Лента новостей
Лента новостей
12:29
ВС РФ освободили населенный пункт Волченка в ДНР
12:23
Россиянам рассказали о минусах частого использования антисептиков
11:41
Утром ВС РФ перехватили свыше 30 беспилотников над Подмосковьем
11:18
Видео
Засыпанный вулканическим пеплом Усть-Камчатск показали с коптера
11:11
Видео
В войсках РХБЗ показали, как сделать колонну техники невидимой для врага
11:01
МО РФ: за ночь силы ПВО уничтожили 23 украинских беспилотника
10:22
В ФРГ политик уволился после скандала из-за фото с символикой СС
10:09
Видео
Свыше 100 тысяч жителей Валенсии вышли на протесты из-за наводнения
09:32
Россия ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с КНДР
09:19
Захарова прокомментировала стычку между Штайнмайером и немецким писателем
08:47
Трамп предложил помочь погасить долг демократов на сумму $20 миллионов
08:18
Сакс: Байден торопится переправить деньги Киеву до инаугурации Трампа
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург.
28 ноября 2020, 10:00
Реклама
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

В поддержку футболиста Артема Дзюбы после публикации в Сети скандального видео с его участием экипаж лоукостера «Победа» совершил полет по оригинальной траектории, который нарушил нормы полета. Как мог произойти инцидент и кто должен понести ответственность, в комментарии «Звезде» рассказали заслуженный штурман России Анатолий Костылев  и заслуженный пилот России Виктор Саженин.

«Экипаж нарушил, можно сказать, все нормы, которые изложены для выполнения полета, причем пассажирского полета. Нарисовать такую фигуру без предварительной подготовки невозможно. Экипаж готовился к этому и подготовку проводил на земле. Я совершенно исключаю возможность, что это было сделано по заказу и согласованию с высшим руководством», - считает Анатолий Костылев.

По его словам, говорить о том что экипаж не виноват, неправильно и наказывать за подобное необходимо. 

Противоположной точки зрения придерживается Виктор Саженин, отмечая, что в данной ситуации кроме как к экипажу и руководству есть серьезные вопросы к диспетчерам.

«Все полеты должны выполняться по установленным трассам, в пределах ширины трассы, и, если воздушное судно допускает отклонения, диспетчеры должны вывести его обратно. Это всегда было общепринято, это входит в служебные обязанности. Он не должен выписывать те фигуры, о которых мы говорим сейчас. Я думаю, что  вряд ли это сделал лично экипаж,  какое-то покровительство со стороны руководства среднего или высшего звена имело место, но с этим пусть разбираются сотрудники следствия или Росавиации», - сказал эксперт.

Саженин акцентировал, что экипаж который дорожит своей работой «самостоятельно не будет выписывать такие кренделя», поскольку это нарушение правил полета - отклонение от трассы.

«Ты можешь отклониться от трассы, если тебе мешает засветка и то не самостоятельно, а с разрешения диспетчера, если экипаж не сумасшедший конечно. Поэтому я и предполагаю, что было какое-то покровительство со стороны руководства», - отметил эксперт.

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный Aviaincidents. 

Реклама
Реклама