Лента новостей
Лента новостей
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
Летчик-испытатель рассказал о преимуществах нового авиатанкера Ил-78М-90А
© ОАК

Летчик-испытатель рассказал о преимуществах нового авиатанкера Ил-78М-90А

Комплекс произведенных изменений серьезно раздвигает границы его возможностей.
21 декабря 2020, 16:43
Реклама
Летчик-испытатель рассказал о преимуществах нового авиатанкера Ил-78М-90А
© ОАК

Воздушный заправщик Ил-78М-90А в своей основе имеет старый, разработанный еще в 70-е годы, самолет. Но комплекс произведенных изменений серьезно раздвигает границы его возможностей. Об этом рассказал летчик-испытатель ПАО «Ил» Дмитрий Комаров. 

«В первую очередь здесь установлены новые двигатели, которые повысили и высотность, и топливную экономичность самолета. Они значительно улучшили грузоподъемность», - подчеркнул летчик-испытатель.

Также Комаров отметил совершенно новые комплексы навигации и индикации. Их наличие позволяет отнести как навигационные расчеты, так и управление всей системой навигации на роль всего лишь одного человека, что позволяет повысить взаимозаменяемость экипажа.

«Установлены современные экраны, жидкокристаллические, на которые выводится вся та информация, которая была на дискретных приборах. Информация может оперативно меняться, в зависимости от задачи, есть пульты, которые могут изменять картинку», - сказал летчик-испытатель.

Комаров отметил, что это позволит получать информацию от любых необходимых систем и учитывать все необходимые параметры. Также он упомянул новый цифровой автопилот, элементная база которого не столь чувствительна к влиянию старения и температур, как у автопилотов на старых дискретных системах.

Реклама
Реклама