Лента новостей
Лента новостей
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»
08:18
Астрономы сфотографировали умирающую звезду за пределами Млечного Пути
07:28
Российские военные за ночь перехватили 23 украинских беспилотника
06:59
В Белом доме раскрыли, куда уехала Харрис после поражения на выборах
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
05:25
FAZ рассекретила план Германии на случай войны с Россией
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама