Лента новостей
Лента новостей
08:28
Байден заявил, что Трамп своими действиями позорит США
08:11
В Норвегии пожаловались, что Россия увеличит улов рыбы из-за санкций
07:37
За ночь над Россией сбили 79 украинских беспилотников
07:06
В ЕС анонсировали 20-й пакет санкций против России и Белоруссии
06:27
В Бразилии разрушительный торнадо унес жизни не менее пяти человек
05:12
Количество жертв крушения грузового самолета в США увеличилось до 14
04:56
Трамп заявил, что представители США не поедут в ЮАР на саммит G20
04:25
Песков пообещал своевременно озвучить дату Прямой линии Путина
04:17
Дрон ВСУ атаковал жилой сектор в Саратове, есть пострадавший
03:48
Еврокомиссия создаст Центр по борьбе с дезинформацией со стороны РФ
03:10
В Польше президент обвинил премьера в ограничении контактов со спецслужбами
02:33
Количество погибших при крушении вертолета в Дагестане возросло до пяти
01:52
США отменили санкции против постройки в Венгрии АЭС «Пакш-2»
01:10
Минфин США снял санкции с сирийского лидера Ахмеда аш-Шараа
00:40
Трамп предоставил Венгрии освобождение от санкций на закупки нефти РФ
00:34
Скончался открывший структуру ДНК биолог Джеймс Уотсон
23:47
Видео
Под Красноармейском ВСУ сбрасывали на мирных жителей французские мины
23:35
Хегсет назвал бюрократию в Пентагоне угрозой для США
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню

Ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от злоумышленников.
12 сентября 2020, 12:06
Реклама
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

Центральный банк предупредил о новой схеме мошенничества. По словам специалистов, с помощью нее преступники могут получить сведения о клиентах.

В ЦБ отметили, что ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Позже выяснилось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера того или иного клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах. Мошенники вводили для этого последние четыре цифры номеров банковских карт, передает РБК.

Далее злоумышленники связывались с потенциальными жертвами и представлялись сотрудниками банка. Доказывая свою «подлинность», они сообщали клиентам точную информацию об остатках денежных средств на их счетах.

В Центробанке уверены, что мошенники могли получить номера телефонов клиентов банка из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Реклама
Реклама