Лента новостей
Лента новостей
06:59
Видео
Артиллеристы ударили по укрепрайонам ВСУ в районе Гуляйполе
06:37
Видео
Экипаж Ми-28НМ уничтожил пункт временной дислокации ВСУ
06:22
Житель Сергиева Посада получил ранения из-за атаки украинских дронов
05:52
Видео
Расчеты «Мста-Б» разнесли пункт временной дислокации противника в ДНР
05:34
Трамп снова приписал США победу в мировых войнах
05:31
В Ростовской области пенсионерка погибла от удара дрона по жилому дому
05:22
Видео
«Ланцет» превратил в металлолом САУ Zuzana украинских боевиков
05:05
Видео
В Военной академии РВСН прошел финал конкурса по полевой выучке
05:00
Видео
В зоне СВО начали активно применять новейшие пулеметы РПЛ-20
04:47
В Роспотребнадзоре назвали пригодные для купания в Москве зоны
04:07
Тарантино назвал актера Мэдсена легендарным
03:31
В Киеве прогремела серия взрывов
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
Математики нашли способ победить городские пробки
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Математики нашли способ победить городские пробки

Ученые допустили создание цифровых двойников транспортных систем, на которых можно отслеживать трафик при изменении инфраструктуры.
04 января 2020, 18:29
Реклама
Математики нашли способ победить городские пробки
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Бороться с автомобильными заторами в российских мегаполисах можно при помощи математических алгоритмов. К такому выводу пришли ученые из Санкт-Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров, в своей монографии, которая опубликована на портале Springer.

Суть их теории в создании цифровых двойников транспортных систем, на которых можно отслеживать изменения трафика на локальных участках улично-дорожной сети при тех или иных инфраструктурных изменениях.

За основу своей научной работы питерские математики взяли идею британского коллеги Джона Глена Вардропа. Россияне уверены, что при помощи математического подхода можно проанализировать транспортную сеть целиком, учитывая обоюдное влияние различных ее элементов.

Еще одним способом оптимизации трафика, по мнению Крылатова и Захарова, является расширение проезжей части. При этом, необходимо расширять дорогу на всем пути следования, избегая местных сужений, именуемых в водительской среде «бутылочными горлышками».

В качестве дополнительной меры ученые предложили использовать единую навигационную систему, которая информировала бы автомобилистов об оптимальных маршрутах движения.

Реклама
Реклама