Лента новостей
Лента новостей
11:11
Видео
В войсках РХБЗ показали, как сделать колонну техники невидимой для врага
11:01
МО РФ: за ночь силы ПВО уничтожили 23 украинских беспилотника
10:22
В ФРГ политик уволился после скандала из-за фото с символикой СС
10:09
Видео
Свыше 100 тысяч жителей Валенсии вышли на протесты из-за наводнения
09:32
Россия ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с КНДР
09:19
Захарова прокомментировала стычку между Штайнмайером и немецким писателем
08:47
Трамп предложил помочь погасить долг демократов на сумму $20 миллионов
08:18
Сакс: Байден торопится переправить деньги Киеву до инаугурации Трампа
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
04:52
WT: в ФБР готовятся к массовым увольнениям при Трампе
04:22
Трамп опроверг планы взять в свою администрацию Хейли и Помпео
04:09
Неизвестные от лица властей Йемена потребовали у судна сменить курс
03:17
МИД Судана выразил надежду, что РФ защитит страну от давления Запада
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню

Ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от злоумышленников.
12 сентября 2020, 12:06
Реклама
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

Центральный банк предупредил о новой схеме мошенничества. По словам специалистов, с помощью нее преступники могут получить сведения о клиентах.

В ЦБ отметили, что ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Позже выяснилось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера того или иного клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах. Мошенники вводили для этого последние четыре цифры номеров банковских карт, передает РБК.

Далее злоумышленники связывались с потенциальными жертвами и представлялись сотрудниками банка. Доказывая свою «подлинность», они сообщали клиентам точную информацию об остатках денежных средств на их счетах.

В Центробанке уверены, что мошенники могли получить номера телефонов клиентов банка из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Реклама
Реклама