Лента новостей
Лента новостей
03:31
В Мытищах автомобиль влетел в жилую многоэтажку
02:59
В Тульской области из-за падения БПЛА произошел пожар на заводе «Азот»
02:44
WP: NASA и Пентагон ищут замену ракетам SpaceX из-за перепалки Маска с Трампом
01:59
Умерла бывший главный режиссер цирка Никулина Оксана Дружинина
01:10
WP: Маск и глава Минфина США Бессент подрались в Белом доме
00:23
Видео
Пленные украинские военные попросили Зеленского поскорее их обменять
00:04
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения
23:21
В Мюнхене несколько человек пострадали при нападении женщины с ножом
23:07
Над Россией за три часа сбили 32 украинских беспилотника
22:35
В Подмосковье обрушилась кровля горящего склада
22:20
В Великобритании сорвали теракт против гвардии короля Карла III
21:50
Популярность канцлера Германии Мерца выросла на 13%
21:10
Лукашенко предложил поставить памятник Си Цзиньпину в Минске
20:57
В Пушкино площадь пожара на складе выросла до 21 тысячи «квадратов»
20:45
Американка Гауфф стала победительницей чемпионата «Ролан Гаррос»
20:38
Орбан обвинил Евросоюз в затягивании украинского конфликта
20:18
Видео
В РСТ предположили, что закон о гостевых домах не отразится на ценах
20:12
Видео
В Подмосковье загорелся склад с горючей жидкостью и газовыми баллонами
Заслуженный летчик России рассказал, как родилась фигура «плоский штопор» для Су-57
© ТРК "Звезда"

Заслуженный летчик России рассказал, как родилась фигура «плоский штопор» для Су-57

Заслуженный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России», полковник Александр Гостев рассказал, зачем летчикам владение фигурами высшего пилотажа.
29 августа 2019, 13:10
Реклама
Заслуженный летчик России рассказал, как родилась фигура «плоский штопор» для Су-57
© ТРК "Звезда"

Заслуженный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России», полковник Александр Гостев рассказал, как рождаются фигуры высшего пилотажа, в том числе и исполненный истребителем Су-57 «плоский штопор» (другое название - «сухой лист»), и кто именно решает, способен ли самолет выполнить тот или иной элемент.

«Как рождается эта фигура? Наверное, вопрос к летчикам-испытателям. Они определяют, что может самолет, а что нет. А мы, летчики-исследователи, пытаемся повторить их искусство и донести до летчиков строевых частей. А комплекс фигур, которые может выполнить самолет, - это работа летчиков-испытателей, которые декларируют свое мастерство здесь, на МАКСе», - объяснил «Звезде» Гостев.

Начальник исследовательского отдела 4-го государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны также объяснил, как владение фигурами высшего пилотажа помогает пилотам в бою.

«Для чего вообще нужен сложный высший пилотаж? Для того, что в своем предназначении летчик-истребитель - это ведущий маневренно-воздушный бой. А летчик, который владеет сложным пилотажем, должен пилотировать, вести воздушный бой, не глядя в кабину, что позволяют современные самолеты», - отметил летчик-испытатель.

Ранее истребитель пятого поколения Су-57 продемонстрировал фигуру высшего пилотажа «плоский штопор», или «сухой лист». Этот сложный элемент требует предельной концентрации от пилота и сверхманевренных возможностей от боевой машины. В реальном бою такие возможности самолета позволяют ему эффективно бороться как с бомбардировщиками и штурмовиками, так и с вертолетами.

Реклама
Реклама