Лента новостей
Лента новостей
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»
08:18
Астрономы сфотографировали умирающую звезду за пределами Млечного Пути
07:28
Российские военные за ночь перехватили 23 украинских беспилотника
06:59
В Белом доме раскрыли, куда уехала Харрис после поражения на выборах
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
05:25
FAZ рассекретила план Германии на случай войны с Россией
05:20
Видео
Десантники показали, как сравняли с землей опорник ВСУ в Часовом Яре
04:54
Зоозащитница назвала конвеером смерти петербургский ресторан с минипигами
04:49
Не менее пяти человек стали жертвами обстрела ЦАХАЛ по Нуйсерату
04:27
Китай установил рекорд по закупкам российского урана
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права

Как сообщили в ГИБДД, особое внимание теперь будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке - на автострадах, развязках, перекрестках.
23 ноября 2020, 11:21
Реклама
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

В большинстве стран мира для сдачи экзамена на права вождения автомобилем, основное внимание уделяется умению водителя ориентироваться и управлять автомобилем в реальной обстановке, то есть на дороге. То, что с инициативой внести подобные изменения выступили и в ГИБДД России, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет движением в правильном направлении.

«Первоначальное разделение времени обучения в соотношении практически 50 на 50 - на площадке вождения и в городских условиях - не отвечало реальным требованиям сегодняшнего дня. Раньше мы сдавали площадки подробно, идеально и так далее. Но кто может вспомнить, какие серьезные и трагические события случались потом во дворе или на парковке при движении со скоростью 2 км/ч. Главная опасность, которая подстерегает водителя, - это реальная обстановке, в городе», - прокомментировал «Звезде» Кадаков.

Главной проблемой эксперт считает то, что водители в России практически вообще не умеют ездить по скоростным дорогам. Когда молодой водитель впервые в одиночку оказывается на скоростной дороге, где можно ехать 110-130 км/ч, для него это кажется нонсенсом, поскольку он никогда в жизни еще не ездил с такой скоростью, объясняет главный редактор журнала.

Потому и при приеме экзамена, и при обучении нужно делать крен на умение водителя ездить в реальной дорожной обстановке и разных условиях: дневная езда, ночная езда, и если это зима - то обязательно зимой по скользкой дороге, считает Максим Кадаков. А  вот время, проведенное учеником на площадке, можно либо совсем упразднить, либо свести к минимуму.

Реклама
Реклама