Лента новостей
Лента новостей
16:57
Видео
«Град» обрушился на позиции украинских сил на Краснолиманском направлении
16:38
Олимпийская чемпионка Степанова отказалась получать нейтральный статус
15:53
Число обращений на прямую линию с Путиным превысило миллион
15:34
Видео
Дроноводы поразили бронетранспортер BvS 10 на правом берегу Днепра
15:24
Метеоролог рассказала о «снежных зарядах» в Москве
14:44
Песков назвал грандиозным жульничеством действия Европы с активами РФ
14:32
Видео
В Петербурге инструкторы обучили будущих бойцов борьбе с дронами ВСУ
14:06
«Зажировку» внесли в словарь русского языка благодаря манулу Тимофею
14:02
Видео
Аксаков уверен, что Центробанк выиграет иск по замороженным активам
13:39
Видео
Опубликованы первые кадры встречи Путина и Эрдогана в Ашхабаде
13:32
Видео
Сенатор Кондратьев раскрыл схему ЕС для сохранения выгоды от Украины
13:31
Видео
Боевики ВСУ добровольно сдались в плен российским бойцам в Димитрове ДНР
13:16
Стало известно, кто получит пенсию за январь досрочно
13:05
Видео
Путин провел переговоры с президентом Ирана Пезешкианом
12:16
ВС РФ за неделю нанесли массированный и пять групповых ударов по целям на Украине
12:09
FIDE рассмотрит допуск россиян к командным турнирам
12:02
Мосгорсуд приговорил прокурора МУС Карима Хана к 15 годам лишения свободы
12:00
В Твери жителей пострадавших от атаки дронов квартир разместили в гостиницах

Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе

Созданный для нужд модернизированного БАМа тепловоз станет более удобным в эксплуатации и сможет проходить рекордно длинные расстояния с большим количеством грузов.
21 ноября 2021, 10:27
Реклама
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новые тепловозы создаются для нужд модернизированной Байкало-Амурской магистрали, они станут самыми мощными локомотивами в России, способными везти 7100 тонн груза. При их создании были проведены консультации с машинистами, которые перевозят грузы по БАМу. Как заявил в эфире программы «Военная приемка» начальник отдела сопровождения серийной продукции Брянского машиностроительного завода Руслан Голуб, при создании тепловоза были учтены пожелания всех железнодорожников БАМа.

«Этот проект мы начинали с того, что мы начали изучать рынок, место эксплуатации. На протяжении полутора - двух лет наши конструктора ездили по всему БАМу, начиная от Байкала и заканчивая Тихим океаном в Ванино. На каждой станции и я был, мы обследовали, какие условия для обслуживания и консультации, где-то машинисты нам давали свои предложения, что учесть на новых локомотивах», - рассказал представитель завода.

Руслан Голуб отметил, что на новом локомотиве сильно увеличен запас хода, теперь он может проходить без остановок 3000 километров благодаря модернизации топливных баков, что позволяет пройти 2/3 Байкало-Амурской магистрали. Также в кабине машиниста теперь установлены удобные кресла, отопления и ЖК-экраны. 

«Мы реализовали то, что мы увеличили емкость топливных баков и песочных бункеров. Это позволит локомотиву двигаться без остановки в течение 3000 километров. Это сказалось очень важным для выбора сервисных локомотивных депо на участке, когда идет локомотив, то есть сократить время на обслуживание», - объяснил начальник отдела сопровождения завода.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама