Лента новостей
Лента новостей
02:43
Часовой отчитал Хегсета за смех у могилы Неизвестному солдату
02:23
Российская делегация вернулась в Москву из Абу-Даби
02:11
Зеленский заявил о требовании США вывести украинские войска из Донбасса
02:03
В Дублине приземлился самолет той же модели, что у Стивена Уиткоффа
01:43
Сенатор Перминова отметила вклад Дарчиева в нормализацию отношений с США
01:23
Бывшему министру Абызову увеличили срок лишения свободы до 14 лет
00:56
Посол Долгов призвал к отставке Каллас после ее слов о России
00:39
Истребители НАТО дважды не смогли сбить дрон над Литвой
00:11
Семь человек погибли в аварии на трассе «Вятка» в Марий Эл
00:06
В США подали более 4 тыс. исков из-за побочных эффектов «Оземпика»
23:49
Захарова заявила, что Канада утратила моральное право принимать МЧМ по хоккею
23:33
Конгрессвумен Луна отметила дипломатические заслуги Александра Дарчиева
23:10
Захарова: соболезнования со всего мира поступают в МИД из-за смерти Дарчиева
23:06
Долина объявила о перерыве в концертной деятельности
22:32
В России утвердили новый ГОСТ на национальную кухню
22:29
Экс-генсек НАТО Расмуссен призвал Запад разместить войска на Украине
21:54
Канада официально отказала хоккеистам РФ в выдаче виз для МЧМ
21:45
Захарова: Дарчиев умер в Москве от хронического заболевания

Стипендии в России могут вырасти до уровня МРОТ

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2020 года в России равен 12 130 рублям.
17 июля 2020, 22:31
Реклама
Стипендии в России могут вырасти до уровня МРОТ
© David Oxberry, moodboard, Globallookpress

Министерство науки и высшего образования России рассматривает вопрос повышения стипендий студентам вузов до уровня МРОТ. Таким образом ежемесячная выплата учащимся может составить более 12 тысяч рублей.

«Минобрнауки России прорабатываются различные варианты увеличения стипендиального обеспечения обучающихся, в том числе в отношении государственных академических стипендий студентам до уровня МРОТ», - рассказали в пресс-службе ведомства.

В разговоре с ТАСС представитель Минобрануки отметил, что эта инициатива потребует существенного увеличения объема бюджетных ассигнований.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2020 года в России равен 12 130 рублям. Согласно данным Минобрнауки, средний размер государственной академической стипендии в сентябре 2019 года по стране составил 2 980 рублей.

Реклама
Реклама