Лента новостей
Лента новостей
08:13
Прилепин заявил, что выжил при взрыве из-за ошибки киллера
07:55
Видео
Россиянам дали простые советы, как обезопасить дом от взлома на время отпуска
07:31
Минобороны: 91 украинский БПЛА был сбит минувшей ночью
07:01
Видео
Эксперт РАН объяснил, зачем Маску создавать третью партию в США
06:59
Польша ввела контроль на границах с Германией и Литвой
06:32
Видео
Бойцов группировки «Центр» наградили знаками «За штурм»
06:20
Трамп пообещал ввести дополнительные пошлины за поддержку политики БРИКС
06:03
Видео
Армейская авиация накрыла ракетами личный состав и технику ВСУ
05:40
Лавров и глава ВТО обсудили необходимость реформирования организации
05:19
Reuters: первый раунд переговоров в Дохе по Газе прошел безрезультатно
05:12
Видео
Расчет «Урагана» забросал позиции ВСУ листовками с призывом сдаться в плен
05:00
Видео
Мотострелки подорвали два украинских колесных дрона в районе Северска
04:42
Лидеры БРИКС выразили обеспокоенность риском ядерного конфликта
04:13
FT: Британия остановила сборку самолетов Typhoon из-за нехватки заказов
03:47
Число погибших в результате наводнения в Техасе выросло до 80
03:39
Трамп заявил, что Маск превратился в «ходячую катастрофу»
03:12
Взрывы прогремели в Киеве и Одессе
03:00
МЧС: организаторов забега в Хибинах предупреждали об опасности
Разработчик раскрыл особенности новейшего корвета «Меркурий»
© Минобороны РФ

Разработчик раскрыл особенности новейшего корвета «Меркурий»

Корвет проекта 20386 будет иметь особую форму корпуса и двигатели, что позволило разработчикам увеличить скорость корабля на развитом волнении.
10 сентября 2019, 14:48
Реклама
Разработчик раскрыл особенности новейшего корвета «Меркурий»
© Минобороны РФ

Скорость хода корвета проекта 20386, строительство которого в данный момент ведется в России, будет на 15% выше, чем у предшественников. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» рассказал заместитель главного конструктора кораблей проектов 20380, 20385, 20386 Александр Дадыкин.

«Эти корабли отличаются улучшенными характеристиками кораблестроительных элементов, что позволит им решать задачи как в дальней морской зоне, так и в океанской зоне. Особенностью этих кораблей является волнопрорезывающая форма корпуса. Она позволяет увеличить скорость движения на развитом волнении примерно на 15%», - сказал Дадыкин.

Он также подчеркнул, что на корабль установят два газотурбинных двигателя с частичным электродвижением.

«Таким образом, мы можем обеспечить скорость экономического хода под гребными электродвигателями за счет электродвижения. На других скоростях (20, 30 узлов) эти скорости достигаются путем поступательного ввода в строй турбин. Общая мощность этой энергетической системы превышает 55 тысяч лошадиных сил. Для кораблей класса "корвет" в нашей стране это впервые», - сказал Дадыкин.

Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблем отечественного флота. 

Корабль должен поражать боевые надводные корабли и суда, вести поиск и уничтожать подводные лодки противника, обеспечивать боевую устойчивость кораблей и судов к ударам средств воздушного нападения противника, оказывать артиллерийскую поддержку высадки и действий морских десантов артиллерийской установкой.

Ранее сообщалось, что корвет будет передан флоту в конце 2022 года. 

В конце 2017 года заместитель главкома ВМФ России Виктор Бурсук сообщал, что три корвета данного проекта будут переданы флоту до конца 2025 года. 

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка» в это воскресенье в 09:55. 

Реклама
Реклама