Лента новостей
Лента новостей
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
21:26
Видео
Морпехи форсировали Чукотский полуостров в ходе арктических учений
20:55
Байден 26 сентября встретится с Зеленским в Белом доме
20:34
Киев переименовал 13 объектов, связанных с величайшими русскими личностями
20:28
Видео
Заболеваемость гриппом и ОРВИ в России выросла на 50% за неделю
20:04
Путин согласовал переговоры с Узбекистаном о доступе к сигналу ГЛОНАСС
18:56
Axios: Демпартия намеренно прячет Камалу Харрис от прессы
18:51
Видео
Дунай вышел из берегов и затопил набережные в Будапеште
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама