Лента новостей
Лента новостей
09:32
Россия ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с КНДР
09:19
Захарова прокомментировала стычку между Штайнмайером и немецким писателем
08:47
Трамп предложил помочь погасить долг демократов на сумму $20 миллионов
08:18
Сакс: Байден торопится переправить деньги Киеву до инаугурации Трампа
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
04:52
WT: в ФБР готовятся к массовым увольнениям при Трампе
04:22
Трамп опроверг планы взять в свою администрацию Хейли и Помпео
04:09
Неизвестные от лица властей Йемена потребовали у судна сменить курс
03:17
МИД Судана выразил надежду, что РФ защитит страну от давления Запада
03:16
«Хезболла» атаковала базу ЦАХАЛ в 55 км от границы с Ливаном
02:01
Центр Гамалеи начал работу над вакцинами на случай новых пандемий
01:31
Около 27 миллионов человек в США оказались в зоне пожарной тревоги
01:18
В Венгрии допустили перемены в ЕС после победы Трампа на выборах

Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево

Расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено, отметил Александр Нерадько.
06 февраля 2020, 09:47
Реклама
Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево
© ТРК «Звезда»

Руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью «Звезде» рассказал о том, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в столичном аэропорту Шереметьево в мае 2019 года. Тогда пассажирский самолет потерпел крушение при выполнении экстренной посадки.

Нерадько подчеркнул, что расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено.

«Я говорю не о привязке к СК, а о так называемом служебном расследовании. Оно проводится только с одной целью - выработки мероприятий по предупреждению аналогичных авиационных происшествий, не дожидаясь завершения расследования в Федеральном агентстве воздушного транспорта совместно с "Гражданскими самолетами Сухого"», - сказал он.

По словам руководителя Росавиации, была сформирована группа по выработке дополнительных мероприятий по обеспечению надежности и безопасности полетов Sukhoi Superjet 100.

«Мероприятия включают усовершенствования программ подготовки, в частности применительно к режиму прямого управления. Это касается всех этапов полета, взлета, набора высоты, приземления. Сейчас подготовлено и проходит межведомственное согласование мероприятие по совершенствованию тренажерной подготовки. Работа серьезная продолжается. К сожалению, авиационные происшествия еще случаются, как мы наблюдали с Boeing 737 MAX, которые были связаны с отказом системы усовершенствования маневренности самолета. Здесь тоже по результатам событий, не дожидаясь окончания расследования, фирма-производитель проводит мероприятие по улучшению маневренности самолета», - подчеркнул он.

Трагедия произошла 5 мая: пассажирский самолет, летевший из Москвы в Мурманск, потерпел крушение при выполнении экстренной посадки в аэропорту Шереметьево. По словам экипажа лайнера, во время полета в воздушное судно ударила молния, в результате чего отказали электронные системы. Пилот принял решение посадить самолет.

После жесткого приземления (судно при посадке несколько раз отскочило от взлетно-посадочной полосы) стойка шасси повредила топливные баки. В хвосте возник пожар. Почти все, кто находился в хвостовой части лайнера, погибли. Всего жертвами катастрофы стал 41 человек.

Реклама
Реклама