Лента новостей
Лента новостей
01:03
Видео
Гибридная война НАТО: о чем говорили главы Минобороны РФ и Белоруссии
00:53
Трамп: Израиль может возобновить военную операцию в Газе
00:34
NYT: Белый дом разрешил ЦРУ проводить операции в Венесуэле
00:20
Трамп заявил, что убедил Индию отказаться от нефти из России
23:58
Видео
Бойцы ВС РФ устроили мастер-классы для индийских коллег на учениях «Индра»
23:37
Трамп подписал распоряжение о выплатах военным вопреки шатдауну
23:10
Путин утвердил Концепцию миграционной политики России на 2026-2030 годы
22:54
Сенат США в 9-й раз отклонил законопроект о финансировании государства
22:47
Самолет шефа Пентагона экстренно сел в Великобритании
22:00
Видео
Путин назвал хорошим результатом урожай зерновых в 132 миллиона тонн
21:39
Путин наградил президента Лаоса орденом Александра Невского
21:18
Видео
Файзуллин: в 73 регионах России начался отопительный сезон
21:07
Видео
Путин дал старт новым дорожным объектам в Татарстане, ХМАО и Карелии
20:40
Видео
Губернатор Федорищев прокомментировал увольнение главы Кинельского района
20:10
Видео
Игра с огнем: зачем Трампу разрешать поставки Tomahawk Украине
19:38
Лавров назвал саммит на Аляске возможностью понять друг друга
19:18
В Чили зафиксировали землетрясение магнитудой 5,6
18:59
В Крыму выявили женскую ячейку террористической организации
В Ростехнадзоре назвали точную причину аварии на ТЭЦ-3 в Норильске
© Norilsk Nickel Press Service, via, Globallookpress

В Ростехнадзоре назвали точную причину аварии на ТЭЦ-3 в Норильске

В ходе проверки были обнаружены недостатки проектирования и дефекты при строительстве резервуара, где хранилось топливо.
16 ноября 2020, 16:04
Реклама
В Ростехнадзоре назвали точную причину аварии на ТЭЦ-3 в Норильске
© Norilsk Nickel Press Service, via, Globallookpress

Разлив топлива на ТЭЦ-3 в Норильске произошел по технической причине. В Ростехнадзоре в ходе проверки обнаружили недостатки проектирования и дефекты при строительстве резервуара. Эксперты отметили, что под сваями был слабый грунт, а несущая способность фундамента - недостаточна.

«Наличие "слабых" грунтов под концом свай вызвало перераспределение усилий в конструкциях свайного основания, и на ряде свай-стоек нагрузка значительно превысила их несущую способность», - говорится в заключении специалистов.

Кроме того, аварии способствовали некачественный контроль и нарушения при экспертизе промышленной безопасности.

Отмечается, что комиссия по расследованию ЧП изучила проектную и техническую документации, осмотрела место происшествия, опросила очевидцев и должностных лиц.

«Результаты проведения технического расследования занесены в акт, в котором указаны причины и обстоятельства случившегося, допущенные нарушения требований промышленной безопасности и лица, допустившие нарушения. В акте отражены меры, принятые для локализации и ликвидации последствий, содержатся предложения по предупреждению подобных аварий», - сказано на сайте Ростехнадзора.

Разлив дизельного топлива в Норильске произошел 29 мая. В результате в окружающую среду попало свыше 20 тысяч тонн нефтепродуктов.

После аварии Владимир Путин поручил правительству обеспечить принятие Госдумой законодательных изменений для предотвращения подобных ЧП. Также президент России заявил, что необходимо самым строгим образом вести контроль за ликвидацией последствий разлива топлива под Норильском и мониторить ситуацию с грунтом. 

Реклама
Реклама