03:01
09 Апреля
Среда
Лента новостей
Лента новостей
05:39
В Доминикане до 79 увеличилось количество погибших при обрушении крыши
05:00
Видео
Десантники уничтожили «Ланцетом» обнаруженную с помощью Zala гаубицу ВСУ
04:47
Лавров заявил о проявлении у Германии генетических нацистских инстинктов
04:02
Водитель задержанного со взрывчаткой авто заявил, что ехал в Пятигорск
03:59
Видео
Ответный удар: как в мире отреагировали на повышение пошлин США
03:17
Два кавказских аэропорта приостановили прием и отправку самолетов
02:45
При обрушении крыши ночного клуба в Доминикане погибли 67 человек
02:25
Видео
«Зло в чистом виде»: как майнинг мешает жить людям в Иркутской области
01:54
В МИД РФ выразили надежду на запуск транзитного маршрута через Пакистан
01:15
Боевики ВСУ выпустили 85 боеприпасов по ДНР за сутки
00:50
Небензя: за полтора года около 20% сербов покинули сербский край Косово
00:42
Легковой автомобиль сорвался с обрыва в Дагестане, двое погибли
00:00
Батарея брата Зои Космодемьянской взяла в плен 550 нацистов за один бой
23:56
Трамп назвал Овечкина «великим джентльменом и человеком»
23:26
Силы ПВО за 15 минут сбили еще пять украинских беспилотников
22:54
Экс-форвард СКА Демидов подписал контракт с клубом НХЛ «Монреаль Канадиенс»
22:45
США повысили импортные пошлины на китайские товары до 104%
22:32
Средства ПВО сбили десять дронов ВСУ над тремя регионами РФ и Черным морем
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19

По мнению эксперта, наибольшую опасность для человека в метро представляет скученность пассажиров и постоянный контакт с ручками и поручнями в вагоне.
19 июля 2020, 06:40
Реклама
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Замена традиционных турникетов в метро на бесконтактные не принесет ощутимой пользы в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. В этом уверен профессор кафедры превентивной медицины больницы Киль при университете Качхон в Сеуле Чон Чжэ Хун.

По мнению эксперта, контакт людей с поверхностью турникетов ничтожно мал и составляет наименьшую опасность с точки зрения инфицирования при поездках в метро.

«Вместо того чтобы инвестировать в создание бесконтактных турникетов в метро, первым делом нужно сделать так, чтобы пассажиры носили маски внутри вагонов и мыли или дезинфицировали руки, сразу после того, как покидают поезд», - цитирует заявление профессора Чон Чжэ Хуна РИА Новости.

По его мнению, скученность пассажиров, постоянные прикосновения к поручням и ручкам в вагонах несут большую опасность для пассажиров подземки.

У экспертов вызывает сомнение и само устройство бесконтактных турникетов, работающих от прикладывания пластиковой карты. На ее считывание у системы уходит до трех секунд, что очень долго в условиях многолюдного потока в метро.

Тем не менее, операторы метро в Сеуле готовы инвестировать в новинку около 2,5 миллионов долларов и к 2022 году установить 556 новых турникетов, а к 2023 году их уже должно быть 3 340 на всех станциях. 

Пассажиры не будут прикладывать карту для считывания и тратить свое время, обещают разработчики. Вместо этого автоматика турникета будет работать в паре с приложением для смартфона. 

Реклама
Реклама