Лента новостей
Лента новостей
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
18:30
США расширили санкционный список против РФ
Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа

Опыт, полученный от первых строителей Байкало-Амурской магистрали, является уникальным в мире и применяется при современной модернизации железной дороги.
21 ноября 2021, 10:14
Реклама
Лаборатории и опыт первых: замминистра обороны Булгаков рассказал о ходе модернизации БАМа
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков в эфире «Военной приемки» заявил, что при создании насыпей для новых путей Байкало-Амурской магистрали каждый их слой проверяется лабораторией на соответствие требованиям сурового климата вечной мерзлоты. 

«Вы должны понимать, что это не просто так взяли и насыпали. Наверное, слышали, говорят, первый слой, второй слой, вот здесь насыпано 8 слоев. После каждого слоя берутся анализы лабораторией и дается заключение, что все готово и соответствует требованиям. На сегодняшний день вышли на крайний слой. В лаборатории взяли анализы, дали заключение о том, что это готово. И теперь мы будем укладывать балласт, крайний слой щебенки и верхнее строение пути», - объяснил Булгаков.

Замминистра обороны подчеркнул, что все технологии строительства в суровых климатических условиях берутся из отчетов и мемуаров первых строителей БАМа, так как ни у одной страны нет опыта возведения таких масштабных магистралей в вечной мерзлоте. 

«Опыт, который был на строительстве с 1974 года, в том числе личные мемуары командующего железнодорожными войсками генерал-полковника Крюкова, нами изучены до деталей. Все, что к современному времени приемлемо, мы взяли на вооружение. Все, что не соответствует, мы соответствуем сегодняшнему времени», - рассказал Булгаков.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама