Лента новостей
Лента новостей
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина россиян
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи «глазами противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада

Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево

Расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено, отметил Александр Нерадько.
06 февраля 2020, 09:47
Реклама
Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево
© ТРК «Звезда»

Руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью «Звезде» рассказал о том, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в столичном аэропорту Шереметьево в мае 2019 года. Тогда пассажирский самолет потерпел крушение при выполнении экстренной посадки.

Нерадько подчеркнул, что расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено.

«Я говорю не о привязке к СК, а о так называемом служебном расследовании. Оно проводится только с одной целью - выработки мероприятий по предупреждению аналогичных авиационных происшествий, не дожидаясь завершения расследования в Федеральном агентстве воздушного транспорта совместно с "Гражданскими самолетами Сухого"», - сказал он.

По словам руководителя Росавиации, была сформирована группа по выработке дополнительных мероприятий по обеспечению надежности и безопасности полетов Sukhoi Superjet 100.

«Мероприятия включают усовершенствования программ подготовки, в частности применительно к режиму прямого управления. Это касается всех этапов полета, взлета, набора высоты, приземления. Сейчас подготовлено и проходит межведомственное согласование мероприятие по совершенствованию тренажерной подготовки. Работа серьезная продолжается. К сожалению, авиационные происшествия еще случаются, как мы наблюдали с Boeing 737 MAX, которые были связаны с отказом системы усовершенствования маневренности самолета. Здесь тоже по результатам событий, не дожидаясь окончания расследования, фирма-производитель проводит мероприятие по улучшению маневренности самолета», - подчеркнул он.

Трагедия произошла 5 мая: пассажирский самолет, летевший из Москвы в Мурманск, потерпел крушение при выполнении экстренной посадки в аэропорту Шереметьево. По словам экипажа лайнера, во время полета в воздушное судно ударила молния, в результате чего отказали электронные системы. Пилот принял решение посадить самолет.

После жесткого приземления (судно при посадке несколько раз отскочило от взлетно-посадочной полосы) стойка шасси повредила топливные баки. В хвосте возник пожар. Почти все, кто находился в хвостовой части лайнера, погибли. Всего жертвами катастрофы стал 41 человек.

Реклама
Реклама