Лента новостей
Лента новостей
13:51
Пропавшая в лесу под Красноярском девочка не должна была идти в поход
13:51
Видео
Боец вспомнил, что боевики в Вербовом пили чай, когда начался штурм
13:45
Видео
Учителем года стал преподаватель китайского из Белгородской области
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
11:39
Додик призвал Путина не оставлять Республику Сербскую на откуп ЕС
11:38
У ГЭС-2 установили огромную садовую лопатку
11:35
Видео
Пленный обвинил Киев в отказе платить за погибших солдат ВСУ
11:10
NYT: Киев предложил США делить пополам прибыль от продажи недр в Европу
11:08
В Хабаровском крае начали проверку из-за перебоев с топливом
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург.
28 ноября 2020, 10:00
Реклама
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

В поддержку футболиста Артема Дзюбы после публикации в Сети скандального видео с его участием экипаж лоукостера «Победа» совершил полет по оригинальной траектории, который нарушил нормы полета. Как мог произойти инцидент и кто должен понести ответственность, в комментарии «Звезде» рассказали заслуженный штурман России Анатолий Костылев  и заслуженный пилот России Виктор Саженин.

«Экипаж нарушил, можно сказать, все нормы, которые изложены для выполнения полета, причем пассажирского полета. Нарисовать такую фигуру без предварительной подготовки невозможно. Экипаж готовился к этому и подготовку проводил на земле. Я совершенно исключаю возможность, что это было сделано по заказу и согласованию с высшим руководством», - считает Анатолий Костылев.

По его словам, говорить о том что экипаж не виноват, неправильно и наказывать за подобное необходимо. 

Противоположной точки зрения придерживается Виктор Саженин, отмечая, что в данной ситуации кроме как к экипажу и руководству есть серьезные вопросы к диспетчерам.

«Все полеты должны выполняться по установленным трассам, в пределах ширины трассы, и, если воздушное судно допускает отклонения, диспетчеры должны вывести его обратно. Это всегда было общепринято, это входит в служебные обязанности. Он не должен выписывать те фигуры, о которых мы говорим сейчас. Я думаю, что  вряд ли это сделал лично экипаж,  какое-то покровительство со стороны руководства среднего или высшего звена имело место, но с этим пусть разбираются сотрудники следствия или Росавиации», - сказал эксперт.

Саженин акцентировал, что экипаж который дорожит своей работой «самостоятельно не будет выписывать такие кренделя», поскольку это нарушение правил полета - отклонение от трассы.

«Ты можешь отклониться от трассы, если тебе мешает засветка и то не самостоятельно, а с разрешения диспетчера, если экипаж не сумасшедший конечно. Поэтому я и предполагаю, что было какое-то покровительство со стороны руководства», - отметил эксперт.

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный Aviaincidents. 

Реклама
Реклама