Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
При освобождении Червоной Зирки российские бойцы услышали французскую речь
04:55
Аномальная жара в Западной Европе достигнет пика в ближайшие дни
04:08
Король Великобритании откажется от спецпоезда из-за его дороговизны
03:39
В России заблокируют сим-карты не подтвердивших личность мигрантов
03:35
Маск предложил создать новую политическую партию в США
02:38
ФАС поставит на контроль индексацию тарифов на электроэнергию
02:12
Министр здравоохранения США назвал американцев самой больной нацией в мире
02:05
Работавшие на Украине россияне смогут увеличить свои пенсии с 1 июля
01:46
Россиян предупредили об индексации тарифов на ЖКУ с 1 июля
01:25
Матвиенко предложила привязать семейную ипотеку к региону проживания
00:41
Трамп отменил санкции против Сирии
00:17
Суд заочно арестовал бывшего топ-менеджера ЦБ России Рубинова
00:03
Пушилин заявил, что боевики атаковали Донецк дальнобойными ракетами
23:40
Видео
Автоэксперт пояснил, как будет работать проверка ОСАГО через камеры
23:31
Во Франции ввели красный уровень опасности из-за жары
22:55
Видео
Один человек погиб после удара ВСУ по центру Донецка
22:30
Bloomberg: у берегов Ливии взорвался танкер с миллионом баррелей нефти
21:45
В Баку задержали редактора видеоагентства Ruptly
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню

Ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от злоумышленников.
12 сентября 2020, 12:06
Реклама
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

Центральный банк предупредил о новой схеме мошенничества. По словам специалистов, с помощью нее преступники могут получить сведения о клиентах.

В ЦБ отметили, что ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Позже выяснилось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера того или иного клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах. Мошенники вводили для этого последние четыре цифры номеров банковских карт, передает РБК.

Далее злоумышленники связывались с потенциальными жертвами и представлялись сотрудниками банка. Доказывая свою «подлинность», они сообщали клиентам точную информацию об остатках денежных средств на их счетах.

В Центробанке уверены, что мошенники могли получить номера телефонов клиентов банка из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Реклама
Реклама