Лента новостей
Лента новостей
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
10:00
Видео
Белоусов проинспектировал пункт управления группировки войск «Север»
09:21
Видео
Американский эксперт: в Вашингтоне много безумцев, способных начать ядерную войну
08:59
NYT: у Украины нет радаров для обнаружения ракет «Орешник»
08:18
Астрономы сфотографировали умирающую звезду за пределами Млечного Пути
07:28
Российские военные за ночь перехватили 23 украинских беспилотника
06:59
В Белом доме раскрыли, куда уехала Харрис после поражения на выборах
06:05
В Японии заявили, что санкции США не помешают работе «Сахалина-2»
06:01
Видео
Зенитчики заметили ослабление в обстрелах ВСУ из-за сокращения поставок
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе

Созданный для нужд модернизированного БАМа тепловоз станет более удобным в эксплуатации и сможет проходить рекордно длинные расстояния с большим количеством грузов.
21 ноября 2021, 10:27
Реклама
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новые тепловозы создаются для нужд модернизированной Байкало-Амурской магистрали, они станут самыми мощными локомотивами в России, способными везти 7100 тонн груза. При их создании были проведены консультации с машинистами, которые перевозят грузы по БАМу. Как заявил в эфире программы «Военная приемка» начальник отдела сопровождения серийной продукции Брянского машиностроительного завода Руслан Голуб, при создании тепловоза были учтены пожелания всех железнодорожников БАМа.

«Этот проект мы начинали с того, что мы начали изучать рынок, место эксплуатации. На протяжении полутора - двух лет наши конструктора ездили по всему БАМу, начиная от Байкала и заканчивая Тихим океаном в Ванино. На каждой станции и я был, мы обследовали, какие условия для обслуживания и консультации, где-то машинисты нам давали свои предложения, что учесть на новых локомотивах», - рассказал представитель завода.

Руслан Голуб отметил, что на новом локомотиве сильно увеличен запас хода, теперь он может проходить без остановок 3000 километров благодаря модернизации топливных баков, что позволяет пройти 2/3 Байкало-Амурской магистрали. Также в кабине машиниста теперь установлены удобные кресла, отопления и ЖК-экраны. 

«Мы реализовали то, что мы увеличили емкость топливных баков и песочных бункеров. Это позволит локомотиву двигаться без остановки в течение 3000 километров. Это сказалось очень важным для выбора сервисных локомотивных депо на участке, когда идет локомотив, то есть сократить время на обслуживание», - объяснил начальник отдела сопровождения завода.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама