Лента новостей
Лента новостей
10:21
Видео
ФСБ задержала двух жительниц Херсонской области по подозрению в шпионаже
10:18
Российский ученый Сергей Масленников умер в командировке в Китае
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
07:40
Силы ПВО сбили 31 украинский дрон
07:07
Reuters: Трамп поддержит законопроект о санкциях в отношении России
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
03:08
В Париже обыскали офис компании из США, подозреваемой в финансировании Макрона
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
22 мая 2020, 04:06
Реклама
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.

«В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителя” покупатель вправе получить возврат уплаченных денежных средств или замену некачественного товара. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн», - объяснила эксперт.

Если магазин или точка питания отказались это сделать, то покупателю следует составить в свободной форме претензию, в которой необходимо указать информацию о продавце и о себе, приобретенном товаре, дате покупки, обозначить требования, поставить обязательно число и подпись. Один экземпляр вместе с испорченным товаром и чеком нужно отдать продавцу. На втором экземпляре нужно получить отметку о дате принятия претензии, а также поставить печать и подпись, посоветовала юрист.

Если продавец отказывается принимать претензию, то ее стоит отправить по юридическому адресу точки питания или магазина заказным письмо с уведомлением о вручении. Эксперт считает, что стоит сделать фотографии некачественного товара или иметь свидетелей для показаний.

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, если требуется дополнительная экспертиза – в течение 20 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения, пояснила Велюга.

Реклама
Реклама