Лента новостей
Лента новостей
21:25
Суд арестовал блогера Маркаряна на 17 суток по делу о реабилитации нацизма
20:40
Трамп объявил о прекращении помощи Украине
19:59
Видео
Килинкаров: офис Зеленского не рассматривает Залужного как опасную фигуру
19:20
Трамп: в Анкоридже обсуждался вопрос сокращения ядерных арсеналов
18:35
Воробьев: живое общение сохранится при внедрении ИИ в соцпроекты Подмосковья
18:12
Проблемы с туалетами могли стать причиной крушения Boeing 787 в Индии
18:05
Видео
Российский FPV-дрон поразил расчет ВСУ в заброшенной пятиэтажке в зоне СВО
17:30
Видео
Эксперт назвал настоящую цель ударов Киева по «Дружбе»
17:30
Видео
Жена Свечникова будет добиваться привлечения воздушных сил и водолазов к поискам
16:48
Видео
Удар «Градов» превратил топливный склад ВСУ в огненный факел в зоне СВО
16:40
Генпрокурор Краснов подал заявление на вакансию главы Верховного суда РФ
16:22
Видео
Друг пропавшего в Турции пловца рассказал о проблемах с гидрокостюмом
15:58
Видео
Под Самарой спецназовцы отработали штурм опорника и эвакуацию раненых
15:22
Видео
Вильфанд: лето тепло попрощается с москвичами в последние дни августа
15:01
Видео
МО РФ опубликовало кадры боев за Запорожское в Днепропетровской области
14:34
Путин рассказал Пезешкиану об итогах саммита на Аляске
13:59
Президент Польши отказался подписывать закон о помощи беженцам с Украины
13:51
Организатор заплыва через Босфор рассказал о поисках Свечникова
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19

По мнению эксперта, наибольшую опасность для человека в метро представляет скученность пассажиров и постоянный контакт с ручками и поручнями в вагоне.
19 июля 2020, 06:40
Реклама
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Замена традиционных турникетов в метро на бесконтактные не принесет ощутимой пользы в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. В этом уверен профессор кафедры превентивной медицины больницы Киль при университете Качхон в Сеуле Чон Чжэ Хун.

По мнению эксперта, контакт людей с поверхностью турникетов ничтожно мал и составляет наименьшую опасность с точки зрения инфицирования при поездках в метро.

«Вместо того чтобы инвестировать в создание бесконтактных турникетов в метро, первым делом нужно сделать так, чтобы пассажиры носили маски внутри вагонов и мыли или дезинфицировали руки, сразу после того, как покидают поезд», - цитирует заявление профессора Чон Чжэ Хуна РИА Новости.

По его мнению, скученность пассажиров, постоянные прикосновения к поручням и ручкам в вагонах несут большую опасность для пассажиров подземки.

У экспертов вызывает сомнение и само устройство бесконтактных турникетов, работающих от прикладывания пластиковой карты. На ее считывание у системы уходит до трех секунд, что очень долго в условиях многолюдного потока в метро.

Тем не менее, операторы метро в Сеуле готовы инвестировать в новинку около 2,5 миллионов долларов и к 2022 году установить 556 новых турникетов, а к 2023 году их уже должно быть 3 340 на всех станциях. 

Пассажиры не будут прикладывать карту для считывания и тратить свое время, обещают разработчики. Вместо этого автоматика турникета будет работать в паре с приложением для смартфона. 

Реклама
Реклама