествия. Слово «bleisure» расшифровывается как business (бизнес) и leisure (досуг). То есть это совмещение деловой поездки, командировки и отдыха.

Специалисты прогнозируют, что в скором времени спрос на bleisure-путешествия вырастет до 60%. И это неудивительно. Сейчас на рынке труда большая концентрация так называемого поколения миллениалов - людей, родившихся после 1981 года и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Такие работники предпочитают объединять личную жизнь и работу. И все чаще по своей инициативе продлевают присутствие в городе, в который приехали по рабочим вопросам. Таким образом они расширяют свои горизонты и узнают новые места.

По мнению экспертов, работающие в России зарубежные компании внедряют такой формат путешествия в качестве поощрения. Считается, что оно мотивирует сотрудника, а также позволяет поддерживать необходимый баланс между работой и личной жизнью, пишет «Российская газета».

Реклама
Реклама