Лента новостей
Лента новостей
18:38
Видео
Экс-депутат Рады связал убийство Портнова с выборами на Украине
18:29
Еще семь летевших на Москву украинских дронов уничтожила ПВО
17:56
Видео
В Минске открылась XII выставка вооружений MILEX 2025
17:32
Собянин сообщил об уничтожении еще четырех летевших на Москву дронов ВСУ
17:13
Представительство: изменение маршрута спасло дипломатов РФ от обстрела в Дженине
16:56
Врач предупредила об опасности раннего открытия купального сезона
16:52
Видео
Пленный рассказал о глумлении «азовцев»* над телом убитого бойца ВС РФ
16:45
Видео
Лавров: подхода «перемирие, а там посмотрим» больше не будет
16:18
Мирошник: Портнов мог обладать опасной для Зеленского информацией
16:07
Видео
Олег Салюков отметил 70-летний юбилей
15:50
Видео
Врач о птичьем гриппе: один человек может заразить сразу 100
15:12
СВР: роль Каллас практически сведена к нулю в украинском вопросе
15:03
Видео
Российский FPV-дрон точным попаданием уничтожил «Казак» ВСУ под Харьковом
14:48
Россиянам назвали самые опасные страны для отпуска
14:37
Захарова: западные кураторы каждый день «нахрючивают и науськивают» киевский режим
14:25
Видео
Роскомнадзор: новые штрафы за утечку данных мотивируют вкладываться в защиту
14:23
Видео
Совфед одобрил закон о порядке выплаты пенсий военнослужащим
14:22
Видео
Лавров затронет тему Украины на переговорах с главой МИД Турции
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама