Лента новостей
Лента новостей
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама