Лента новостей
Лента новостей
00:31
Financial Times: Макрон и Мелони ответственны за срыв плана ЕС изъять активы РФ
23:36
До 30 выросло число пострадавших от отравления в пансионате «Долгожитель»
23:30
Посольство РФ: в Болгарии арестовали двоих россиян по запросу США
22:56
FT: Лондон отказался от конфискации активов России после саммита ЕС
22:46
Кольцо Наполеона Бонапарта похитили из музея Бельгии
22:23
Видео
Жители Видного, где массово отравились старики, рассказали о проблемах с водой
21:42
Рубио: переговоры по Украине оказались самыми сложными
21:29
В ЕК допустили отмену безвизового режима с Грузией
21:02
Умер пермский людоед Михаил Малышев
20:42
Видео
Массовое отравление в подмосковном пансионате привело к гибели троих человек
20:18
Видео
Вдова участника СВО рассказала, как обращение к Путину помогло получить льготы
19:30
Видео
Сломавший руку Сафонов поблагодарил россиян за слова поддержки
18:46
Видео
В московском ТРЦ «Океания» объявили эвакуацию
18:42
Видео
Беспрозванных: Калининградская область находится под полной защитой президента
18:35
Видео
Су-25 сорвали ротацию боевиков в зоне ответственности ГрВ «Восток»
18:27
Видео
Путин встретился с волонтерами колл-центра после прямой линии
18:06
Трамп уклонился от ответа на вопрос о свержении Мадуро
17:49
Видео
Задавший Путину вопрос владелец пекарни подготовил угощения для президента

Заслуженный летчик России рассказал, как родилась фигура «плоский штопор» для Су-57

Заслуженный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России», полковник Александр Гостев рассказал, зачем летчикам владение фигурами высшего пилотажа.
29 августа 2019, 13:10
Реклама
Заслуженный летчик России рассказал, как родилась фигура «плоский штопор» для Су-57
© ТРК "Звезда"

Заслуженный летчик России, ведущий пилотажной группы «Соколы России», полковник Александр Гостев рассказал, как рождаются фигуры высшего пилотажа, в том числе и исполненный истребителем Су-57 «плоский штопор» (другое название - «сухой лист»), и кто именно решает, способен ли самолет выполнить тот или иной элемент.

«Как рождается эта фигура? Наверное, вопрос к летчикам-испытателям. Они определяют, что может самолет, а что нет. А мы, летчики-исследователи, пытаемся повторить их искусство и донести до летчиков строевых частей. А комплекс фигур, которые может выполнить самолет, - это работа летчиков-испытателей, которые декларируют свое мастерство здесь, на МАКСе», - объяснил «Звезде» Гостев.

Начальник исследовательского отдела 4-го государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны также объяснил, как владение фигурами высшего пилотажа помогает пилотам в бою.

«Для чего вообще нужен сложный высший пилотаж? Для того, что в своем предназначении летчик-истребитель - это ведущий маневренно-воздушный бой. А летчик, который владеет сложным пилотажем, должен пилотировать, вести воздушный бой, не глядя в кабину, что позволяют современные самолеты», - отметил летчик-испытатель.

Ранее истребитель пятого поколения Су-57 продемонстрировал фигуру высшего пилотажа «плоский штопор», или «сухой лист». Этот сложный элемент требует предельной концентрации от пилота и сверхманевренных возможностей от боевой машины. В реальном бою такие возможности самолета позволяют ему эффективно бороться как с бомбардировщиками и штурмовиками, так и с вертолетами.

Реклама
Реклама