Лента новостей
Лента новостей
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
21:28
Видео
Гранатометчики показали, как сделать АГС-17 «Пламя» невидимым для врага
21:11
Эрдоган: Зангезурский коридор является частью «геополитической революции»
21:07
Дежурные средства ПВО сбили 48 украинских дронов
20:39
Видео
Жителям Парижа впервые за сотню лет разрешили купаться в Сене
20:27
Сразу шесть россиян вышли в четвертый круг Уимблдона
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа

Опыт, полученный от первых строителей Байкало-Амурской магистрали, является уникальным в мире и применяется при современной модернизации железной дороги.
21 ноября 2021, 10:14
Реклама
Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков в эфире «Военной приемки» заявил, что при создании насыпей для новых путей Байкало-Амурской магистрали каждый их слой проверяется лабораторией на соответствие требованиям сурового климата вечной мерзлоты. 

«Вы должны понимать, что это не просто так взяли и насыпали. Наверное, слышали, говорят, первый слой, второй слой, вот здесь насыпано 8 слоев. После каждого слоя берутся анализы лабораторией и дается заключение, что все готово и соответствует требованиям. На сегодняшний день вышли на крайний слой. В лаборатории взяли анализы, дали заключение о том, что это готово. И теперь мы будем укладывать балласт, крайний слой щебенки и верхнее строение пути», - объяснил Булгаков.

Замминистра обороны подчеркнул, что все технологии строительства в суровых климатических условиях берутся из отчетов и мемуаров первых строителей БАМа, так как ни у одной страны нет опыта возведения таких масштабных магистралей в вечной мерзлоте. 

«Опыт, который был на строительстве с 1974 года, в том числе личные мемуары командующего железнодорожными войсками генерал-полковника Крюкова, нами изучены до деталей. Все, что к современному времени приемлемо, мы взяли на вооружение. Все, что не соответствует, мы соответствуем сегодняшнему времени», - рассказал Булгаков.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама