Лента новостей
Лента новостей
09:18
Названы цели ночного удара ВС России по Киеву и Запорожью
09:15
Мирошник назвал страны, снабжающие Киев деталями для беспилотников
09:05
Галузин: новый главком ВСУ сам доказывает необходимость спецоперации
08:56
Видео
Синоптик: лето вернется в Москву после грозы и осенней прохлады
08:39
Узбекистан направил спецгруппу в РФ после атаки дронов на Нижнекамск
08:00
Видео
«Фамилию позорить нельзя»: брат легендарного полицейского рассказал о боях на передовой
07:54
Видео
Армия России поразила предприятия ВПК и логистические центры в Киеве и Запорожье
07:38
Режим ЧС ввели в Хабаровске из-за подъема Амура
07:01
WP раскрыла детали тайной эвакуации Трампа из Турции
06:31
В Бенгази убили командующего военной разведкой ливийской армии
05:54
Видео
Корабельные «металлорезки» отбили массированный налет дронов условного противника
05:26
Видео
Российские штурмовики прорвали оборону ВСУ и подошли вплотную к Орехову
05:00
Видео
Ми-28НМ уничтожил замаскированный пункт управления дронами ВСУ
04:25
Число жертв мощного землетрясения в Колумбии выросло до 132
03:57
Немцы массово захотели переехать в Россию из-за западной пропаганды
03:03
Россия и Иран проведут футбольный матч осенью 2026 года
02:20
В России предупредили о проблемах с оплатой Visa и Mastercard в интернете
01:55
Вучич: визит Зеленского улучшил позицию Сербии по Косово

Ученые назвали смертельно опасной популярную пищевую добавку

Разговоры о вреде подсластителя идут с 1974 года.
25 июля 2019, 10:44
Реклама
Ученые назвали смертельно опасной популярную пищевую добавку
© digifoodstock.com, CTK, Globallookpress

Британские ученые из университета Сассекса выяснили, что популярный во всем мире искусственный подсластитель является опасным компонентом для здоровья человека.

Эксперты изучили информацию о свойствах аспартама, более известного как E 951, который в 2013 году предоставило Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA). Они сделали вывод, что организация не взяла во внимание результаты исследований, говорящих о вреде этой добавки.

Выяснилось, что EFSA не учла 73 научных труда, в которых обозначался вред аспартама. Однако 84%, которые исследовательская группа расценила как менее надежные, показали отсутствие опасности вещества, сообщает MedicalXpress.

Разговоры о вреде подсластителя идут с 1974 года. Ученые отмечают, что его употребление ведет к риску повреждения головного мозга, развитию рака печени и легких. При этом аспартам входит в состав огромного количества продуктов, в частности, он содержится в йогуртах, конфетах и безалкогольных напитках.

Реклама
Реклама