Лента новостей
Лента новостей
15:20
Видео
Эксперт: Киев отказывается от экономической логики ударом по нефтепроводу
15:04
Видео
Путин обсудил с врио губернатора Ростовской области поддержку бойцов СВО
14:59
Видео
В ГД считают удар ВСУ по нефтепроводу в Венгрии попыткой создать хаос
14:26
Видео
Саперы ВВО уничтожили 6 тысяч взрывоопасных предметов на острове Шумшу
14:24
Захарова об атаке на нефтепровод в Венгрию: Киев не остановится
13:58
Видео
Дух первооткрывателей: Русскому географическому обществу - 180 лет
13:15
Видео
Эксперт предрек «ремейк» стычки Зеленского с Трампом в Белом доме
12:56
Видео
«Искандер» уничтожил до 40 боевиков и 100 беспилотников ВСУ в ДНР
12:51
Видео
Москвичей предупредили об осеннем похолодании в конце августа
12:26
МИД Венгрии: поставки нефти из РФ приостановлены из-за атаки Украины
12:15
ВС РФ поразили до 100 БПЛА UJ-22 и «Паляница» в месте подготовки к запуску
12:11
Комментатор извинился за призыв к женщине-арбитру «рожать детей»
11:54
Видео
Джабаров спрогнозировал непростой разговор Трампа с Зеленским
11:34
Видео
ВС РФ «Геранями» поразили спецназ ГУР ВСУ в Черниговской области
10:55
Видео
Штурмовик рассказал, как жара помогла обмануть тепловизоры ВСУ
10:54
В Киеве неизвестные подорвали военный автомобиль
10:29
Видео
Политолог: Трамп продавит свою формулу мира и поставит ЕС перед фактом
10:08
Путин передал Трампу книгу о 1 000 пленных ВСУ, брошенных Киевом
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама